- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте, Наталья! Спасибо, что не ответили на мой второй вопрос. В связи с этим хочу задать третий вопрос: каковы функции и задачи возглавляемого вами Департамента клиентского обслуживания? Помогать клиентам или защищать компанию от клиентов? В моей практике известен случай, когда клиент 1,5 месяца добивается возврата средств в бесспорной ситуации, а представители вашего департамента, как американские ФБРовцы в кино, требуют от него несуществующие доказательства. Намерена ли компания, в этом случае, принести ему свои извинения?
08.07.2020 17:08
Ответ дан
Здравствуйте, Наталья! Расскажите, пожалуйста, какие меры компания Тинькофф Страхование предпринимает для борьбы с недобросовестными агентами-партнерами. Известны массовые случаи, когда некоторые агенты звонят клиентам Тинькофф Страхование, представляясь чужим брендом (например: от имени автодилера или непосредственно Тинькофф Страхование), предлагают «хорошие» условия по страховке, а по факту продают страховку на совсем иных, намного более худших, условиях. Проще говоря, обманывают и деньги не возвращают.Есть ли в Тинькофф Страхование контроль качества работы партнеров компании? Если ли специалисты по разрешению возникающих конфликтных ситуаций? Каковы возможные меры ответственности для таких недобросовестных агентов? Какова политика Тинькофф Страхование в вопросах разрешения таких ситуаций?
08.07.2020 10:23
Ответ дан
Ситуация такова оформлял полис КАСКО 20.10.2019(№ 2919071580), на условиях ущерб, угон, тотал+доп опции.Прокатался почти год без всякий проблем, но случилось несчастье разбил лобовое стекло 04.06.2020.1) позвонив в Тинькофф страхование(убыток № 2919071580) узнал что полюс в итоге оформлен только на угон и тотал, на вопросы как так получилось тишина в ответ.2) отправили разбираться к своему агенту который оформлял полюс, но там ответили всего лишь раз, сказали что допустили ошибку в оформлении дальше номер Дарьи (8-925-929-72-98) ушел в неответ.ТИНЬКОФФ СТРАХОВАНИЕ НЕ НЕСЕТ НИ КАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СВОИХ ДИЛЕРОВ, КАК ВИДИМО НАПЛЕВАТЬ НА КЛИЕНТОВ, 07.07.2020, ВОПРОС ТАК И НЕ СДВИНУЛСЯ С МЕРТВОЙ ТОЧКИ.
07.07.2020 17:16
Ответ дан
Вам правда наплевать на своих клиентов?Я уже почти месяц не могу, продлить е-осаго. Вначале был автоматический переход с вашего сайта https://www.tinkoffinsurance.ru на https://www.sravni.ru/, потом стал переводить на сайт РСА, сегодня вообще ничего не происходит после нажатия на кнопку «Далее». Поддержка только оформляет заявки и ничего не решает. Несколько раз писали, что осаго оформляется https://www.tinkoffinsurance.ru, что я каждый раз и делал. Вы считаете своих клиентов идиотами?
04.07.2020 13:46
Ответ дан
Эксперт
Парфенова Екатерина
Руководитель отдела поддержки клиентов в социальных сетях