- Все вопросы
- Часто задаваемые
X Здравствуйте! Банком ВТБ-24 (филиал расположен по адресу: Московская область, г. Красногорск, ул. Ленина 25а) мне был одобрен потребительский кредит, с обязательным условием страхования. 21 марта 2016г я потерял работу (сокращение штата) 22 апреля 2016г я предоставил полный пакет документов для страховой компании ВТБ. 27 апреля 2016г документы поступили из банка в страховую компанию, и находились на рассмотрении 15 рабочих дней. 12 мая 2016г я позвонил в ВТБ страхование узнать, есть ли какое-нибудь решение, на что мне было сказано: нужна ещё одна справка из центра занятости населения и почтовые реквизиты. Страховая компания сообщила об этом в банк 5 мая, вопрос: почему никто из сотрудников банка или страховой компании не поставил меня в известность? Я бы принес дополнительные документы раньше! 12 мая 2016г мной были принесены документы. С 13 мая 2016г документы банк отправил в СК на рассмотрение. Позвонив в страховую, я получил ответ, что документы будут рассмотрены в течение 1—2 дней. На горячую линию ВТБ страхование я обращался много раз, и постоянно от разных операторов слышал некорректную информацию о наступлении выплаты по страховому случаю (т.е даты постоянно менялись переносились на более поздние сроки (последний раз, оператор сказал: что выплата произойдет в конце июня) Данная сложившаяся ситуация причинила мне огромные неудобства и физические страдания (т. к с 23 апреля 2016г я находился на б/листе — с переломом ноги) Из-за этого любые передвижения мне давались с трудом. В пункте 10.2 договора прописано, что выплата по страховому случаю нахождения застрахованного лица в статусе безработного начисляется с 61 дня, в моем случае страховой случай наступил 21 марта 2016г и выплата должна произойти 21 мая 2016г (т.е на 61 день) На мои просьбы соединить меня с данным сотрудником, который ведет это дело — я постоянно получал отказ. На сегодняшний день, несмотря на переговоры с банком и со страховой компанией, вопрос так и не решился. Также я просил банк ВТБ-24 отсрочить очередной платеж, но получил отказ… было сказано, что программа "Кредитные каникулы" предоставляются после 60 дней просрочки. Дата моего очередного ежемесячного платежа должна быть 26 мая 2016г, я не в состоянии был произвести оплату, т. к неплатежеспособный. Зная о сложившейся ситуации, сотрудники банка ВТБ-24 с первых дней просрочки платежа, замучили звонками, о погашении очередного платежа. Ранее ежемесячные платежи производились во время. Считаю, что страховая компания умышленно затягивает сроки выплат по моему страховому случаю на длительный период, грубо нарушает условия договора и мои права, а также не исполняет свои обязательства. Ответьте пожалуйста, что мне делать в этой ситуации? И кто должен выплачивать штрафные санкции, возникшие не по моей вине. Спасибо! С уважением, Дмитрий.
06.06.2016 21:23
Ответ дан
X X X В банке русский стандарт у меня 2 вклада -один на 540 дней,другой на 720 дней с пополнением.Вопрос: могу ли я за 3 дня до окончания срока первого вклада написать заявление в банк о переносе средств на второй вклад.Спасибо
04.06.2016 06:23
Ответ дан
Добрый день помогите пожалуйста девушке. Беспредел ООО «Сбербанк Страхование»
20.05.2016 19:16
Ответ дан
Здравствуйте, родители оформляли кредитную карту в банке хоум кредит. Через некоторое время решили отказаться от старахования, позвонили горячую линию, там нам сообщили что это возможно сделать в офисе банка. Приехав в офис КС сообщили нам о том что услуга уже отключена и отказались принимать заявление. Размер ежемесячного платежа не изменился. Что можно сделать?
20.05.2016 14:49
Ответ дан
при оформлении авто кредита был заключен договор КАСКо в Гуто страхования и страховка жизни в Альфа страховании. в дальнейшем выяснилось, что КАСКо не было оплачено банком. выяснить информацию по Альфо страхованию не удается. хотелось бы узнать действительно ли существует страховка жизни, т. к. банк включил все страховки в сумму кредита.
16.05.2016 22:37
Ответ дан
Здравствуйте! Я заключил с вашим банком кредитный договор, согласно которому мне был предоставлен...
Здравствуйте! Я заключил с вашим банком кредитный договор, согласно которому мне был предоставлен кредит на сумму 250 тыс. руб. на срок 5 лет по ставке 16,982% год. при оформлении кредита кредитный менеджер сообщила мне, что без оформления страхования жизни и здоровья, возможность получить кредит очень мала, в чем я уже убедился ранее(3 месяца назад до оформления этого кредита подавал онлайн заявку на кредит «БЕЗ СТРАХОВАНИЯ» и мне пришел отказ) Так как очень нуждался в денежных средствах мне пришлось согласиться на страхование по программе лайф+ по которой страховая премия составила 45 тыс.руб и была включена в сумму кредита(т.е 250 тыс руб. + 45 тыс.) и списана единовременно. Считаю, что с приобретением кредита мне навязали дополнительные платные услуги в которых я не нуждался и приобретать не планировал. Иных альтернативных услуг предоставления кредита без услуг страхования мне предложено не было.В части 2 статьи 16 Закона «О защите прав потребителей» указано, что запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.Кроме того, частью 2 статьи 935 ГК РФ предусмотрено, что обязанность страховать свою жизнь или здоровье не может быть возложена на гражданина по закону.Куда мне обратиться для признания договора страхования недействительным и что для этого требуется? Можно ли решить вопрос без обращения в суд (по соглашению сторон)?
12.05.2016 15:02
Ответ дан
Добрый день! У меня вопрос следующего содержания: в связи с чем с меня удержали НДФЛ при возврате...
Добрый день! У меня вопрос следующего содержания: в связи с чем с меня удержали НДФЛ при возврате страховки, если я не получила никакой выгоды или дохода, я лишь вернула сумму которую заплатила ранее.
06.05.2016 07:17
Ответ дан
X Здравствуйте! Мы брали кредит наличными в г. Омске. Закрыли его досрочно, гораздо раньше срока. Как нам вернуть страховку (страховка о не выплате кредита) если мы в ближайшее время не будем в Омске. (В этом году точно)
29.04.2016 19:15
Ответ дан
Добрый день. В июле 2015 г взят кредит на 5 лет, при этом подключили к программе добровольного страхования жизни, здоровья и в связи с недобровольной потерей работы заёмщика. В октябре 2015 г досрочно кредит погашается, при этом остаюсь подключенной к этой программе страхования. В январе 2016 г наступает страховой случай «дожитие Застрахованного лица до наступления события недобровольной потери работы Застрахованным лицом».Вопрос: могу я получить страховую сумму в моём случае. Кредит выплачен досрочно, но в программе остался. Если да, то как рассчитывается страховая сумма, сроки обращения, выплаты.Заранее спасибо за ответ.
23.04.2016 06:26
Ответ дан
X Взяла потребительский кредит в 2014 г с оформлением страхования жизни и здоровья. Неожиданно произошел страховой случай. Не люблю ходить по поликлиникам, но стало сильно прыгать давление. Обследование начала проходить в декабре 2015. Оказалось — почечная недостаточность. 01 марта 2016 года уже дали 2 группу инвалидности. Согласно договора о страховании 03 марта 2016 представила заверенную нотариально справку МСЭК об инвалидности, заверенную в поликлинике копию протокола приема с данными обследования, анализами и выводом что надо отправлять на МСЭК, заверенный в поликлинике протокол врачебной комиссии с полным диагнозом. Казалось бы, все условия указанные в памятке приложенной к договору страхования я выполнила. 16 марта получила письмо, что этого недостаточно. Я должна представить выписку за 5 лет до взятия кредита. Для чего? Подтвердить, что я следила за своим здоровьем? В поликлинику по месту жительства я не ходила лет 15. Пришлось завести новую карточку. На такой запрос им просто ответить нечего. Я должна доказать что на момент получения кредита я не знала о своей болезни? Каким образом? По месту жительства никаких данных нет. Мне ходить по всем клиникам города: дайте справку что я у вас не лечила почки?. Инвалидность я получила через год после получения кредита. До диализа и сейчас еще дело не дошло. Это видно из выписок которые я представила.
При таком подходе добровольно никто страховаться не будет. У Вас всегда не страховой случай. Справка из МСЭК об инвалидности впервые уже означает страховой случай. Государство уже все проверило, прежде чем назначить мне субсидии из гос. бюджета.
С Уважением, Наталья
22.04.2016 17:32
Ответ дан
Эксперты
Тюрников Николай
генеральный директор «ГлавСтрахКонтроль»
Жаврид Инна
директор розничного блока «ГлавСтрахКонтроль»