Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 13 015
Мария Александрова, Вопрос: почему вы покрываете сотрудниц горячей линии? От данных лиц я при звонке 7 и 8 ноября (время звонков: 07.11.24 в 12:30, в 12:37; и 08.11.24 в 16:39.) по заказам: (H21291709304,H46045972338 ), получил информацию, что я смогу участвовать в акции, при полной оплате заказов бонусами спасибо.12 декабря я получил ответ:бонусы начисляются только на сумму, оплаченную рублями, без учета применённых скидок. Соответственно перед оформленными мной заказами меня не верно (не корректно) проинформировали. Прошу привлечь данных лиц за ложную информацию?
17.12.2024 12:02
Требуется уточнение
Здравствуйте. на завтра заказал доставку карты в Краснознаменск, но сейчас нахожусь на Пхукете , хотел бы перенести доставку карты на 20 число. Как я могу это сделать?
17.12.2024 11:45
Ответ дан
Заблокировали карту по компрометации данных, однако, данные не были никому переданы, перевыпустить через офис сбербанка не получается, в банке есть ипотечный кредит, и карта является зарплатной.
17.12.2024 03:18
Ответ дан
 Здравствуйте. Мне заблокировали карту, там у меня остались деньги. Мне ограничили доступ к дистанционному обслуживанию и сказали лично посетить офис и написать заявление. Я посетил Ваш офис, написал заявление, оставил реквизиты другого банка для перевода оставшейся суммы и мне ответили ожидать поступление в течении недели. Неделя прошла, деньги не пришли, я позвонил на горячую линию и мне говорят, что недостаточно средств для перевода суммы, которой вы указали. Доступа к личному кабинету у меня нет, в заявлении я указывал сумму, которую сказал сотрудник офиса. Как можно решить проблему, не посещая Ваш офис, т.к у меня нет возможности каждый раз летать ив Москву из-за того, что сотрудник данного банка неправильно сказал мне сумму. Это ошибка с Вашей стороны, мне билеты до Москвы никто не оплатит просто так. Решите проблему, т.к это Ваша ошибка.
17.12.2024 02:36
Ответ дан
Здравствуйте,Как я понял из предыдущих вопросов-ответов, нельзя дистанцно изменить персональные данные на загранпаспорт без доверенного лица с генеральной доверенностью. Однако, я всё ещё не до конца понимаю считается ли загранпаспорт достаточным документом для подтверждения личности и снятия ограничения с аккаунта в сбербанке при истекшем внутреннем паспорте РФ. Уточните пожалуйста, можно ли снять ограничения с аккаунта предоставив нотариально заверенную копию загранпаспорта через доверенное лицо с генеральной доверенностью? 
17.12.2024 02:11
Ответ дан
Добрый день!Прошу обратить внимание на некомпетентность ваших подчиненных и все-таки решить мой вопрос, мобильный банк так и не работает, а ваш ответ противоречит позиции ЦБ, МВД и Минюста РФ.Предлагаю Вам ознакомиться с позицией Банка России, четко обозначенной в письме от 18.02.2022 №12-4-2/775 за подписью Заместителя директора Департамента финансового мониторинга и валютного контроля Банка России Шакиной Е.В. (вы должны найти его по номеру), для вас выложила по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/0bK7ATD7nenrQAМогу также отправить вам на эл почту, если дадите адрес. Также я приложила это письмо к новой жалобе CR-14334570, цитирую выдержки из письма ЦБ:"В связи с участившимися случаями отказа финансовыми организациями, поднадзорными Банку России, в обслуживании клиентов при предъявнении ими документов, удостоверяющих личность, выданных в день достижения гражданами возраста 20 или 45 лет, Департамент финансового мониторинга и валютного контроля Банка России доводит до сведения позицию МВД России о действительности указанных документов, удостоверяющих личность (прилагается). ПРосим принять к сведению приведенную позицию МВД и исключить случаи необоснованного отказа физическим лицам в обслуживании.
16.12.2024 20:42
Ответ дан
16.12.2024 17:49
Ответ дан
Я являюсь клиентом Т банк.Ранее у меня была одна дебетовая и две кредитные карты. Некоторое время назад на мои счета были наложены ораничения в связи с 115 фз. Для вывод собственных средств я закрыл дебетовую карту с переводом средств на счет в другом банке. После этого у меня остались 2 кредитных карты, одна из которых полностью погашена(платинум), а на другой наборот полность исчерпан лимит(AllGames). С целью погасить задолженность я перевел денежные средства на свой счет в Т Банке по сбп, однако денежные средства поступили на полностью погашенную кредитную карту, таким образо, на кредитной карте платинум в данный момент помимо средств банка лежит сумма, которая практически полностью погасит долг по карте AllGames, однако в связи с наложенными ограни я не могу перевести средства между кредитными картами через приложение банка. В поддержке банка не хотят помочь мне в решении вопроса и просят как можно скорее занять деньги у родственников, друзей, знакомых. Таким образом, Т банк удерживает мои средства и не дает погасить ими задолженность, пока в это время у меня копятся штрафы и проценты по кредиту.Сотрудники службы поддержки переводят меня из отдела в отдел, а затем бросают трубки. Прошу разобраться в ситуаци и позволить мне перевести средства между счетами для погашения кредитнрй карты
16.12.2024 15:30
Ответ дан
Мне нужны справки по закрытым счетам , движению средств для пособия малообеспеченной семьи, почему вы единственный банк который не предоставляют данные справки онлайн, и почему у вас стоят справки деньги , когда они в егда были бесплатны!
16.12.2024 15:02
Ответ принят
Доброй ночи Татьяна!Когда вы проверите мой отзыв ?
16.12.2024 02:50

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть