Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 13 015
Здравствуйте.После моего последнего обращения 5.12.24(Старая карта МИР, на которую приходила военная пенсия сдана в архив.Открыл карту МИР по новому месту жительства.Обратился в пенсионныйотдел,начисляющий пенсию для изменения реквизитов.Пенсия за ноябрь пришла на старые реквизиты, за декабрь - на новые.Нахожусь за границей.Просил перевести ноябрьскую пенсию на платёжный счёт новой карьы МИР).Со мной связывалась ваша коллега,благодарю,прояснила детали, взяла обращение в работу, по результатам обещала позвонить.Прошу Вас подсказать, как решается мой вопрос.С уважением Николай.
17.12.2024 22:14
Ответ принят
В 2023 году мной с АО «Т-Банк» был заключен договор банковского обслуживания. В соответствии с Договором об открытии банковского счёта, АО «Т-Банк» взяло на себя обязательство по предоставлению комплексного банковского обслуживания физического лица, т.е. меня. Заметил что карта и счет в Т-банк были заблокированы со всеми деньгами. При неоднократной попытке разобраться в причине блокировки банковской карты, при обращении на горячую линию от специалистов банка я получал некорректные ответы, на обращение закрытие моего счета и вывода денег сотрудники говорили что в дистанционном обслуживании вам отказано, едьте в Москву в главный офис Т-банка. Поскольку деньги мне нужны уже сейчас, мною было направлено требование закрыть все счета и карты в АО «Т-Банк», которое я уже отправил вам на юр. адрес и отправил на почту Т-банка. Сотрудники и банк нарушает статьи 845 и 858 ГК РФ, поскольку в силу закона Банк может удерживать средства клиента либо по решению суда, либо если достоверно известно, что он внесен в список экстремистов и террористов. В настоящее время в отношении меня и моих банковских счетов отсутствуют судебные акты, и я не вхожу в реестр террористов и/или экстремистов. В заявлении которое я отправил вам на юр адрес и эл. почту прописанны реквизиты для вывода средств моих денег, в случае очередного отказа от банка я буду вынужден направить жалобу в ЦБ РФ, Финансовому уполномоченному, Прокуратуру и суд. В силу действующего законодательства с Банка будут взысканы все судебные издержки, расходы на оплату услуг представителя, а также компенсация морального вреда. Еще добавлю что сотрудники на мои просьбы отвечают грубо и никак не помогают в данной описанной ситуации. Прошу в течении 10 дней разобраться в ситуации и решить вопрос. 
17.12.2024 20:01
Ответ дан
Здравствуйте. Переводила деньги и мне заблокировали доступ в мобильный банк. По номеру +7(495)5005550 не дозвониться. Потратила уже много денег на роуминг и ответа нет. На другие номера тоже не позвонить. Как разблокировать доступ в личный кабинет?? 
17.12.2024 19:39
Ответ дан
Дорогие Pr-менеджеры Сбербанка, родненькие, ну донесите вы до администрации политик безопасности дистанционных сервисов, что вход по номеру карты БЕЗ ПАРОЛЯ - это невероятная уязвимость ЛК клиента от несанкционированного входа. Связка номера карты и номера телефона любого (за редким исключением) клиента банка - это практически открытая информация. И перехват всего лишь приёма SMS (любым способом) открывает дистанционному злоумышленнику полный доступ к счетам и займам жертвы.Если бы не было входа по номеру карты БЕЗ ПАРОЛЯ, то контроль над SMS позволял бы лишь обокрасть карты, и то, при наличии доп. условий, но не даёт полный доступ ко всем счетам и кредитам. А с типом входа по номеру карты БЕЗ ПАРОЛЯ - даёт полное дистанционное распоряжение. Разница - судьбу определяющая.Очень вас прошу, взываю к разуму, неужели вы не понимаете этой уязвимости!? Вы либо уберите вход/восстановление по номеру карты, либо усилите их паролем, либо дайте возможность пользователю в настройках ЛК персонально настроить вариант входа без номера карты, а восстановление доступа по выбору пользователя сделать возможным только через посещение офиса.
17.12.2024 15:49
17.12.2024 14:45
Добрый день. 2 декабря 2024г. я общался с сотрудником совкомбанка. В процессе нашего общения мне было предложено воспользоваться услугой халва десятка, сроком один месяц бесплатно. На данное предложение я согласился поскольку возможно данное услуга бы пригодилось. После подключения услуги 2 декабря я у себя в заметках пометил, что в конце декабря 24-го года мне необходимо отключить данную подписку чтобы со второго месяца пользования мне не начислили комиссия. Сегодня я зашёл в личный кабинет и увидел что комиссия за данную услугу мне уже начислена и стоит что услуга была продлена автоматически 10 декабря 2024г. то есть всего через восемь дней после подключения. Два раза звонил на горячую линию общался с двумя разными сотрудниками и ещё один раз переписывался в чате, составляли обращение на которые ответ приходил буквально сразу же что комиссия начислена правомерно и возврату не подлежит!! Поскольку при подключении данной услуги сотрудники банка озвучили мне неправильную информацию о сроках бесплатного периода, авто пролонгаций и соответственно начисления комиссий ранее озвученного срока прошу данную комиссию убрать. Хочу ещё раз подчеркнуть что комиссия была выставлена уже через восемь дней с момента её подключения, ещё не прошел месяц. Данная ситуация очень неприятна, поскольку сотрудники которые рассматривают обращения полностью отказываются помогать и решать вопросы своими быстрыми ответами. В других банках таких как например Т Bank клиентам относятся с большей лояльностью и в случае возникновения каких-либо спорных ситуаций всегда встают на сторону клиента и обслуживаться в таких банках куда приятнее чем в тех где тебя полностью игнорируют!
17.12.2024 14:26
Ответ дан
Добрый день. Собственно говоря, у меня таже проблема: on-line ничего не работает. В офисе ВТБ в Дубне помочь не смогли. На Госуслугах все нормально, никакие данные я не менял. Подскажите как быть?Спасибо заранее
17.12.2024 14:23
Ответ дан
Переводил деньги за бронежилет , так как нахожусь в армии и еду на сво , в итоге банк посчитал перевод подозрительным и заблокировал , личный кабинет и карту , звонил кучу раз на горячую линию банка , ответил на все вопросы , итог банк сказал нужно лично посетить отделение банка , но такой возможности нет и не будет ближайшее время ,а именно 3 месяца !!!! В итоге я потерял доступ к своим деньгами. Из-за чего оказался в крайне неприятной ситуации , без денег на покупку вещей на сво , тем самым , я считаю что Альфа банк подвергает мою жизнь смертельной опасности . А именно из-за невозможности использования своих средств я остался без средств защиты . Что может привести к летальному исходу ,так как все деньги у меня были на карте Альфа банка !!! Прошу разблокировать мой профиль и карту !!! Иначе я буду вынужден отправить жалобу в ЦБ РФ . Обращался на горячую линию 17.12.2024
17.12.2024 14:19
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении меня . КУСП 12141 от 19.08.2024г. 13.08.2024г. я стала жертвой мошеннических действий сотрудника Тинькоф банка который мошенническим путем выманил у меня 54 000 руб.- якобы продает айфон. Я не получила от него не айфона, ни 54 000руб. мне так и не вернули. Полиция сказала что Тинькоф банк отвечает на запросы полиции по 2 месяца. И не может возбудить уголовное дело, бана препятствует работе полиции. С чего делаю вывод что Банк не заинтересован в решение вопроса, также банку наплевать на репутацию, за сохранность денег клиентов.Багдасаров Артем Тигранович является мошенником, от его действий пострадали 30 человек. Сумма ущерба около 30 миллионов рублей. Прошу внести Багдасарова Артема Тиграновича в список мошенников. А данный запрос направить в банк. В полицию данный запрос направлять не нужно. Ранее я обращалась в банк с целью откатить операцию по СБП и вернуть деньги в размере 54 000. Но банк мне отказал в возврате денежных средств.
17.12.2024 13:13
Ответ дан
30.10.2024 мне был направлен запрос на предоставление документов по 115-ФЗ. На следующий день документы были предоставлены. 02.11.2024 банк отказал в разблокировке и наложил ограничение на дистанционное банковское обслуживание. 05.11.2024 был направлен дополнительный пакет документов, после рассмотрения которого банк также не изменил решение и не прокомментировал ничего. 16.12.2024 был направлен УЖЕ 3 пакет документов, с подробным объяснением каждого пункта запроса и предоставлением всех возможных документов. Банк также отклонил этот пакет доументов без каких-либо комментариев. Считаю, что Банк действует незаконно и необоснованно, нарушает мои права, наносит вред моей репутации как добросовестного и перспективного клиента. Я предоставил Банку полную и исчерпывающую информацию, ничего не утаивая. Операции, проводимые по моим картам, прозрачны, нарушений действующего законодательства РФ не имеется. Обратного Банком не доказано и не опровергнуто. Также Банком не представлено доказательств сомнительного либо подозрительного характера проводимых операций.Банк не предоставил мне указания, что надо сделать, чтобы исправить положение. Иными словами, Банк нарушает предоставленный и гарантированный мне федеральным законом No 115-ФЗ механизм реабилитации, о котором неоднократно указывает Центральный Банк РФ, когда проводит проверку деятельности банков и их злоупотреблений при применении Федерального закона № 115-ФЗ.Таким образом, в представленном ответе Банка не указаны реальные причины и не представлено обоснования введении в отношении моих карт ограничений в обслуживании. Также Банк не сообщил о препятствиях невозможности устранения оснований, в соответствии с которыми ранее было принято решение об ограничениях действиях моих карт и доступа к системе дистанционного банковского обслуживанияСогласно ст. 4, п. 13.4 ст. 7 Закона No 115-ФЗ Банк должен сообщить Заявителю, что именно стало причиной ограничений по счету. Формальные ответы не допустимы. Таким образом, должны быть предоставлены мотивы, объяснения принятого Банком решения, а также указано о наличии конкретных препятствий невозможности устранения оснований, в связи с которыми Банк не может пересмотреть/отменить ранее принятое решение.Также от Банка не поступало каких-либо претензий по представленным Заявителем документам по запросам Банка.115-ФЗ не предусмотрено право банка приостановить оказание услуг дистанционного обслуживания (в частности, Сбербанк) в случае, если в результате реализации правил внутреннего контроля возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, а иные меры банк по итогам проверки представленных истцом доказательств не принял, то приостановление дистанционного обслуживания заявителя произведено неправомерно.Прошу: 1. Снять ограничение ДБО на моем счету, пересмотреть решение комплаенсВ противном случае буду обращаться в суд и комиссию ЦБ
17.12.2024 12:02
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть