Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 14 610
Заблокировали карту, попросили приехать в офис банка Г.Хабаровск, приехал за 500км, так как нет офиса в нашем городе, я приехал в банк, попросил разблокировать, мне не разблокировали, я спросил у сотрудников что делать в данном случае, они предложили вариант: закрыть счет и перевести деньги по указаныи реквизитас в другой мой банк. Я написал заявление на закрытие счета и мне сказали ожидать 7 дней, 12 дней прошло так ничего и не перевели, чтобы вы понимали, билет мне обошолся в 12тыс рублей, я позвонил на горячую линию там мне сказали вам нужно приехать еще раз в отделение и написать заявление, я больше не могу поехать 
13.04.2025 10:03
Ответ дан
Здравствуйте, хочу решить проблему, очень недовольна, ограничили просто так я скинула доказательства и меня просто игнорят, прошу в срочном порядке снять ограничения иначе буду жаловаться
12.04.2025 22:49
Ответ дан
Добрый вечер! Я получила свою карту относительно недавно,пользовалась активно картой, 09.04.2025г я покупала доллары через приложение Bybit, оттуда по реквизитам хотела перевести 15т,в связи с чем мне отклонили перевод и заблокировали онлайн банк. Никаких мошеннических действий не совершала,довольно часто покупаю доллары на этой платформе и уверена в людях ,которые там торгуют,ни разу не обманывали. Прошу провести проверку и разблокировать мою карту. Прилагаю скрин ордера в приложении и скрин переписки с продавцом
12.04.2025 21:57
Ответ дан
Неклиентоориентированный банк. Сотрудники банка не знают и не понимают условия по действующим продуктам клиентов. 07.04.2025г. при обращении в call центр на горячую линию по номеру телефона 8 800 100 00 06 сотрудник call центра сообщил что у вклада «Удобный» нет пронгаций а также озвучил некорректную информацию по сумме пополнений моих вкладов "Удобный". Сумма пополнений была озвучена сотрудником в 2 раза меньше. Я решила создать официальный запрос в банк. Обращение от 07.04.2025г. под номером 945223. Однако мое обращение было закрыто без предоставления обратной связи, также в ответе по обращанию отсутствуют мои персональные данные а также не полностью указаны счета. После чего 12.04.2025г. я решила еще раз обратиться в банк для исправления данных ошибок. Старшим специалистом было создано обращение под номером 978031. Сегодня со мной связался исполнитель крайне по хамски-неуважительно со мной общался, сказал что нет времени заниматься моим вопросом и сбросил вызов. В соответсвии с чем мне пришлось обратиться в 4-й раз по одному и тому же вопросу. Номер жалобы 978168 от 12.04.2025г. Прошу представителя банка объяснить действия сотрудников: 1) почему у вклада "Удобный" нет пролонгаций; 2) почему при обращении в call центр 07.04.2025г. сотрудником была некорректно озвучена информация по моим действующим вкладам "Удобный" по сумме пополнения. Прошу связаться со мной по контактному номеру телефону. 
12.04.2025 21:31
Ответ дан
Можно ли пользоваться деньгами пока банковская карта или онлайн-банкинг заблокированы?
12.04.2025 13:54
Ответ принят
Данные сотрудники банка отказываются дестанционно разблокировать личный кабинет , хотя ответы на все вопросы получили , Я нахожусь в зоне Сво у меня нету возможности выехать в офис банка . Ситуация была объяснина. Оператор Мария с таб номер 7229392 отказалась делать это . Лк был заблокирован по вине банка, якобы они что то там заподозрили , Прошу уволить данную сотрудницу по статье .
12.04.2025 13:24
Ответ дан
Почему в моем мобильнм приложении в разделе Документы нет никаких документов?Что разве я с вами никаких договоров не заключал?
12.04.2025 11:53
Ответ дан
На элктронном заявлении о закрытии счета стоит электронная подпись,на кторой указано ID операции. Как можно установить,что именно это ID Соответствует мне,а не подделано кем-то.
12.04.2025 11:48
Ответ дан
Мной был получен кредит. Сотрудники заявили, что без открытия кредитной карты халва они не выдадут мне этот кредит. Я был вынужден оформить кредитную карту, которую не хотел оформлять. Мне не выдали договор по этой карте. Сейчас поддержка отказывается отправить копию на почту и предлагает купить копию договора а офисе банка. Это не нормально и я требую отправитб копию договора, который не был ранее выдан, мне на почту!
12.04.2025 08:12
Ответ дан
В общем, рассказываю.При попытке войти в Альфа-онлайн получил уведомление: "Мы обнаружили, что вы поменяли SIM-карту. Чтобы обезопасить ваши деньги, вход в Альфа-Мобайл временно заблокирован. Для восстановления доступа к приложению, пожалуйста, свяжитесь с нами: — Обратитесь с паспортом в любое отделение Альфа-Банка; — или позвоните +7 (495) 788-88-78 (Москва, МО, заграница), 8 800 200-00-00 (регионы) для прохождения идентификации по кодовому слову".SIM-карту я не менял ни сейчас, ни месяц назад, ни год назад, ни 3 года назад.Позвонил по телефону поддержки +7 (495) 788-88-78, помочь не смогли, слышу: "идите в отделение банка..." 2025 год на дворе.
11.04.2025 23:13
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть