Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Тинькофф Страхование: Горячая линия

Неактивно
Вопросов: 54
Здравствуйте. Может ли иностранный гражданин, имеющий Вид на жительство в России взять кредит или кредитную карту?
27.10.2020 12:49
Ответ дан
Хочу уделить профиль и отключите рассылку в банки.
26.10.2020 10:51
Ответ дан
Здравствуйте. Делал полис ОСАГО онлайн через личный кабинет и сумма оказалось дороже предыдущего года. ДТП не было. Скажите пожалуйста где можно увидеть коэффициент КБМ при оформлении через личный кабинет который используется для расчета стоимости т. к. он становится виден только после оплаты и получения полиса по эл. почте.
25.10.2020 00:08
Ответ дан
Здравствуйте! Я взял в мае кредит на 13000руб. Это было за онлайн-курсы оплата. Срок -год. Скажите если погасить заранее(в ноябре) сумма будет та же или сверху будут проценты?
16.10.2020 13:12
Ответ дан
Как оставить о крутой компании Тинкофф
08.10.2020 14:44
Ответ дан
«У этой детали был изменен каталожный номер, но это все та же подходящая запчасть, не переживайте.»Вчера я повторно связался с СТОА, их инженеры и специалисты по запчастям проверили замененный номер, так же связались с Мерседес в Москве и им подтвердили, что согласованная вами запчасть не подходит на мой автомобиль, а артикул не является актуальным, СТОА направила вам эту информацию. Прошу вас решить вопрос с СТОА как можно быстрее, я жду ремонта уже больше месяца, а СТОА даже запчасти до сих пор не может заказать без согласования с вашей стороны. Запчасти еще 3—4 недели ждать после согласования.Спасибо
02.10.2020 13:45
Ответ дан
Во первых вы не писали, что нужно в свободной форме что-то писать.Все чеки были прикреплены.Во вторых все чеки и заявления были написаны в досудебной претензии полтора месяца назад!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Номер: OSG-20-048282
29.09.2020 17:01
Ответ дан
Добрый день, в дополнение к моим предыдущим вопросам, СТОА получила от вас согласование 26.09.2020, однако сегодня менеджер СТОА сообщил мне, что в согласовании вами указан другой артикул запчасти «рулевая передача/рулевая рейка», данная запчасть не подходит на мой автомобиль по ВИН коду. Почему была согласована неподходящая запчасть, а не та, которую указала СТОА в заказ-наряде? Очень прошу вас разобраться в этом вопросе, ожидаю ремонта с 01.09.2020 а СТОА даже запчасти заказать до сих пор не может. Спасибо
29.09.2020 16:57
Ответ дан
Здравствуйте, когда поступят средства за расходы на независимую экспертизу? Уже неделя прошла или больше.Номер: OSG-20-048282
29.09.2020 16:10
Ответ дан
Добрый день, в дополнение к моим вопросам от 14.09.2020 12:41 и от 21.09.2020 13:56. Есть ли какое то движение процесса? Или документы все еще рассматривают?Спасибо
24.09.2020 09:19
Ответ дан
Показать ещё

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Тинькофф Страхование: Горячая линия"

Скрыть