- Все вопросы
- Часто задаваемые
Не могу зайти по сбер ID вылазит ошибка что данные не совпадают в госуслугах или в сбер.я поменяла номер телефона так как старый заблокировали. Новый номер обновила во всех приложениях и подтвердила его. Но все равно этаже проблема, как ее можно решить?
23.09.2024 04:33
Ответ дан
Доброго времени суток! Я оставлял вопрос насчет решения проблемы с обслуживанием, вы ответили, что проверите ситуацию и вернетесь, однако ответа до сих пор от вас так и не поступило.
22.09.2024 19:55
Ответ дан
Муж на сво ,всё деньги на его карте,пишет учётная запись заблокирована,как оплачивать счета
22.09.2024 19:37
мне нужно изменить номер телефона привязанный к карте
22.09.2024 18:48
Я испытываю сильную боль, когда жду ответа в чате по 45-60 минут, на горячей линии примитивный робот отправляет в чат по любым вопросам. Когда сотрудник наконец отвечает, не приходит пуш или какой-либо другой индикатор, что мне наконец ответили и так далее. Приходится ждать еще час и не выходить из приложения, пока другой "торопыжка" соизволит ответить.Кажется, что эти проблемы сильно влияют на лояльность и отток Клиентской базы.Уровень вашего сервиса на дне. ДБО как бы нет - по всем вопросам нужно ехать в офис Банка, которые не очень то удачно расположены.даже для простейшей операции (закрытии счета или карты) нужно ехать в отделение. И это в 2024 году.
22.09.2024 15:59
Ответ дан
Добрый день. Зачем уверять что карту доставят и никуда ездить не надо.... Если карту то доставили, но вот номер мой не привязали и на горячей линии мне отвечают , что надо ехать в офис! Если бы у меня было время, я бы и так съездила сама за картой! Ваша доставка карт получается безполезна, так как офис мне все равно придется посетить... Чтоб начать пользоваться картой. Чего я делать не буду, и выберу другой банк.
22.09.2024 15:25
Ответ дан
Здравствуйте, я военнослужащий в данный момент нахожусь на СВО.Столкнулся с такой проблемой,что у меня две карты Армия Россия соответственно два разных счета. Уже несколько раз я обращался к специалистам банка ВТБ, чтоб они объединили два счета в один дистанционно т.к в отделение банка я придти не могу, и доверенности я сделать на супругу не успел. И до сих пор ничего не сделано, что за беспредел?? Сколько можно звонить уже. Каждый раз при звонке сотруднику банка все говорят по-разному. Также я не могу пользоваться личным кабинетом своим. т.к номер не привязан к моей новой карте, которую выдали мне Министерство обороны. И при выдаче карт что в первый раз , что во второй нам не выдавались договора.Также пытался привязать номер, чтоб можно было выходить в приложение. И тут неудача!!!! Пытался выпустить доп карту на супругу(мы в гражданском браке) чтоб она сама пришла в отделение банка и получила. И тут неудача. Я долго это то терпеть буду????Прошу мне помочь в данном вопросе как можно быстрее, у меня времи нет. А также помочь выпустить доп карту к последнему счету(карте 2200240292167984)
22.09.2024 15:07
Добрый день!Обращаюсь по вопросу возврата денег за подписку СберПрайм плюс.Мне в качестве подарка ассистенты Сбербанка сделали пробный период подписки Сберпрайм плюс. Услуга не подошла, поэтому продлевать ее я не собиралась. Но, поскольку сработало автопродление, 22 сентября 2024 года с моей карты было списано 3990 рублей за пользование подпиской на следующий год.Согласно ст. 782 ГК РФ и 32 закона РФ "О защите прав потребителей" я имею право на возврат денег за услугу, если не буду этой услугой пользоваться. В публичной оферте Сбербанка, говориться что возврат невозможен согласно п.4.8 и 5.5а действие закона РФ "О защите прав потребителей" на данную оферту не распространяется.Данная информация противоречит пункту статьи 1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", о чем я сообщила в чат банка.Прошу разобраться в данном вопросе и вернуть списанные с карты средства.
22.09.2024 15:03
Ответ дан
Я могу открыть у вас зарплатную карту?
22.09.2024 14:12
Ответ дан
Добрый день. Попыталась оформить для себя дебетовую карту. Когда курьер приехал, оказалось, что он привёз только неименную карту и проинформировал, что для получения именной мне нужно обратиться в офис банка. Когда я на следующий день пришла в офис, то сотрудница мне сообщила, что именную карту в офисе теперь оформить нельзя - это можно сделать только подав заявку в чате или позвонив на линию. На линии Жлобин оператора-челоаека не добраться. В чате же мне сообщили, что оформить именную карту можно только в офисе банка. Круг замкнулся. Сотрудники либо спихивают с себя работу, либо просто не знают кто что делает в банке.
22.09.2024 13:58
Ответ дан