Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 11 308
Не могу зайти по сбер ID вылазит ошибка что данные не совпадают в госуслугах или в сбер.я поменяла номер телефона так как старый заблокировали. Новый номер обновила во всех приложениях и подтвердила его. Но все равно этаже проблема, как ее можно решить?
23.09.2024 04:33
Ответ дан
Доброго времени суток! Я оставлял вопрос насчет решения проблемы с обслуживанием, вы ответили, что проверите ситуацию и вернетесь, однако ответа до сих пор от вас так и не поступило.
22.09.2024 19:55
Ответ дан
Муж на сво ,всё деньги на его карте,пишет учётная запись заблокирована,как оплачивать счета 
22.09.2024 19:37
мне нужно изменить номер телефона привязанный к карте
22.09.2024 18:48
Я испытываю сильную боль, когда жду ответа в чате по 45-60 минут, на горячей линии примитивный робот отправляет в чат по любым вопросам. Когда сотрудник наконец отвечает, не приходит пуш или какой-либо другой индикатор, что мне наконец ответили и так далее. Приходится ждать еще час и не выходить из приложения, пока другой "торопыжка" соизволит ответить.Кажется, что эти проблемы сильно влияют на лояльность и отток Клиентской базы.Уровень вашего сервиса на дне. ДБО как бы нет - по всем вопросам нужно ехать в офис Банка, которые не очень то удачно расположены.даже для простейшей операции (закрытии счета или карты) нужно ехать в отделение. И это в 2024 году. 
22.09.2024 15:59
Ответ дан
Добрый день. Зачем уверять что карту доставят и никуда ездить не надо.... Если карту то доставили, но вот номер мой не привязали и на горячей линии мне отвечают , что надо ехать в офис! Если бы у меня было время, я бы и так съездила сама за картой! Ваша доставка карт получается безполезна, так как офис мне все равно придется посетить... Чтоб начать пользоваться картой. Чего я делать не буду, и выберу другой банк. 
22.09.2024 15:25
Ответ дан
Здравствуйте, я военнослужащий в данный момент нахожусь на СВО.Столкнулся с такой проблемой,что у меня две карты Армия Россия соответственно два разных счета. Уже несколько раз я обращался к специалистам банка ВТБ, чтоб они объединили два счета в один дистанционно т.к в отделение банка я придти не могу, и доверенности я сделать на супругу не успел. И до сих пор ничего не сделано, что за беспредел?? Сколько можно звонить уже. Каждый раз при звонке сотруднику банка все говорят по-разному. Также я не могу пользоваться личным кабинетом своим. т.к номер не привязан к моей новой карте, которую выдали мне Министерство обороны. И при выдаче карт что в первый раз , что во второй нам не выдавались договора.Также пытался привязать номер, чтоб можно было выходить в приложение. И тут неудача!!!! Пытался выпустить доп карту на супругу(мы в гражданском браке) чтоб она сама пришла в отделение банка и получила. И тут неудача. Я долго это то терпеть буду????Прошу мне помочь в данном вопросе как можно быстрее, у меня времи нет. А также помочь выпустить доп карту к последнему счету(карте 2200240292167984)
22.09.2024 15:07
 Добрый день!Обращаюсь по вопросу возврата денег за подписку СберПрайм плюс.Мне в качестве подарка ассистенты Сбербанка сделали пробный период подписки Сберпрайм плюс. Услуга не подошла, поэтому продлевать ее я не собиралась. Но, поскольку сработало автопродление, 22 сентября 2024 года с моей карты было списано 3990 рублей за пользование подпиской на следующий год.Согласно ст. 782 ГК РФ и 32 закона РФ "О защите прав потребителей" я имею право на возврат денег за услугу, если не буду этой услугой пользоваться. В публичной оферте Сбербанка, говориться что возврат невозможен согласно п.4.8 и 5.5а действие закона РФ "О защите прав потребителей" на данную оферту не распространяется.Данная информация противоречит пункту статьи 1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", о чем я сообщила в чат банка.Прошу разобраться в данном вопросе и вернуть списанные с карты средства. 
22.09.2024 15:03
Ответ дан
Я могу открыть у вас зарплатную карту?
22.09.2024 14:12
Ответ дан
Добрый день. Попыталась оформить для себя дебетовую карту. Когда курьер приехал, оказалось, что он привёз только неименную карту и проинформировал, что для получения именной мне нужно обратиться в офис банка. Когда я на следующий день пришла в офис, то сотрудница мне сообщила, что именную карту в офисе теперь оформить нельзя - это можно сделать только подав заявку в чате или позвонив на линию. На линии Жлобин оператора-челоаека не добраться. В чате же мне сообщили, что оформить именную карту можно только в офисе банка. Круг замкнулся. Сотрудники либо спихивают с себя работу, либо просто не знают кто что делает в банке. 
22.09.2024 13:58
Ответ дан
Показать ещё

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть