Все вопросы по теме "Ипотека"

Здравствуте Наталья. Я военнослужащий, хочу приобрести квартиру в г. Брянске и для этого взять жилищный…
Здравствуте Наталья. Я военнослужащий, хочу приобрести квартиру в г. Брянске и для этого взять жилищный займ в вашем банке по военной ипотеке. Занимается ли ваш банк выдачей таких займов под приобретаемое жилье в данном регионе, если нет то в каих регионах ваш банк выдает такие займы? Заранее вам благодарен Андрей.
01.02.2010
Ответ дан
Добрый день! Скажите пожалуйста мы в конце сентября обращались по поводу ипотеки в банк ВТБ24 нам дали…
Добрый день! Скажите пожалуйста мы в конце сентября обращались по поводу ипотеки в банк ВТБ24 нам дали положительный ответ при условии первоначального взноса 30% на тот момент у нас не было такой суммы, какие условия сейчас? я слышала что проценты и первоначальный взнос стали меньше, это правда? и есть ли программа без первоначального взноса? И можем мы еще попробовать взять ипотеку при наличии денежной суммы 250 тыс!? Заранее ВАМ спасибо!
02.02.2010
Ответ дан
Добрый день, У меня вопрос по оплате ипотечного кредита в Вашем банке. Каждый раз я вношу наличными…
Добрый день, У меня вопрос по оплате ипотечного кредита в Вашем банке. Каждый раз я вношу наличными в кассу банка или в банкомат с последующим переводом их в Телебанке на счет кредита. Существуют ли какие варианты оплаты ежемесячного платежа с использованием карты другого банка (не ВТБ-24)? У меня есть Visa Classic Сбербанка. Могу ли я ее использовать для погашения кредита, чтобы это проводилось именно как безналичная оплата, а не простое снятие наличности? Спасибо, Олег.
02.02.2010
Ответ дан
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какие направления ипотечного кредитования может предложить Ваш банк…
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какие направления ипотечного кредитования может предложить Ваш банк (Например есть льготы молодым семьям), проценты по ипотеке, максимальный срок кредита, и каков должен быть первоначальный взнос
03.02.2010
Ответ дан