- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день, в дополнение к моему вопросу от 14.09.2020 12:41, хотел уточнить в какой стадии сейчас мой страховой случай? СТОА направила все документы с осмотра 07.09.2020 прошло 2 недели, в личном кабинете у меня до сих пор стоит статус «Рассматриваем Событие», хотя в чате и по телефону говорили, что рассмотрение занимает 2—4 рабочих дня, прошло уже 10 рабочих дней. Как долго еще ждать ремонта?
21.09.2020 13:56
Ответ дан
Добрый день, 01.09.2020 произошло ДТП, в этот же день получил направление на осмотр в СТОА, сразу...
Добрый день, 01.09.2020 произошло ДТП, в этот же день получил направление на осмотр в СТОА, сразу же предоставил автомобиль в СТОА, они провели осмотр и дефектовку, и направили вам документы 07.09.2020, мне сообщили, что рассмотрение занимает 2—4 рабочих дня. Однако до сих пор ни СТОА, ни я не получил никакого ответа или информации. Можно уточнить как долго еще может занять рассмотрение? Автомобиль находится в СТОА, все запчасти им необходимо заказывать со сроком поставки 3—4 недели, но они не могут заказать запчасти пока не получат ответа от вас.
14.09.2020 12:41
Ответ дан
Добрый день! У меня ЖАЛОБУ по поводу брокерского обслуживания и работы приложения в целом! Ситуация следующая — приложение глючит. Я купила 13 акций Алибаба. Поставила тейк профит. На продажу. Он слетел. Я поставила в ручную заявку на продажу 13 акций. Пришло уведомление, что акции проданы и я полностью закрыла позицию! Но по вине вашего фронтендера 1 сентября в 14:09 прошли две одинаковые сделки на продажу 13 акций! То есть акции продались два раза! Я ушла в шорт! Я начала закрывать позицию — система мне не дала! Я ушла в минус на 159$! С меня взяли комиссию 1,98$! То есть за ваши косяки я еще и плачу! В поддержку звонила, писала, раз 100. А сегодня выяснилось, что мое обращение даже не зарегистрированно! В апреле месяце была такая же ситуация — я продала 10 акций аэрофлота. А у меня продалось 30 акций! 20 из них в шорт! С апреля месяца ту ситуацию так и не решили! Деньги не вернули! Позавчера я заходила в брокерский счет и делала видело запись экрана! У меня было 2 акции! Я продаю 2 акции! И получается в итоге −1 акция в шорт! Как имея 2 акции и продавая 2 акции можно уйти в шорт на −1 акцию! У меня есть видео доказательство!!! А вчера утром! Я захожу в свой кабинет — у меня минус 3147 рублей! И минус 12,7 $! Маржинальная торговля отключена!!! И это не овернайт! Прошли сутки! Деньги не вернули! В поддержке не знают что это и как так получилось! В итоге за 2 дгя последних дня банк украл у меня 20.000 рублей! И я требую что бы мои деньги вернули мне обратно! Я вчера испугалась, что тинькофф ежедневно ворует мои деньги! И мне пришлось! В конце недели! Продать все акции и вывести деньги с бр счета! Так же требую возмещение денег — за недополученную прибыль! За моральный ущерб! Тех поддержка ваша не работает совсем! Косяки в приложении не исправляются! Я написала жалобу в пульсе! Нашлось много таких же пострадавших как я! Мы собираем коллективную жалобу! Я с юристом составила иск в суд! Я размещу по всем соц сетях и по всем форумам видео записи своего экрана о том как нагло глючит ваше приложение! Выложу все скрины! Буду просить людей делать репосты! Что бы как можно людей узнали, о том, что ваш банк обманывает людей! Вы предоставляете услуги! Берёте за это комиссию! За тариф деньги берете! А приложение не работает должным образом! Вчера я 20 минут разговаривала по тел с поддержкой! Мне обещали перезвонить через три часа и решить вопрос! Не перезвонили! Сегодня утром я позвонила снова сама! И оператор сказала, что вообще не видет моего обращения, так как его не зарегистрировали даже! И вообще сказали, что связать с отделом инвестиций меня пока не могут и попросили перезвонить!!! Все косяки вашего приложения (видео), я отправляла на почту Тинькофф!!!
04.09.2020 07:41
Ответ дан
Будь добры скажите почему мне не одобряют банки кредит, причина отказов?
29.08.2020 18:01
Ответ дан
Я заключила договор КАСКО с вашей компанией номер 0996848769 от 13.04.2020., на сумму 127 тыс рублей. 13.07.2020 года наступил страховой случай, ДТП. В компанию обратилась, направление на СТО получила, осмотр провела 22.07.2020г, франшизу оплатила.Однако на сегодняшний день Ваша компания так и не перевела денежные средства в СТО для проведения ремонта!!!!Вопрос: когда поступят денежные средства на ремонт моего автомобиля???Прошу Вас решить мою проблему в кратчайшие сроки!!!В противном случае, вынуждена обратиться в суд!
24.08.2020 16:17
Ответ дан
Доброй ночи! Никак не могу уснуть не разобравшись, брал товар в кредит, одобрил ваш банк.но почему то страховая компания совсем другая не Тинькофф, а какой то «Капитал лайф», меня продавец спрашивает буду ли я брать товар за который страховая компания мне выставляет 12 000 р. а при отказе страхования банк отклоняет заявку, ладно, я оформил подсказали что можно отказаться от страховки, звоню на горячую линию в банк тинькофф, на что мне отвечают что не мы страховщики звонить в Капитал Лайф.я звоню в страховую компанию, на что они мне говорят, чтобы я звонил в банк тинбкофф и решал эту проблему с вами, так вот вопрос как мне быть в данной ситуации??? Подскажите пожалуйста, заранее спасибо!
17.08.2020 04:01
Ответ дан
Добрый день! Мой брат,взял автокредит 11.06.2020 г. в АО «Тинькофф Банк» в г. Иркутске, но заболел пневмонией, 23.06.2020г, его увозят на скорой помощи в больницу, где, 05.07.2020г, он скончался, с диагнозом Kоvid 19. 12.07.2020 г. жена пошла в банк заплатить кредит, и сообщить,что человек умер, и она хочет заплатить кредит, ей ответили,что плату не надо производить, заблокировали счет и личный кабинет. Потребовали все документы, она все отправила, теперь ни куда не может дозвониться, позвонила на горячую линию, сказали перезвонят, и не перезвонили, телефоны не отвечают, как быть человеку, время идет, кредитная пеня вместе с кредитной суммой растёт, как быть, куда еще нужно обратиться? Что делать, одно горе несет за собой другое???? Неужели нет ничего человеческого, у молодых менеджеров, у них нет родителей, очень просим вас помочь нам разобраться, если ответа не дождёмся, будем писать в ЦБ РФ, и составлять иск в прокуратуру, где-то же должна быть какая-то справедливость??? Или ждут ещё чего-то, чего???Спасибо.
12.08.2020 19:09
Ответ дан
Возможен ли диспут в платёжной системе МИР при переводе средств с карты МИР через интернет-банкинг?
11.08.2020 23:36
Ответ дан
Добрый день, по страховому случаю AUT-20-045268 мой автомобиль стоит в СТОА с 23.07.2020, сегодня...
Добрый день, по страховому случаю AUT-20-045268 мой автомобиль стоит в СТОА с 23.07.2020, сегодня из СТОА мне сообщили, что поставка запчастей займёт от 14 до 21 рабочего дня, не смотря на то, что все необходимые запчасти в большом количестве имеются в наличии на центральном складе Мерседес в Москве. Есть ли какая то возможность повлиять на сроки? И есть ли у СТОА обязанность предоставления подменного автомобиля на срок ремонта?
04.08.2020 16:47
Ответ дан
Здравствуйте, снова пишу вам по страховому случаю AUT-20-039996.Ранее вы сообщили, что «Согласно правилам страхования урегулирование проходит в течение 15 рабочих дней со дня получения предзаказ-наряда».11.07.2020 вы получили предзаказ-наряд от СТО. Сейчас 4.08.2020, прошло 17 рабочих дней.Подскажите, как долго мне еще ожидать хоть какого-то ответа?Жду уже далеко не только я (сидя дома без машины и денег), но и СТО, где машина занимает место.
04.08.2020 09:14
Ответ дан
Эксперт
Парфенова Екатерина
Руководитель отдела поддержки клиентов в социальных сетях