- Все вопросы
- Часто задаваемые
Моя родственница имеет дебетовую master card Нью-Йоркского Citibank. Она является гражданкой России, но в настоящее время проживает в Нью-Йорке (учится в одном из университетов). В последнее время ей из Нью-Йорка не удаётся оплатить этой картой товары и услуги российских предприятий, например, оплатить билеты в театр для петербургских друзей. Платёжная система не пропускает такие платежи. Совсем недавно проблем не было. В Сitibank ей сказали, что это какие-то блокировки со стороны России. Помогите разобраться, в чём дело. Заранее благодарю.
25.01.2017 12:17
Ответ дан
Здравствуйте! Я многократно заполнял участие в банклото и всегда всё было нормально. Сегодня, заполнил всё как всегда, но система,— данные на этот раз- не принимает. Пишет: «неправильный счёт, или промокод». Как быть, в этом случае? Спасибо. Александр.
14.12.2016 16:03
Ответ дан
Добрый вечер, я владелец этой карты, как через интернет я могу посмотреть бонусы и остаток на карте, спасибо. Лукойл, тарифный план Базовый
28.11.2016 21:06
Ответ дан
Подскажите пожалуйста — если у меня в кошельке лежат две (или три) разные карты с функцией PayWave каждая; при поднесении кошелька к терминалу возможно ли списание сразу с нескольких карт, или списание будет только с одной (первой попавшейся)?
27.12.2016 16:45
Ответ дан
Добрый день! Когда карта банка станет мультивалютной?
25.11.2016 10:26
Ответ дан
Здравствуйте!Вопрос по карте тач банк.Проясните более подробно условие, чтобы обслуживание было бесплатное.Предположим, я открыл и активировал карту 20.12 совершил операции по карте на 35000, 19.01 мне пришла смс оплатить платёж для льготного периода,оплатил, 20.01 совершил покупки вновь на 35000 и до 20.02 внёс Сумму долга по первому расчетному периоду и так далее из месяца в месяц повторяется! Будет взыматься плата 250 рублей за обслуживание или нужно на каждодневной основе поддерживать долг 30000 и более, или важно только в дату списания платы иметь долг?
16.12.2016 12:03
Ответ дан
Здравствуйте, у меня вопрос следующий.У меня есть банковская карта банка Москвы счёт рублевый,я с этой карты переводу средства в организацию где открыт счёт так же в рублях. При переводе средств у меня с карты списывается бОльшая сумма чем я перевёл.В личном кабинете в выписке сумма так же больше, стоит пометка что комиссия организации 0.00 руб. Звоню в банк отвечают что платёж был выставлен в долларах!? С какого перепугу не понятно.Звоню а организацию говорят что выставляли счёт в рублях.(им я верю так как до этого всегда было чётко) Как мне добится правды? Как узнать кто выставил счёт валютный?
09.11.2016 08:38
Ответ дан
Интересует когда появится возможность стать клиентом повторно.И появится ли?
02.11.2016 14:52
Ответ дан
Я живу в Алуште и хочу оформить карту CARD PLUS, а в форме заявки на неё в разделе «Регион», отсутствует Республика Крым! И как быть?
17.11.2016 01:18
Ответ дан
Андрей, как вы относитесь к тому, что ТачБанк до сих пор не исправил проблему отображения в системах ДБО? В частности, начисленные проценты по вкладу отображаются как «Безналичное зачисление средств». Во-первых, это неудобно для клиента, во-вторых, это и нарушение действующего законодательства (пусть меня местные юристы поправят).О проблеме вашим специалистам сообщал месяца 3 назад.
17.11.2016 10:55
Ответ дан
Эксперт банка
Романович Андрей
начальник управления по развитию банковских продуктов Touch Bank