Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Тинькофф Страхование: Горячая линия

Неактивно
Вопросов: 54
Добрый день, по страховому случаю AUT-20-045268 23 июля оставил автомобиль на СТОА, на прошлой неделе они сделали дефектовку и отправили вам все документы, однако до сих пор не получили согласование от вас, как долго может занять этот процесс? Спасибо.
29.07.2020 13:12
Ответ дан
Здравствуйте, 23 июля начали происходить списания с карты, но делал это не я. Списания с карты заметил только 25 июля в личном кабинете онлайн банка, до этого не мог отслеживать операции так как находился без интернета. Общая сумма несанкционированных списаний составила более 10 000 рублей. В выписке отражены все операции которые были сделаны не мной начиная с операции о покупке в супермаркете Лион 23.07.2020 на сумму 29,90 рублей (по информации из мобильного банка она была сделана по адресу г. Пермь, Суздальская улица, 3). Так же исключением из этой выписки является операция сделанная в супермаркете Перекресток 24.07.2020 на сумму 17,90 рублей, ее я делал сам посредством бесконтактной оплаты через Аррlе Рау. Уже подал заявление в банк, но возможно ли быстрее решить этот вопрос, потому что денег нужны как можно быстрее?
28.07.2020 12:10
Ответ дан
Сколько можно ждать адекватный ответ по решению проблемы?! Стандартные отписки ваших сотрудников я читаю уже третий день! Решения нет! Отписки про проблемы с РСА меня не касаются, в других компаниях их нет! Отписки типа: мы повысили ваш приоритет уже задолбали!
28.07.2020 09:18
Ответ дан
Когда решиться проблема с взаимодействием с РСА? Когда будут внесены изменений в полис?
27.07.2020 15:51
Ответ дан
Добрый день, по страховому случаю AUT-20-045268 получил от вас направление на ремонт 20 июля, 23 июля оставил автомобиль в СТОА, при приемке автомобиля мне в очередной раз сообщили, что по указанию начальства проведут только дефектовку, а ремонт буду производить только на основе полной предоплаты от страховой компании, так как Тинькофф Страхование не оплатило им несколько предыдущих ремонтов по другим автомобилям. Просьба передать данную информацию ответственным специалистам и как то решить вопрос с СТОА, что бы не было задержек в ремонте по причине проблем с оплатой.
24.07.2020 10:35
Ответ дан
Добрый день! Возможно ли оформить страховку для путешественников в Вашей компании, уже находясь за рубежом? Если это возможно, то какова процедура оформления?
22.07.2020 19:13
Ответ дан
Добрый день, по страховому случаю AUT-20-045268 получил от вас направление на ремонт 20 июля, однако СТОА до сих пор со мной не связался, можно уточнить какой статус моего случая и сколько нужно ждать еще назначения ремонта?
22.07.2020 11:52
Ответ дан
Здравствуйте,14 июня я попал в ДТП не по моей вине. Буквально на следующий день я связался со страховой и предоставил все необходимое (сканы документов и фотографии машины). Случай успешно зарегистрировали под номером AUT-20-039996.18 июня получил направление на ремонт, а 23-го отвез машину на СТО. Довольно оперативно, что на тот момент меня крайне обрадовало.Однако 11 июля поступил звонок из СТО, где мне сообщили, что насчитали сумму ремонта на 455 тысяч, что явно превышает порог в 65%, и что скорее всего автомобиль признают тотальным.К сожалению после этого, любые мои попытки узнать сроки рассмотрения заканчивались шаблонным ответом «случай серьезный, обязательно проинформируем», не говоря при этом сроки…Мне вчера уже даже из СТО позвонили, интересовались, не получал ли я от страховой какую-либо информацию. Оно и не удивительно, рамки 30 дней уже превышены, чего там считать и рассматривать — непонятно, да и информации вообще никакой нет. Машина стоит, а я сижу без машины и жду непонятно чего.Подскажите пожалуйста, сколько будет рассматриваться мой случай?
21.07.2020 20:03
Ответ дан
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка Тинькофф.Сегодня у меня истекает срок полиса ОСАГО, договор по которому был заключен с Тинькофф-страхование 20.07.2019 г.23 июня 2020г от Тинькофф-страхования мне было прислано предложение о продлении ОСАГО на будущий год.Начиная с 08 июля 2020г, почти в ежедневном режиме, я пытаюсь продлить полис через личный кабинет в Тинькофф-банке.Постоянно, при заполнении всех необходимых полей для продления, выходит окошко, что по причине технических работ на стороне РСА оформить полис в данное время невозможно. После этого «выбрасывает» из оформления.Сегодня у меня последний день действия предыдущего полиса. Выходит, завтра я уже не смогу продлить, а только оформить новый полис? Хотя, черновик, заполненный мною для продления постоянно «висит» в личном кабинете.Прошу разъяснить мне — в чем причина отказа в продлении электронного полиса через Тинькофф-страхование?. Буду благодарна вам за помощь в решении моего вопроса
19.07.2020 14:36
Ответ дан
Здравствуйте! Я постоянный премиум-клиент Тинькоф. Сейчас мне отказывают в ОСАГО под предлогом ошибки расчета, а на деле — в связи с тем, что живу в деревне.Записал подробное видео об обмане со стороны Тинькоф, отправил его сперва в Тинькоф. Обещали дать ответ за 1 день, сегодня продлили еще на 3 дня, сомневаюсь что ответ будет. Наверно надо отыслать в РСА и Центробанк??Суть в том, что при заполнении места прописки в городской местности расчет производится нормально и сразу на сайте Тинькова предлагает оплатить полис. Если указать сельскую местность, а в ней ведь пониженный коэффициент и такие клиенты видимо Тинькофу не выгодны, то происходит перенаправление на сайт Сравни.ру, и там расчет полиса Тинькова недоступен.Предыдущие годы все работало нормально.Таким образом налицо явная дискриминация по месту жительства, так как оформить полис я не имею возможности.
17.07.2020 11:26
Ответ дан
Показать ещё

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Тинькофф Страхование: Горячая линия"

Скрыть