Вопрос — ответ
Спонсор раздела

Горячая линия по теме Дебетовые карты

Неактивно
Вопросов: 85
Здравствуйте, оплачивал дебетовой картой покупку, на сумму 10к, в магазине. После списания средств на балансе осталось несколько рублей. Спустя 18 дней, зайдя через приложение, увидел на балансе 10к, предположил, что по какой-то причине вернулись те самые 10к, посмотрев историю переводов увидел, что того самого списания 10к в истории нет, решил проверить дойдя до банкомата. На балансе действительно было 10к, решил их снять с карты, и взял минивыписку, в которой так же не было списания 10к в день покупки. Прошло 4 дня со дня снятия мной 10к, зашел в онлайн банк и увидел баланс −10к и в испории появилосьтсписание 10к не в день снятия мной наличных, а в день оплаты в магазине.Вопрос: какова причина возврата и списания, что делать в таких ситуациях, и каковы будут действия банка, если я решу не перекрывать минусовой баланс карты?
06.11.2016 19:13
Ответ дан
Добрый день!Вчера, 04.12.2016, я подал заявку на дебетовую карту сбербанка, в которой по недоразумению указал отделение банка для получения карты в городе, куда очень сложно добраться, так как, оказывается нет прямого сообщения. Как можно изменить отделение банка для получения дебетовой карты, хотя бы в пределах одного района?
05.12.2016 19:56
Ответ дан
Скоро я получу дебетовую карту TOUCH BANK. Могу ли я ее активировать через 1—1.5 месяца? С какого времени с меня будут вычитать сумму за обслуживание. С момента получения или с момента активации?
26.12.2016 16:06
Ответ дан
Здравствуйте!В настоящий момент в банке порядок рассмотрения обращений клиентов через личный кабинет не является качественным.Сделайте пожалуйста возможность, чтобы клиент в личном кабинете видел хотя бы номера обращений и их даты, не говоря уже о статусе решения обращений, сейчас данная информация уходит как бы в «черную дыру» и по телефону контактного центра информации о решении проблем не сообщают, а только что она «принята к сведению», номера обращений с датами и статусом в личном кабинете позволили бы клиентам видеть, что банку не все равно. В контактном центре в нерабочие часы просто посылают заполнять форму обращения, однако ее текущий вариант реализации не современен и печален.Также либо отключите чат в личном кабинете, чтобы не позорится, ведь он не сохраняет обращения, либо замените на адекватный, сохраняющий историю, как в современных сервисах, ваших конкурентах, которым не наплевать на клиента. Так еще операторы и специально запаздывают с ответом, чтобы клиент вылетел по таймауту и не увидел ответ. Клиенту приходится заново набирать вопрос и ждать ответа по кругу. Это не может соответствовать высоким стандартам качества обслуживания клиентов и заслуживает максимального порицания.Невозможность решить проблему с чатом в течении последнего года существенно снижает привлекательность и лояльность клиентов к вашим сервисам и услугам.О данных проблемах банку прекрасно известно, просьба не игнорировать и не давать автоматизированные отписки.
09.11.2016 16:35
Ответ дан
Доброе время суток! 23 января 2017 года совершил покупку в интернет-магазине lemall.Ru, который торгует только мобильными телефонами и по факту не является магазином ежедневных покупок (даже описание данного mcc не соответствует действительности. В начале месяца выбрал любимую категорию «Электроника», так как собирался купить ряд товаров из этой категории. Однако, к моему удивлению, я обнаружил, что у выше названного магазина mcc 5399. Я сначала расстроился, но потом понадеялся на то, что банк проявит лояльность и доначислит мне 2% бонусов (259,8 рублей), рассмотрев мою ситуацию и проанализировав её. Однако, банк сначала отказал мне после звонка, а затем и дал отрицательный ответ на моё заявление 00397544. Данная ситуация мягко говоря огорчила. Я пользуюсь услугами банка ещё не так долго. В других финансовых организациях мне всегда шли навстречу.
26.01.2017 07:36
Ответ дан
Приветствуем,Вас Андрей Романович. Дополнение к предыдущему обращению и к Вашим ответам на него.То,что в 2015 году Банк предлагал бесплатное обслуживание,то там никому не было досадно,так как абсолютно на всех клиентов распространялось бесплатное обслуживание,хоть ты в апреле,хоть в августе,хоть в ноябре ты оформил карту,АБСОЛЮТНО для всех было бесплатное обслуживание до конца 2015 года.Раз Вы в ответе затронули тему о бесплатном обслуживании,то хочется сказать следующее: Более 4 лет назад оформили карту одного из крупнейших банков,карта оформлялась с бесплатным обслуживанием. Вот пользуемся этой картой по сей день (разок перевыпускали также по старому тарифу)и ПО СЕЙ ДЕНЬ КАРТА ОСТАЁТСЯ БЕСПЛАТНОЙ В ОБСЛУЖИВАНИИ (вот такой подход уважительный),так как оформлялась по тарифу с бесплатным обслуживанием,но для новых клиентов данные карты оформляются давно с платным обслуживаем(в случае невыполнения условий) и плюс по данной карте все привилегии именно для давних клиентов.Что касаемо специальных предложений, Вы ответили,что и для действующих клиентов тоже есть. Хочется спросить какие??«Свои люди»?? Ну в акции «Свои люди» также и новые клиенты,оформившиеся по акции Теле2 и Лёгкий Шаг,могут приглашать друзей/знакомых. Так что ВСЕ АКЦИИ НАПРАВЛЕНЫ ТОЛЬКО НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ, начиная от разнообразных промо(Эльдорадо,Юлмарт и мн. др.) и заканчивая Теле2 ,Лёгкий шаг.Пока Банк будет привлекать новых клиентов,уже половину давних клиентов убежит неоглядываясь.Банк даже умудрился в акции «Свои люди» разделить клиентов кому 500 бонусов,а кому 1000 бонусов за участие. Хотя многих активнейших клиентов обделили.Честно говоря много чего накопилось…
01.12.2016 13:36
Ответ дан
Добрый день! Как долго клиентам вашего банка придется пользоваться мобильным приложением с многочисленными ошибками и временно неработающими сервисами (судя по обсуждениям на форуме)? Эти обстоятельства останавливают многих от вступления в ряды ваших клиентов. Спасибо
01.11.2016 14:30
Ответ дан
Здравствуйте, карта МИР выдаётся на 2 года?С уважением, Виталий.
04.11.2016 11:51
Ответ дан
Вечер добрый.Какую карту можно заказать,что бы на нее переводили зарплату.ВТБ
12.12.2016 16:14
Ответ дан
Можно заказать дебетовую карту онлайн, если я не резидент РФ? Если да, то какого банка?
16.11.2016 21:13
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперт банка

Все вопросы по теме "Дебетовые карты"

2016

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Скрыть