Не рекомендую

23.06.2016 21:03
2558
Оценка
2
Отзыв проверен
1) Наша фирма открыла в банке расчетный счет 10 мая. До настоящего времени у нас нет на руках подписанного договора на ведение расчетного счета, только справка об открытии счета. При открытии нас предупредили, что подписание займет две недели, но уже прошло полтора месяца - и тишина. Спрашивала у персонального менеджера, у операционисток в зале, направляла запрос через клиент-банк - все безрезультатно. Операционистки сказали, что это нормальная практика. В общем, если вы готовы держать деньги вашей компании на счете без договора и со всеми вытекающими юридическими рисками - вам в "Открытие". 2) Одновременно с документами на открытие счета подавали документы на подключение системы клиент-банк, система была подключена сразу же. Тем не менее, за первый месяц обслуживания списали комиссию по тарифу, не предусматривающему наличие клиент-банка (тариф выше, разумеется). Не стали ругаться из-за нескольких сотен рублей, но подход банка понятен. 3) Пытались положить деньги компании на депозит (чтобы был хотя бы договор на депозит). Сделали все по инструкции, опубликованной на сайте: направили через клиент-банк заявление на присоединение к соответствующему договору и условия депозита. Перезвонила персональный менеджер, сказала, что через к-б на депозит деньги положить нельзя (зачем тогда эта информация на сайте банка??), нужно перезвонить ей и договориться о размещении депозита по телефону. Перезвонили. Менеджер оказалась на больничном и предложила подъехать в офис. В офисе операционистки сказали что ни они, ни наш персональный менеджер на самом деле не занимаются размещением депозитов. Дали телефон сотрудника, который занимается. Его на месте не оказалось, но он внятно проконсультировал по порядку открытия депозита (впервые за все время) и попросил оставить для него данные, чтобы он мог выслать необходимые документы. Стоит ли говорить, что никто ничего не выслал. Очень не хотелось начинать сотрудничество с банком с негативных отзывов, но другие способы достучаться до его сотрудников не помогают. Кроме того, хочется предупредить тех, кто только собирается открывать там счет. Мы в результате всех этих событий вынуждены нести расходы на оплату счета в своем старом банке, т. к. до сих пор не понимаем, можно ли иметь дело с Открытием и будет ли вообще подписан договор.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-06-29T15:46:47+03:00
Добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы с признательностью принимаем критику и замечания в отношении работы нашего персонала и Банка в целом, что в дальнейшем позволяет нам работать над качеством обслуживания клиентов, а также над повышением уровня квалификации наших сотрудников. Сожалеем, что у Вас возникли трудности при обращении в Банк по вопросу размещения депозита. Со стороны ответственных сотрудников Банка приняты меры, не допускающие аналогичных ситуаций в дальнейшем. При необходимости размещения депозита Вы можете обратиться в офис обслуживания к Вашему клиентскому менеджеру. Сообщаем, что ошибочно удержанная комиссия возвращена на Ваш расчетный счет. Дополнительно информируем, что Ваш экземпляр Заявления о присоединении к правилам банковского обслуживания находится в дополнительном офисе. Приносим извинения за возможные неудобства, а также надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк "Открытие"

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Хороший банк

Оценка 4

Добрый день! Выбор банка произошел исторически, ранее был открыт счет в БИН-Банке, который вошел в банк Открытие, о чем я еще не пожалел, поскольку обслуживание в банке Открытие... Читать полностью

07.02.2020

Отзыв

Оценка 5

Компания «А***» благодарит ПАО «Банк ФК Открытие» в лице начальника отдела продаж зарплатных проектов Т-вой Нины за совместную работу. Для нас особо ценно, что при сотрудничестве с... Читать полностью

14.11.2019

Очень приятно работать

Оценка 5

Замечательный банк (именно "Точка", не говорю про "Открытие" в целом), никогда не оставляет один на один с проблемой. Сотрудники в чате - квалифицированные и всегда моментально... Читать полностью

25.09.2018

Лучший офис Бинбанка

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу поблагодарить коллектив офиса банка в городе Краснодаре по адресу ул. Красная 149. А именно Ме-ян А.В., Ба-ва Г.Н. и управляющего офисом Ма-ну Валерию... Читать полностью

20.09.2018

Персональные менеджеры

Оценка 5

Добрый день!  Обслуживаюсь в этом банке давно- еще со времён Сибакадема: были и депозиты, и расчетные счета, и карточки.  В некоторых банках пользовался вип-пакетами. Так вот... Читать полностью

08.12.2016

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность Балабановой Евгении Михайловне за ее профессионализм и оперативность. Данный сотрудник Банка при оказании услуги предоставил все необходимые... Читать полностью

19.08.2016

Благодарность руководителю отделения

Оценка 5

Хочу сказать огромное спасибо Евгении Казаченко - руководителю офиса БИН Банка на Стачках. Знаю ее и как простого операциониста, а теперь и как руководителя более 2х лет. Во всех... Читать полностью

29.07.2015