- Все вопросы
- Часто задаваемые
Закрывала карту в 2014м году в офисе МТС трц Рио Тула,сотрудники уверили что все закроется,но по сей день данная карта висит в кредитной истории как действующая.как закрыть карту если в Туле нет офисов?
31.01.2022 21:51
Ответ принят
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года, успел ей воспользоваться после получения и все меня в ней радовало: большой период рассрочки, маленький процент, бесплатное обслуживание.На этих радостях я решил, что картой можно пользоваться достаточно постоянно, особенно когда нужней некий буфер для наличных денег. С этой уверенность, я решил 1 ноября 2021 купить электронику в одном из больших федеральных магазинов.Во время покупки, с карты списали деньги, но чек не вышел, соответственно товар мне не выдали. По словам продавцов, деньги мне вот-вот должны были вернуться. Прошло пару дней, мне пришло уведомление в Сбербанк-онлайн об отмене платежа, но баланс карты не увеличился. Я начал общаться с магазином – списания они не видят, говорят что все вернули. Позвонил в Сбербанк – деньги списаны, возврата нет.И тут я видимо сделал большую ошибку: завел заявку на спорную операцию. Время шло, сроки рассмотрения заявки все переносились. По совету оператора, в 20-ых числах декабря 2021 года я решил закрыть кредит и перевел на карту деньги по реквизитам.Ситуация стала еще интереснее: при переводе тут же приходит сообщение о поступлении платежа, баланс меняется. Ради интереса я пытаюсь взять выписку из банка – ошибка в сбербанк онлайн. Беру выписку в офисе и вижу, что магазин оказывается вернул мне платеж еще 17 ноября (!!!) 2021 года, а вот моего платежа по реквизитам нет.Открываю запрос в поддержку, проходит много времени, как итог: 20-ых числах января 2022: мой платеж из другого банка нашли, он пришел, но зачисления на счет нет.Т.е. с меня магазин списал условные 10000 рублей, вернул 10000 рубелей и я еще перевел 10000 рублей. По логике, счет должен был быть пополнен на 20000 рублей, а пополнился на 10000 рублей.Сейчас у меня открыта еще одна заявка, с вопросом почему в выписке пополнение есть, а на счету денег нет. Сроки по ней переносятся.Вот такая она Сберкарта, пошел 4-ый месяц выяснений “а где же деньги”.
31.01.2022 14:28
Ответ дан
Добрый день.как я могу получить займ на сумму 15.000 ,не являясь гражданином РФ? И без 2-НФДЛ
31.01.2022 13:00
Добрый день. Ниже повторяю текст моей ппроблемы, которую мне создал Сбербанк. Я просила с 25 января решить проблему, закрыть наконец эту кредитку и выслать мне необходимую справку о ее закрыти. Крайний срок - сегодня. утром получаю опять ответ от Сбера , что на решение проблемы необходимо дополнительное время , до 7 Февраля!!!!!!! Я попадаю из-за вас на штраф более 100 000 р перед другим банком. В сбере кто-то работать умеет? Позовите его уже наконец. Сегодня последний день. Суть проблемы!!!!!!Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 января мне надо получить справку о закрытии кредитной карты Сбербанка, чтобы отчитаться перед другим банков во избежании штрафных санкций в отношении меня. Срок закрытия кредитной карты уже истёк и нарушен по техническрй причине Сбербанка. прошу сообщить мне статусе решения проблесны и очень ожидаю данную справку о закрытии кредитки и отсутсвии моей задолженности перед Сбербанком на почту или по телефону
31.01.2022 07:51
Ответ дан
Здравствуйте!Каков лимит снятия наличных без комиссии в первые 5 дней после оформления кредитной карты с льготным периодом?
31.01.2022 05:33
Ответ дан
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе?
30.01.2022 12:21
Ответ дан
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников
30.01.2022 11:26
Ответ дан
В продолжении диалога вот здесь: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10594530/?success_add=yesЗдравствуйте. Прошло время и недавно (21 января) я связывалась с Вашим сотрудником, чтобы задать ряд вопросов. Ваши слова и слова сотрудника банка по телефону расходятся. Поясните:1. В одном из своих сообщений Вы сказали: "Согласно условиям карты рассрочки Халва, которые на текущий момент действуют по Вашей карте, проценты за пользование заемными средствами не начисляются. Таким образом, при переходе беспроцентный период по Вашей карте был увеличен на все виды операций." и во втором сообщении написали: "Согласно условиям карты рассрочки Халва, которые на текущий момент действуют по Вашей карте, проценты за пользование заемными средствами не начисляются. Таким образом, при переходе беспроцентный период по Вашей карте был увеличен на все виды операций и составляет более 120 дней. "Сотрудник по телефону сказала, что понятия не имеет про увеличенный период с 90 дней до 120 дней. Мои платежи разбиваются на 3 месяца (90 дней), а не на 4 ( 120 дней), что означает, что Вы меня дезыинформируете. От сюда вытекает следующий вопрос:2. В банке Восточный я оформляла страховку (20000 рублей) на то, что у меня будет 120 днейвный беспроцентный период. В договоре у меня прописаны условия страховки и гарантирован 120 дней. Вы отняли у меня деньги. Как Вы мне собираете возмещать ущерб?3. Прослушайте разговор сотрудника кол центра. Мы задавали вопрос о том, почему платёжи до текущего месяца были примерно 30000, 40000, 50000, последний был 62.533 рубля, а платёж в феврале резко стал 120072 рубля? Сотрудник банка объяснял, что суммы разбиваются на 3 месяца (кстати, почему-то не на 4, как заявили именно Вы здесь на Банки.Ру), но в этом случае платёж должен был бы быть около 70-80000 рублей, а не 120000?
29.01.2022 23:18
Ответ дан
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 летней давности)! Но, столкнувшись сейчас с необходимостью взять ипотеку, совершенно неожиданной узнала, что договор на эту карту числится открытым! Сотрудники банка, как и сотрудники колл-центра не могут оперативно решить этот вопрос, а для меня он очень срочный, тк подаю запросы на ипотеку, а мне приходят уведомления о кредитной нагрузке (которой у меня нет не в одном банке) из-за Вашей незакрытой карты. То, что Вы переходили на новую программу и тд (тк как мне поясняют, что в Вашей старой базе данные есть, а в новой нет), по-моему, совершенно меня не должно касаться. Прошу решить оперативно вопрос, тк из-за Вашей програмной ошибки абсолютно нет желания остаться без жилья!!!
29.01.2022 22:47
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 летней давности)! Но, столкнувшись сейчас с необходимостью взять ипотеку, совершенно неожиданной узнала, что договор на эту карту числится открытым! Сотрудники банка, как и сотрудники колл-центра не могут оперативно решить этот вопрос, а для меня он очень срочный, тк подаю запросы на ипотеку, а мне приходят уведомления о кредитной нагрузке (которой у меня нет не в одном банке) из-за Вашей незакрытой карты. То, что Вы переходили на новую программу и тд (тк как мне поясняют, что в Вашей старой базе данные есть, а в новой нет), по-моему, совершенно меня не должно касаться. Прошу решить оперативно вопрос, тк из-за Вашей програмной ошибки абсолютно нет желания остаться без жилья!!!
29.01.2022 22:47
Ответ принят