Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Тинькофф Страхование: Горячая линия

Неактивно
Вопросов: 54
Не могу купить страховку ОСАГО, что делать? Везде пишет что расчет не доступен и т. д
26.12.2020 20:28
Ответ дан
Могу ли я поменять валюту по цене бирживой
19.12.2020 16:16
Ответ дан
Добрый вечер! Уже 3 й день не могу оформить новый полис. После внесения всех данных сайт пишет: Не получилось оформить полис — техническая проблема. И почему в начале внесения данных стоимость полиса в 2 раза больше чем год назад, должно же быть меньше. Нужна помощь!
16.12.2020 10:06
Ответ дан
Брала кредит в банке Тинькофф. Все выплатила, даже немного переплатила. Кредит закрыли. Хочу взять кредитную карту, банк отказал. Почему? В чем может быть причина отказа?
25.11.2020 18:11
Ответ дан
Добрый день!Интересует страховка путешественников, которую предлагает Тинькофф. Страхуете ли Вы риски связанные с дайвингом?С уважением Наталья.
24.11.2020 13:59
Ответ дан
Добрый день! Прошу пояснить. Открыто накопительное страхование жизни на 7 лет, 5 лет мы уже поучаствовали и хотим досрочно прекратить участие так как нужны деньги и оказалось, что участник не подходил по условиям изначально, но при досрочном выходе с нас удержат сумму определенную условиями договора, можно ли нам внести все взносы досрочно и закрыть программу досрочно без финансовых потерь, или с минимальными затратами?
22.11.2020 08:17
Ответ дан
И есть какие то страховки при страховых договрах
04.11.2020 21:36
Ответ дан
Подскажите пжста есть база договоров по инвестиционнму страхованию общая для кредитных организаций. Я добиться не могу оперативного ответа от ООО «СК «Ренессанс жизнь» и ООО «Капитал-Лайф».С уважением С. Крижановский
04.11.2020 21:34
Ответ дан
Здравствуйте! По зарегистрированной заявке на Tinkoffinsurance Service Департамент Клиентского Обслуживанияпроинформировал меня — «Мы передали диагностическую карту ответственным коллегам. Расчет изменений будет произведен в течение 3 календарных дней. Если нужно будет что-то уточнить, с вами дополнительно свяжется сотрудник».Несмотря на мой запрос на адрес service@tinkoffinsurance.ru от 02 ноября, 10:01 ответа на мои поставленные вопросы нет, как и нет расчета изменений по состоянию на 04 ноября 2020 14.33. Прошу прокомментировать создавшуюся ситуацию.
04.11.2020 14:40
Ответ дан
Достаточно много страховок инвестиционных, есть там какая то страховка
01.11.2020 21:46
Ответ дан
Показать ещё

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Тинькофф Страхование: Горячая линия"

Скрыть