- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте!! Извините, если пишу не в ту тему, пожалуйста, сориентируйте тогда, куда обратиться...
Здравствуйте!! Извините, если пишу не в ту тему, пожалуйста, сориентируйте тогда, куда обратиться, спасибо. Постараюсь коротко изложить проблему: она касается неожиданно образовавшейся задолженности по обслуживанию карты банка Траст. Как это произошло: В декабре 2014 года политикой банка был спровоцирован ажиотаж по высоким процентам по депозитам и в офисах образовались жутчайшие (суточные!!) очереди. Попав к оператору, конечно я согласилась на выдачу карту моментального обслуживания для доступа в интернет банк, заполнив и подписав анкету-заявление. Через неделю банк объявили банкротом и люди опять начали душиться и идти в рукопашную, чтобы вернуть свои кровные из этого злосчастного банка. Поскольку карта была с лимитированным снятием, она не спасла, хотя активировать ее пришлось, чтобы снять хотя бы часть средств. Далее, попав к оператору я закрыла все депозиты, но никаких документов про карту не было не озвучено, не предложено, не проинформировано, то есть карточный счет остался открытым(это я поняла только через два года!!!- когда мне пришло смс о задолженности!!!! — из-за моей финансовой и юридической безграмотности, да и попросту доверилась сотрудникам банка «траст»… я даже не знала о существовании и выпуске на мое имя Именной карты!!!!! — я ее не получала, да и не знала, честно говоря, что банк Траст продолжает работу и тем более, что некоторые его «продукты», выданные до банкротства продолжают действовать.. Написав жалобу в Траст мне пришел ответ, что все очень законно — подписав анкету-заявление и активировав неименную карту, считается, что вы подписали договор на Именную карту и поскольку на ней не было средств на списание задолженности, вам предоставлен кредит на эту сумму!!!! Вопрос: как мне доказать банку, что сотрудник банка:1) не информировал меня, что выдавая не именную карту, что это будет дополнительная к именной платной карте с платным обслуживанием!!! 2) при закрытиии вкладов мне никто не предложил закрыть и карточные счета, хотя я пришла закрыть ВСЁ и не планировала больше никогда пользоваться никакими продуктами этого банка, как в принципе и сделала, более того — я была уверена, что банк попросту обанкротился!!!! 3) Я не подписывала сам Договор на карту и не получала на руки именную карту банка. (но как я писала ранее анкета-заявление, которую я внимательно изучила только после всего случившего, у меня случайно сохранилась в архиве… там действительно написано, что будет именная карта. с офердрафтом-0), Но меня никто не проинформировал о ее выпуске и готовности!! если бы это произошло — то я бы сейчас не попала в текущую проблему!! — так как сразу бы отказалась от нее и сделала то, что не сделал тогда оператор при моем обращении. 4) Насколько правомерна выдача кредита на сумму задолженности под драконовский процент без моего согласия…Это вся информация, если еще нужно предоставить и куда написать жалобы, подскажите, пожалуйста. Не знаю к кому обратиться. Спасибо Вам за ваше внимание и помощь!!!
16.12.2016 11:52
Ответ дан
Подскажите, когда в вашем интернет-банке TOUCH BANK исправят глюки типа выпадающих внутренних ошибок типа 'ORA-xxxyyyzzz', выпадающие через раз пустые страницы вместо нужного раздела и прочее?Как такой сырой продукт можно было выкатить на рынок?
19.12.2016 13:20
Ответ дан
Добрый день. Являюсь клиентом «Сбербанка» и владельцем дебетовой зарплатной карты. 17 ноября получил смс о «списании платы за овердрафт». Принимая во внимание, что никакого овердрафта у меня на карте нет, обратился на горячую линию Сбербанка, оставил обращение по телефону. Банк обязался ответить на него в пятидневный срок. Через пять дней получил смс о том, для рассмотрения обращения постребуется 15 дней со дня первого обращения. И вот сегодня, ровно через 15 дней, получил еще смс — на этот раз «Сбербанк» планирует увеличить срок рассмотрения еще до 30 дней. Естественно, списание по этому несуществующему овердрафту никто до сих пор не отменил. Вопросы стандартные: кто виноват и что делать?Спасибо.
02.12.2016 15:18
Ответ дан
Добрый день!Помогите, пожалуйста, разобраться, кто прав, а кто виноват!Столкнулась впервые с такой ситуацией:29.12.2016 года, я обратилась в отделение Россельхозбанка в Тверской области для получения перевыпущенной пенсионной карты на имя моей матери. Действую в ее интересах по нотариальной доверенности, во всех государственных учреждениях, а также в Банках, проблем ранее не возникало. Вначале мне порекомендовали обратиться чуть позже, чтобы сотрудник смог согласовать мою доверенность с юристом. Но, на мое удивление — мне отказали выдать карту, ссылаясь на то, что: во-первых — не согласовал юрист банка; во-вторых — необходимо личное присутствие владельца карты. В нотариальной доверенности четко прописаны мои полномочия, в т. ч. получение перевыпущенных карт (касаемо банковских карт расписано все подробно). Я обратилась к начальнику ОО, которая мне пояснила, что не может пойти против юриста и также отказывается выдать мне карту, предложив обратиться к Управляющему. Я обратилась к Управляющему филиала (дополнительного офиса) Банка. В ходе разговора Управляющая ссылалась на юриста, а также на нормативные акты Банка, согласно которых мне не могут выдать карту.30.12.2016 утром я обратилась с претензией на сайте Банка, в районе 17 ч. со мной связался сотрудник Тверского отделения, которая также ссылается на то, что карту мне по доверенности не выдадут, т. к. у них предусмотрены внутренние регламенты, запрещающие выдавать карту третьему лицу (даже если на него оформлена нотариальная доверенность). Выдачу пенсионной карты они приравнивают чуть ли не к выдаче кредита! На мой вопрос — почему же они тогда выдают бухгалтерам организаций зарплатные карты с пин кодами? Мне ответили, что данные действия предусмотрены регламентом Банка. На мой взгляд, сотрудники сами себе противоречат, одним выдают по письменной доверенности (не нотариальной), другим (по нотариальной) не выдают, либо просто не правильно понимают свои же регламенты!31.12.2016 я была вынуждена привезти свою маму из другого региона в отделение Банка, чтобы она смогла получить карту, НО, отделение не работало!На мой взгляд, действия сотрудников неправомерны, действуют вопреки нормам законодательства РФ, отрицают такое понятие как — нотариальная доверенность, нарушают мои права, а также права (в первую очередь) моей матери, т. к. в новогодние праздники (и еще не известно до какого момента) она остается без пенсионной карты, нет возможности снять денежные средства.Очень хотелось бы получить комментарий по данной ситуации — кто все-таки прав?С Уважением, Ольга
01.01.2017 12:10
Ответ дан
Здравствуйте. Скажите, когда сумма покупки на рублевом счете будет отражаться в рублях, а не в валюте покупки?
01.11.2016 21:04
Ответ дан
Добрый день,Время ожидания ответа сотрудника колл-центра в этом году всегда более 10 минут, время реакции на письменные запросы более 2-х дней, как вы планируете развивать «онлайн банк без отделений» при таком качестве и скорости работы?
01.11.2016 14:39
Ответ дан
Есть дебетовая карта,которую я не пользую уже несколько лет.Сегодня пришло смс от банка,что я должна заплатить за годовое обслуживание карты не позднее 20 ноября.Я оплатила,но деньги им поступят через 2—3 дня,то есть позднее чем 20 ноября.Банк заявил,что теперь эта просрочка оплаты за обслуживание дебетовой карты отразится на моей кредитной истории.Вправе ли это сделать банк? Я не понимаю взаимосвязи между дебетовой картой и кредитной историей.Карту эту мне банк навязал чуть ли не силком,как от нее отказаться?Речь идет о банке Русский стандарт
21.11.2016 03:21
Ответ дан
Планируется ли подключение карты Touch bank к Apple Pay?
01.11.2016 16:55
Ответ дан
Здравствуйте. У меня уже есть дебетовая карта (на неё переводится зарплата, и выдал её работодатель бесплатно). Могу ли я привязать её к личному кабинету и использовать в онлайн платежах и услугах? Спасибо.
14.12.2016 07:36
Ответ дан
Отбой!Пригладелся — нужен пароль от учетки, а не из СМС.Спорное требование, особенно в БК на смарте, когда там авторизируешься по пин.Не очень-то удобно его вводить на смартфоне, пароль-то.
08.12.2016 15:21
Ответ дан
Эксперт банка
Романович Андрей
начальник управления по развитию банковских продуктов Touch Bank