- Все вопросы
- Часто задаваемые
Заблокировали карту, попросили приехать в офис банка Г.Хабаровск, приехал за 500км, так как нет офиса в нашем городе, я приехал в банк, попросил разблокировать, мне не разблокировали, я спросил у сотрудников что делать в данном случае, они предложили вариант: закрыть счет и перевести деньги по указаныи реквизитас в другой мой банк. Я написал заявление на закрытие счета и мне сказали ожидать 7 дней, 12 дней прошло так ничего и не перевели, чтобы вы понимали, билет мне обошолся в 12тыс рублей, я позвонил на горячую линию там мне сказали вам нужно приехать еще раз в отделение и написать заявление, я больше не могу поехать
13.04.2025 10:03
Ответ дан
Здравствуйте, хочу решить проблему, очень недовольна, ограничили просто так я скинула доказательства и меня просто игнорят, прошу в срочном порядке снять ограничения иначе буду жаловаться
12.04.2025 22:49
Ответ дан
Добрый вечер! Я получила свою карту относительно недавно,пользовалась активно картой, 09.04.2025г я покупала доллары через приложение Bybit, оттуда по реквизитам хотела перевести 15т,в связи с чем мне отклонили перевод и заблокировали онлайн банк. Никаких мошеннических действий не совершала,довольно часто покупаю доллары на этой платформе и уверена в людях ,которые там торгуют,ни разу не обманывали. Прошу провести проверку и разблокировать мою карту. Прилагаю скрин ордера в приложении и скрин переписки с продавцом
12.04.2025 21:57
Ответ дан
Неклиентоориентированный банк. Сотрудники банка не знают и не понимают условия по действующим продуктам клиентов. 07.04.2025г. при обращении в call центр на горячую линию по номеру телефона 8 800 100 00 06 сотрудник call центра сообщил что у вклада «Удобный» нет пронгаций а также озвучил некорректную информацию по сумме пополнений моих вкладов "Удобный". Сумма пополнений была озвучена сотрудником в 2 раза меньше. Я решила создать официальный запрос в банк. Обращение от 07.04.2025г. под номером 945223. Однако мое обращение было закрыто без предоставления обратной связи, также в ответе по обращанию отсутствуют мои персональные данные а также не полностью указаны счета. После чего 12.04.2025г. я решила еще раз обратиться в банк для исправления данных ошибок. Старшим специалистом было создано обращение под номером 978031. Сегодня со мной связался исполнитель крайне по хамски-неуважительно со мной общался, сказал что нет времени заниматься моим вопросом и сбросил вызов. В соответсвии с чем мне пришлось обратиться в 4-й раз по одному и тому же вопросу. Номер жалобы 978168 от 12.04.2025г. Прошу представителя банка объяснить действия сотрудников: 1) почему у вклада "Удобный" нет пролонгаций; 2) почему при обращении в call центр 07.04.2025г. сотрудником была некорректно озвучена информация по моим действующим вкладам "Удобный" по сумме пополнения. Прошу связаться со мной по контактному номеру телефону.
12.04.2025 21:31
Ответ дан
Можно ли пользоваться деньгами пока банковская карта или онлайн-банкинг заблокированы?
12.04.2025 13:54
Ответ принят
Данные сотрудники банка отказываются дестанционно разблокировать личный кабинет , хотя ответы на все вопросы получили , Я нахожусь в зоне Сво у меня нету возможности выехать в офис банка . Ситуация была объяснина. Оператор Мария с таб номер 7229392 отказалась делать это . Лк был заблокирован по вине банка, якобы они что то там заподозрили , Прошу уволить данную сотрудницу по статье .
12.04.2025 13:24
Ответ дан
Почему в моем мобильнм приложении в разделе Документы нет никаких документов?Что разве я с вами никаких договоров не заключал?
12.04.2025 11:53
Ответ дан
На элктронном заявлении о закрытии счета стоит электронная подпись,на кторой указано ID операции. Как можно установить,что именно это ID Соответствует мне,а не подделано кем-то.
12.04.2025 11:48
Ответ дан
Мной был получен кредит. Сотрудники заявили, что без открытия кредитной карты халва они не выдадут мне этот кредит. Я был вынужден оформить кредитную карту, которую не хотел оформлять. Мне не выдали договор по этой карте. Сейчас поддержка отказывается отправить копию на почту и предлагает купить копию договора а офисе банка. Это не нормально и я требую отправитб копию договора, который не был ранее выдан, мне на почту!
12.04.2025 08:12
Ответ дан
В общем, рассказываю.При попытке войти в Альфа-онлайн получил уведомление: "Мы обнаружили, что вы поменяли SIM-карту. Чтобы обезопасить ваши деньги, вход в Альфа-Мобайл временно заблокирован. Для восстановления доступа к приложению, пожалуйста, свяжитесь с нами: — Обратитесь с паспортом в любое отделение Альфа-Банка; — или позвоните +7 (495) 788-88-78 (Москва, МО, заграница), 8 800 200-00-00 (регионы) для прохождения идентификации по кодовому слову".SIM-карту я не менял ни сейчас, ни месяц назад, ни год назад, ни 3 года назад.Позвонил по телефону поддержки +7 (495) 788-88-78, помочь не смогли, слышу: "идите в отделение банка..." 2025 год на дворе.
11.04.2025 23:13
Ответ дан