Сверхлимитная задолженность

21.06.2016 21:28
22265
3
Без оценки
Добрый день. 20.06.2016 мною через банкомат были внесены деньги на зарплатную карту. Приехав домой я зашел в ВТБ-онлайн, где на моей карте отображалась сумма которую я внес через банкомат + средства которые были на карте. Средства с карты я перевел на свой же счет. Сумма была доступна, никаких предупреждений, ошибок  при переводе система ВТБ- онлайн мне не выдала. 21.06.2016 года мне пришло смс о наличии сверхлимитной задолженности. После этого я сразу позвонил на горячую линию ВТБ24, где сначала один сотрудник не смог мне помочь и переключил на другого, другой тоже не смог мне помочь, порекомендовав мне перезвонить заново и попросить первых сотрудников разобраться. Перезвонив снова в третий раз повторив свои данные и описав проблему, сотрудник после нескольких ожиданий, мне сообщил, что деньги "подвисли" и после обработки операции никаких проблем не будет. На вопрос будут ли пени, штрафы, проценты, он ответил, что ничего не будет. Вечером 21.06.2016 я проверил  баланс  карты, и заметил, что списалась сумма! (штраф, пени?). Я снова позвонил на горячую линию ВТБ24, где опять первый сотрудник мне не помог, а второй стал утверждать, что сумма списана правомерно. Я пересказал описанное выше, и сказал, что мне уже дали ответ и обещали, что все будет хорошо, и не штрафов ни пеней не будет! На что она мне стала повторять, что все списано законно. Вы в одном банке работаете, или я в разные звоню, что мне дают диаметрально противоположные ответы? На мой вопрос: каким образом деньги в ВТБ-Онлайн у меня появились и соответственно я мог их использовать по своему усмотрению, а на следующий день у меня образовалась сверхкредитная задолженность, четкого ответа получить не удалось. Помощь оказать мне данный сотрудник так же не смог, помог лишь составить претензию! На основании вышеизложенного прошу дать мне ответ: - на основании чего возникла сверхлимитная задолженность, ели деньги ВТБ-онлайн были доступны 20.06.2016, и как они могут там оказаться если операция зачисления не обработана (как я понимаю это проблема ПО). - отменить начисление процентов по овердрафту. - если  это как то скажется на моей кредитной истории буду вынужден обратиться в суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-18T15:06:10+03:00
С учетом урегулирования ситуации оценку снимаем.
_lloyd_
[b]2016-07-16 07:16[/b] Благодарю за решение проблемы. Но считаю, что банку следует ввести предупреждение в системе телебанка о совершении операций с использованием овердрафта (или предупреждении о том что не все операции были проведены и доступных денег на счете еще нет). Не должен же клиент смотреть выписку перед каждой операцией и проверять обработана, операция или нет. Если деньги у него отображаются на счете.
ВТБ
ВТБ
2016-06-22T11:44:21+03:00
Уважаемый Александр! Обращаем внимание, что в соответствии с п. 5 Приложения № 1 к [url=http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/Documents/vtb24_rules_cards.pdf]Правилам предоставления и использования банковских карт ВТБ24[/url], дата и время обработки документов, подтверждающих совершение операций по картам, в платежной системе либо процессинговом центре Банка отличается от даты совершения операции. 20.06.2016 в 20 часов 51 минуту и в 20 часов 52 минуты счет Вашей зарплатной карты был пополнен наличными денежными средствами чрез банкомат. Фактическая обработка операций была проведена 21.06.2016. 20.06.2016 в 21 час 37 минут через ВТБ24-Онлайн со счета карты был переведены денежные средства на онлайн счет. В связи с тем, что внесенные на счет карты денежные средства были списаны до фактического зачисления, по счету карты образовался перелимит. Стоит отметить, что в соответствии с п. 7.1.2 Правил, клиент обязан осуществлять операции в пределах доступного лимита и не допускать перерасход средств по счету, превышающий доступный лимит. В случае несанкционированного Банком превышения доступного лимита по карте клиент обязан незамедлительно вернуть Банку сумму перерасхода и уплатить за такой перерасход Банку пеню, установленную тарифами. Просим учесть, что операции по карте, по которым еще не произошла фактическая обработка, в ВТБ24-Онлайн отражаются со статусом «В обработке». Операции, по которым произошла фактическая обработка, отражаются со статусом «Исполнено». Каких-либо нарушений со стороны Банка не зафиксировано. Однако в ближайшее время мы вернем на Вашу карту пени по перелимиту. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 987
отзыва
27 446
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Получение справок о списании

Оценка 5

Почта России при отправке посылки, списала необоснованно, за одну и ту же одну посылку, оплату три раза. Потребовались справки о списании для подготовки Заявления на возврат двух... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Сотрудник Олег, таб. N 70194670 очень быстро и граммотно ответил на мои вопросы. Большое спасибо. Хотела узнать когда начислятся бонусные рубли за получение карты по приглашению... Читать полностью

14.12.2024

Бонусное вознаграждение

Оценка 5

В сентябре-месяце перевёл военную пенсию на ВТБ, обещали 3000 рублей за переход из другого банка. 12 декабря вознаграждение не поступило и я обратился на горячую линию. За 5 минут... Читать полностью

12.12.2024

Не ожидал, но ко мне отнеслись с участием!

Оценка 5

Столкнулся с проблемой блокировки доступа к онлайн услугам. При этом из-за блокировки доступа при звонках на телефоны, указанные на сайте робот помощник информировал о том, что мне... Читать полностью

12.12.2024

быстрая и качественная помощь

Оценка 5

Я клиент втб мобайл. Мне было непонятно какая у меня скидка на втб связь. Большое спасибо оператору Татьяне №70022791 за быструю, полную и качественную помощь!Я зарплатный клиент... Читать полностью

12.12.2024

Проблема с автоплатежом решена

Оценка 5

5 декабря я обратилась на горячую линию банка ВТБ, так как почему-то не происходило ежемесячное списание средств с моей карты Сбербанка по автоплатежу в ВТБ, которое было настроено... Читать полностью

11.12.2024

Прекрасная работа операторов контакт-центра

Оценка 5

Обратился В Онлайн-чат банка для закрытия текущего счёта. Почему через настройки счёта в ВТБ нельзя закрывать текущие счета, я бы рекомендовал добавить данную опцию для... Читать полностью

10.12.2024