- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день,прошу исправить логику проверки на смену сим-карты. Я ранее являлся клиентом Банка, закрыл счет в 2019 г.Сегодня, 11.11.2024 я решил заново оформить счет и карту. Но теперь не могу этого сделать, так как система считает, что я менял сим-карту, хотя такого не было. Проверка, скорее всего делается из самых наилучших побуждений, но для моего случая не применима в любом случае. Для Банка я должен с сегодняшней даты должен стать клиентом со своей сим-картой без проверок того, что было у меня в 2019 году.
11.11.2024 20:07
Ответ дан
Есть кредиты для иностранцев?
11.11.2024 18:40
Ответ дан
Добрый день !Вопрос следующий....06.11.2024 на мой рублевый счёт в Т-Банк поступило 2 перевода. Переводы делались из ЭТБ банка. Я также имею рублоевый счёт в этом банке . И транзакция в Т-Банк из ЭТБ делались мною лично .Суммы не маленькие . Получив эти переводы в Т-Банк мне необходимо было дальше направить эти средства на счета других людей в других банках . Элементарно раздать долги. Эти все люди мои родственники и близкие друзья . Я выполнил около 6 переводов и они были удачными ,но вот последний перевод физ.лицу в размере 150 тысяч был отклонен . Перевод кстати делался также на счёт другого человека в Т-банке. Я понимаю что столько переводов за одни сутки банку показалось подозрительным . На их запрос я предоставил следующие документы :1. Договор о найме на работу (моряк )2. Выписки из других банков о переводе средств в Т-Банк3. Пояснительную в свободной форме с объяснением назначений поступлений и списаний средств по моему счету в Т-Банке4.краткое описание людей кому переводил средства Этого банку показалась видимо мало . И они так и не открыли доступ к дистанционному обслуживанию своего же счета . Да ещё и выставили лимиты по расходам средств . уже прошло 6 суток ,а вопрос не решён . И когда решится не известно . Считаю ,что подтвердил законность моих средств на своем счёте . Действия банка нахожу не оправданными Спасибо Я
11.11.2024 12:15
Ответ дан
Мною в начале 2024 года был закрыт счет в Т-банке. 19.10.2024 года приходит смс уведомление, что на мой счет в Т-банке был наложен арест сосудебными приставами, если бы не данная ситуация, я бы никогда не узнала, что счет не закрыли!!! Безобразие! Примите меры!!! Арест со счета приставы сняли!!! Счет закрыть проблемы не вижу!!!
11.11.2024 12:07
Ответ дан
Коды подтвеждения платежей не доставляются.Сообщение "Введите код", а откуда его взять - нет!И даже повторение лоставки кода не помогает.
11.11.2024 11:31
Ответ дан
Здравствуйте.Есть ли возможность разблокировать вход к ВТБ Онлайн?Нахожусь вне пределов Российской Федерации.Для перевода пенсии в ВТБ и ветеранских хотел обновитьвиртуальную карту МИР. которая истекала в 2024 году,был заблокирован. Позвонил на ГЛ, ответил на все вопросы,но результата не добился.Владимир Грабович.
11.11.2024 08:36
Ответ принят
Здравствуйте. На начало ноября не начислен кэшбэк бигфест за шесть покупок октября. Обратился в чат 6 ноября, оказывается не могут за меня составить обращение, нужно самому. Делаю обращение. За первое вижу начисление, но не полное. второе - есть начисление. Далее предлагают ждать 10 ноября. 10 ноября начислений нет, из чата проторенной дорожкой отсылают, составлять самому. Сделал 4 обращения, ответ у всех, доначисляем до конца сегодняшнего дня. На следующий день начислений кэшбэка нет, статут обращения -- решено. Что дальше!?
11.11.2024 08:03
Ответ дан
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой. При оформлении кредитного продукта (кредитную карту или кредит) выдаёт ошибку в мобильном приложении, через браузер выдаёт ошибка 40-51 "что-то пошло не так", это уже на протяжении длительного времени. Звонил в банк, сказали что на мне ограничений нет, заявку можно подать(я думал, отказ в кредите выглядит таким образом), сказали пробовать позже. Написал в чат, оператор написала, что сейчас выдачу онлайн запретили, и только можно получить в банке. Читал отзывы, люди пишут, что даже в банке у оператора может быть такая же ошибка. Мне ехать до банка в другой посёлок, и ещё работа. Дайте пожалуйста конкретный ответ.
10.11.2024 10:53
Ответ принят
Дорогая мадам Я испанец, а моя жена из Литвы. Мы прожили во Франции около двадцати лет. Поскольку мы хотим жить в России, мы приехали в Москву на несколько недель в конце 2023 года. Мы открыли счет в Сбербанке, совместный счет, в отделении в Москве, которое находится по адресу ул. Валовая, д. 8/18. На этом совместном счете у нас три карты «МИР» на меня и жену. Мы оформили абонементы на телефонную связь «Мегафон», один номер для меня и один для жены. Мы решили, что мой номер телефона будет использоваться для доступа к онлайн-банку. Сейчас мы находимся во Франции, продаем нашу недвижимость и планируем купить дом в России. Недавно я обнаружил, что у меня больше нет доступа к нашему счету в Сбербанке, потому что мой номер МегаФона больше не работает. Теперь работает только номер Мегафона моей жены. Я до сих пор не знаю, почему не работает мой номер. Моя гипотеза заключается в том, что, возможно, я ошибся с выбором автоматического ежемесячного платежа. 29 ноября 2023 года мы встретились с госпожой БАТАНОВА Елена Александровна в отделении Сбербанка на ул. Валовая, д. 8/18, мы назвали ей два наших номера телефонов Мегафон, она дала нам письменное заверение, которое подписала. Мы хотели бы иметь доступ к нашему банковскому счету по номеру жены, а мой номер отменить, так как есть вероятность, что этот номер будет присвоен другому человеку. Можете ли вы помочь нам с этим? Заранее благодарю вас С наилучшими пожеланиями АЛОНСО БРАВО Хавьер Переведено с помощью DeepL.com (бесплатная версия) Мы учим русский язык, но говорить на нем все еще трудно!
09.11.2024 23:40
Ответ дан
15 октября у меня возник вопрос по покупке в магазине Спортмастер. Задал я его в чате приложения Альфа банка. Суть вопроса заключалась в выплате кэшбэка касаемо покупки в этом магазине. Перед тем как оплатить покупку, в разделе "предложения" ( в приложении альфа банка) я увидел возможность получить кэшбэк в размере 5 процентов. С большой уверенностью, что мне выплатят кэшбэк, я решил все же оплатить покупку альфа банком. Через пару дней, кэшбэк был рассчитан на целый 1% покупки, вместо 5%:( В чате с банком, сотрудница Алина решила помочь с данным вопросом. Она объяснила, что кэшбэк должен прийти спустя 10 дней (включительно) после совершения покупки. По итогу, спустя 13 дней кэшбэк не пришел, да и по сей день его нет:(
09.11.2024 21:25
Ответ дан