Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 12 543
Добрый день,прошу исправить логику проверки на смену сим-карты. Я ранее являлся клиентом Банка, закрыл счет в 2019 г.Сегодня, 11.11.2024 я решил заново оформить счет и карту. Но теперь не могу этого сделать, так как система считает, что я менял сим-карту, хотя такого не было. Проверка, скорее всего делается из самых наилучших побуждений, но для моего случая не применима в любом случае. Для Банка я должен с сегодняшней даты должен стать клиентом со своей сим-картой без проверок того, что было у меня в 2019 году. 
11.11.2024 20:07
Ответ дан
Есть кредиты для иностранцев?
11.11.2024 18:40
Ответ дан
Добрый день !Вопрос следующий....06.11.2024 на мой рублевый счёт в Т-Банк поступило 2 перевода. Переводы делались из ЭТБ банка. Я также имею рублоевый счёт в этом банке . И транзакция в Т-Банк из ЭТБ делались мною лично .Суммы не маленькие . Получив эти переводы в Т-Банк мне необходимо было дальше направить эти средства на счета других людей в других банках . Элементарно раздать долги. Эти все люди мои родственники и близкие друзья . Я выполнил около 6 переводов и они были удачными ,но вот последний перевод физ.лицу в размере 150 тысяч был отклонен . Перевод кстати делался также на счёт другого человека в Т-банке. Я понимаю что столько переводов за одни сутки банку показалось подозрительным . На их запрос я предоставил следующие документы :1. Договор о найме на работу (моряк )2. Выписки из других банков о переводе средств в Т-Банк3. Пояснительную в свободной форме с объяснением назначений поступлений и списаний средств по моему счету в Т-Банке4.краткое описание людей кому переводил средства Этого банку показалась видимо мало . И они так и не открыли доступ к дистанционному обслуживанию своего же счета . Да ещё и выставили лимиты по расходам средств . уже прошло 6 суток ,а вопрос не решён . И когда решится не известно . Считаю ,что подтвердил законность моих средств на своем счёте . Действия банка нахожу не оправданными Спасибо Я
11.11.2024 12:15
Ответ дан
Мною в начале 2024 года был закрыт счет в Т-банке. 19.10.2024 года приходит смс уведомление, что на мой счет в Т-банке был наложен арест сосудебными приставами, если бы не данная ситуация, я бы никогда не узнала, что счет не закрыли!!! Безобразие! Примите меры!!! Арест со счета приставы сняли!!! Счет закрыть проблемы не вижу!!!
11.11.2024 12:07
Ответ дан
Коды подтвеждения платежей не доставляются.Сообщение "Введите код", а откуда его взять - нет!И даже повторение лоставки кода не помогает.
11.11.2024 11:31
Ответ дан
Здравствуйте.Есть ли возможность разблокировать вход к ВТБ Онлайн?Нахожусь вне пределов Российской Федерации.Для перевода пенсии в ВТБ и ветеранских хотел обновитьвиртуальную карту МИР. которая истекала в 2024 году,был заблокирован. Позвонил на ГЛ, ответил на все вопросы,но результата не добился.Владимир Грабович.
11.11.2024 08:36
Ответ принят
Здравствуйте. На начало ноября не начислен кэшбэк бигфест за шесть покупок октября. Обратился в чат 6 ноября, оказывается не могут за меня составить обращение, нужно самому. Делаю обращение. За первое вижу начисление, но не полное. второе - есть начисление. Далее предлагают ждать 10 ноября. 10 ноября начислений нет, из чата проторенной дорожкой отсылают, составлять самому. Сделал 4 обращения, ответ у всех, доначисляем до конца сегодняшнего дня. На следующий день начислений кэшбэка нет, статут обращения -- решено. Что дальше!?
11.11.2024 08:03
Ответ дан
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой. При оформлении кредитного продукта (кредитную карту или кредит) выдаёт ошибку в мобильном приложении, через браузер выдаёт ошибка 40-51 "что-то пошло не так", это уже на протяжении длительного времени. Звонил в банк, сказали что на мне ограничений нет, заявку можно подать(я думал, отказ в кредите выглядит таким образом), сказали пробовать позже. Написал в чат, оператор написала, что сейчас выдачу онлайн запретили, и только можно получить в банке. Читал отзывы, люди пишут, что даже в банке у оператора может быть такая же ошибка. Мне ехать до банка в другой посёлок, и ещё работа. Дайте пожалуйста конкретный ответ. 
10.11.2024 10:53
Ответ принят
Дорогая мадам Я испанец, а моя жена из Литвы. Мы прожили во Франции около двадцати лет. Поскольку мы хотим жить в России, мы приехали в Москву на несколько недель в конце 2023 года. Мы открыли счет в Сбербанке, совместный счет, в отделении в Москве, которое находится по адресу ул. Валовая, д. 8/18. На этом совместном счете у нас три карты «МИР» на меня и жену. Мы оформили абонементы на телефонную связь «Мегафон», один номер для меня и один для жены. Мы решили, что мой номер телефона будет использоваться для доступа к онлайн-банку. Сейчас мы находимся во Франции, продаем нашу недвижимость и планируем купить дом в России. Недавно я обнаружил, что у меня больше нет доступа к нашему счету в Сбербанке, потому что мой номер МегаФона больше не работает. Теперь работает только номер Мегафона моей жены. Я до сих пор не знаю, почему не работает мой номер. Моя гипотеза заключается в том, что, возможно, я ошибся с выбором автоматического ежемесячного платежа. 29 ноября 2023 года мы встретились с госпожой БАТАНОВА Елена Александровна в отделении Сбербанка на ул. Валовая, д. 8/18, мы назвали ей два наших номера телефонов Мегафон, она дала нам письменное заверение, которое подписала. Мы хотели бы иметь доступ к нашему банковскому счету по номеру жены, а мой номер отменить, так как есть вероятность, что этот номер будет присвоен другому человеку. Можете ли вы помочь нам с этим? Заранее благодарю вас С наилучшими пожеланиями АЛОНСО БРАВО Хавьер  Переведено с помощью DeepL.com (бесплатная версия) Мы учим русский язык, но говорить на нем все еще трудно!
09.11.2024 23:40
Ответ дан
15 октября у меня возник вопрос по покупке в магазине Спортмастер. Задал я его в чате приложения Альфа банка. Суть вопроса заключалась в выплате кэшбэка касаемо покупки в этом магазине. Перед тем как оплатить покупку, в разделе "предложения" ( в приложении альфа банка) я увидел возможность получить кэшбэк в размере 5 процентов. С большой уверенностью, что мне выплатят кэшбэк, я решил все же оплатить покупку альфа банком. Через пару дней, кэшбэк был рассчитан на целый 1% покупки, вместо 5%:( В чате с банком, сотрудница Алина решила помочь с данным вопросом. Она объяснила, что кэшбэк должен прийти спустя 10 дней (включительно) после совершения покупки. По итогу, спустя 13 дней кэшбэк не пришел, да и по сей день его нет:(
09.11.2024 21:25
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть