- Все вопросы
- Часто задаваемые
Доброго времени суток уважаемая поддержка, значит что я могу сказать, недавно заново оформил вашу карту в Крым, получил расписался и начал ей пользоваться, и тут 18 числа мне приходят деньги от моих друзей в размере 20тыс и 15тыс, ну я думаю все же будет нормально, деньги мои, пускай лежат, и через час мне уже заблокировали кабинет в банке, звоню на горчячю, говорят укбо 4.5 4.9 7.3.9, написали мне целый список подозрений по которому банк может заблокировать, но подтвердить этого он не может, тоже самое что на дороге бабушку поймать и сказать что она распространяет что то непотребное. Так вот, с Крыма я в офис к вам не поеду, я настроение пользоваться картой а не выводить с нее деньги и закрывать счета так что будьте любезны разблокировать
19.12.2024 07:20
Ответ дан
Здравствуйте, заблокировали по УКБО мне карту, я не знаю почему, говорят какие то пункты условия пользования, я вообще не пойму просто заблокировали без причин, вродк переводов больших не было, сколько им звонил писал чтоб вывели деньги, но говорят, что надо обратиться в офис банка лично в Москве, а я нахожусь в Дагестане где нет их офисов и я физически не могу попасть в Москву чтоб вывести мои средста, что мне делать?
19.12.2024 01:40
Ответ дан
Здраствуйте. 03.12 при попытке сделать перевод с банка ОТП физ лицу получил приостановку операции. На горячей линии сотрудник службы безопасности мне сказал, о том, что мне необходимо подъехать в отделение и актуализировать свои паспортные данные. 05.12 в отеделении объяснили, что я могу вывести деньги на свой счет в другом банке, для этого нужно составить заявление. Через два дня после отправки данного заявления я получил смс о зачислении моих данных в черный список ЦБ РФ по переводам без согласия клиентов. При отправке обращения в интернет приемную ЦБ получил отказ о вынесении меня из списка. При этом банк-иницатор для внесения был указан "ПАО Сбербанк". Для выяснения причин обращайтесь к ним. 18.12 я пришел в отделение Сбербанка, в котором, сотрудник мне сообщила, что мои счета заблкированы ФССП. Сотрудник составил новое обращение в ЦБ с просьбой убрать меня из черного списка. На сайте ФССП никакого делопроизводства по моим данным не ведется. Долгов у меня нет. Каким образом вы меня добавляете в черный список ЦБ РФ, если я даже не пользуюсь вашим банком? Прошу предоставить мне объяснения и содействовать решению моей проблемы как можно скорее. Я остался без обслуживания абсолютно всех банков.
18.12.2024 22:07
Ответ дан
День добпый, друзья! Внимательно ознакомился с вашим ответом на претензию. Для окончательного решения вопроса и обращения в суд мне так и не отправлены запрошенные графики платежей до и после сентября 2024 года (т.е. после принятия решения об изменении порядка досрочного погашения кредита). В дополнение к ранее заявленным требованиям прошу в кратчайшие сроки: - предоставить информацию о якобы исполненных Банком уведомлениях меня как клиента об изменении условий кредита (смс, звонки от оператора, иные персональные уведомления); переписку в чате мобильного приложения по вопросу возможности возврата порядка погашения кредита; для параллельного обращения в УФАС по вопросу нарушения Банком условий 10-месячной рассрочки повторно прошу предоставить графики платежей за период июнь-декабрь 2024 года. С нетерпением жду.
18.12.2024 17:32
Требуется уточнение
Добрый день! Подскажите пожалуйста, где в сервисе "СберЗдоровье" необходимо подать заявление на отказ от услуги "Все врачи онлайн", предоставляемой ООО "Инновационная медицина", и возврат денежных средств? Какая форма заявления должна быть?
18.12.2024 16:07
Ответ дан
Не могу аойти в приложение банка и инвестиций. утром все нормально было, но и даже обратиться некуда, нигде нет никакого чата. Нашла только этот контакт фото ошибки прикреплю. Попробовала выйти и войти заново через номер телефона, но уже 5 раз отправляю смс и ничего не приходит. Так и не могу никуда зайти! Решите проблему, вечно у вас какие то баги, и даже обратиться некуда . Ошибка была Доступ ограничен из соображений безопасности. Для повторного входа необходимо зарегистрироваться. скрин не прикрепляется . Куда зарегестрироваться и как?
18.12.2024 12:07
Ответ дан
Здравствуйте.После моего последнего обращения 5.12.24(Старая карта МИР, на которую приходила военная пенсия сдана в архив.Открыл карту МИР по новому месту жительства.Обратился в пенсионныйотдел,начисляющий пенсию для изменения реквизитов.Пенсия за ноябрь пришла на старые реквизиты, за декабрь - на новые.Нахожусь за границей.Просил перевести ноябрьскую пенсию на платёжный счёт новой карьы МИР).Со мной связывалась ваша коллега,благодарю,прояснила детали, взяла обращение в работу, по результатам обещала позвонить.Прошу Вас подсказать, как решается мой вопрос.С уважением Николай.
17.12.2024 22:14
Ответ принят
В 2023 году мной с АО «Т-Банк» был заключен договор банковского обслуживания. В соответствии с Договором об открытии банковского счёта, АО «Т-Банк» взяло на себя обязательство по предоставлению комплексного банковского обслуживания физического лица, т.е. меня. Заметил что карта и счет в Т-банк были заблокированы со всеми деньгами. При неоднократной попытке разобраться в причине блокировки банковской карты, при обращении на горячую линию от специалистов банка я получал некорректные ответы, на обращение закрытие моего счета и вывода денег сотрудники говорили что в дистанционном обслуживании вам отказано, едьте в Москву в главный офис Т-банка. Поскольку деньги мне нужны уже сейчас, мною было направлено требование закрыть все счета и карты в АО «Т-Банк», которое я уже отправил вам на юр. адрес и отправил на почту Т-банка. Сотрудники и банк нарушает статьи 845 и 858 ГК РФ, поскольку в силу закона Банк может удерживать средства клиента либо по решению суда, либо если достоверно известно, что он внесен в список экстремистов и террористов. В настоящее время в отношении меня и моих банковских счетов отсутствуют судебные акты, и я не вхожу в реестр террористов и/или экстремистов. В заявлении которое я отправил вам на юр адрес и эл. почту прописанны реквизиты для вывода средств моих денег, в случае очередного отказа от банка я буду вынужден направить жалобу в ЦБ РФ, Финансовому уполномоченному, Прокуратуру и суд. В силу действующего законодательства с Банка будут взысканы все судебные издержки, расходы на оплату услуг представителя, а также компенсация морального вреда. Еще добавлю что сотрудники на мои просьбы отвечают грубо и никак не помогают в данной описанной ситуации. Прошу в течении 10 дней разобраться в ситуации и решить вопрос.
17.12.2024 20:01
Ответ дан
Здравствуйте. Переводила деньги и мне заблокировали доступ в мобильный банк. По номеру +7(495)5005550 не дозвониться. Потратила уже много денег на роуминг и ответа нет. На другие номера тоже не позвонить. Как разблокировать доступ в личный кабинет??
17.12.2024 19:39
Ответ дан
Дорогие Pr-менеджеры Сбербанка, родненькие, ну донесите вы до администрации политик безопасности дистанционных сервисов, что вход по номеру карты БЕЗ ПАРОЛЯ - это невероятная уязвимость ЛК клиента от несанкционированного входа. Связка номера карты и номера телефона любого (за редким исключением) клиента банка - это практически открытая информация. И перехват всего лишь приёма SMS (любым способом) открывает дистанционному злоумышленнику полный доступ к счетам и займам жертвы.Если бы не было входа по номеру карты БЕЗ ПАРОЛЯ, то контроль над SMS позволял бы лишь обокрасть карты, и то, при наличии доп. условий, но не даёт полный доступ ко всем счетам и кредитам. А с типом входа по номеру карты БЕЗ ПАРОЛЯ - даёт полное дистанционное распоряжение. Разница - судьбу определяющая.Очень вас прошу, взываю к разуму, неужели вы не понимаете этой уязвимости!? Вы либо уберите вход/восстановление по номеру карты, либо усилите их паролем, либо дайте возможность пользователю в настройках ЛК персонально настроить вариант входа без номера карты, а восстановление доступа по выбору пользователя сделать возможным только через посещение офиса.
17.12.2024 15:49