Не рекомендую

23.06.2016 21:03
2552
Оценка
2
Отзыв проверен
1) Наша фирма открыла в банке расчетный счет 10 мая. До настоящего времени у нас нет на руках подписанного договора на ведение расчетного счета, только справка об открытии счета. При открытии нас предупредили, что подписание займет две недели, но уже прошло полтора месяца - и тишина. Спрашивала у персонального менеджера, у операционисток в зале, направляла запрос через клиент-банк - все безрезультатно. Операционистки сказали, что это нормальная практика. В общем, если вы готовы держать деньги вашей компании на счете без договора и со всеми вытекающими юридическими рисками - вам в "Открытие". 2) Одновременно с документами на открытие счета подавали документы на подключение системы клиент-банк, система была подключена сразу же. Тем не менее, за первый месяц обслуживания списали комиссию по тарифу, не предусматривающему наличие клиент-банка (тариф выше, разумеется). Не стали ругаться из-за нескольких сотен рублей, но подход банка понятен. 3) Пытались положить деньги компании на депозит (чтобы был хотя бы договор на депозит). Сделали все по инструкции, опубликованной на сайте: направили через клиент-банк заявление на присоединение к соответствующему договору и условия депозита. Перезвонила персональный менеджер, сказала, что через к-б на депозит деньги положить нельзя (зачем тогда эта информация на сайте банка??), нужно перезвонить ей и договориться о размещении депозита по телефону. Перезвонили. Менеджер оказалась на больничном и предложила подъехать в офис. В офисе операционистки сказали что ни они, ни наш персональный менеджер на самом деле не занимаются размещением депозитов. Дали телефон сотрудника, который занимается. Его на месте не оказалось, но он внятно проконсультировал по порядку открытия депозита (впервые за все время) и попросил оставить для него данные, чтобы он мог выслать необходимые документы. Стоит ли говорить, что никто ничего не выслал. Очень не хотелось начинать сотрудничество с банком с негативных отзывов, но другие способы достучаться до его сотрудников не помогают. Кроме того, хочется предупредить тех, кто только собирается открывать там счет. Мы в результате всех этих событий вынуждены нести расходы на оплату счета в своем старом банке, т. к. до сих пор не понимаем, можно ли иметь дело с Открытием и будет ли вообще подписан договор.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-06-29T15:46:47+03:00
Добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы с признательностью принимаем критику и замечания в отношении работы нашего персонала и Банка в целом, что в дальнейшем позволяет нам работать над качеством обслуживания клиентов, а также над повышением уровня квалификации наших сотрудников. Сожалеем, что у Вас возникли трудности при обращении в Банк по вопросу размещения депозита. Со стороны ответственных сотрудников Банка приняты меры, не допускающие аналогичных ситуаций в дальнейшем. При необходимости размещения депозита Вы можете обратиться в офис обслуживания к Вашему клиентскому менеджеру. Сообщаем, что ошибочно удержанная комиссия возвращена на Ваш расчетный счет. Дополнительно информируем, что Ваш экземпляр Заявления о присоединении к правилам банковского обслуживания находится в дополнительном офисе. Приносим извинения за возможные неудобства, а также надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк "Открытие"

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 586
отзыва
2 574
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Выражение благодарности

Оценка 5

Добрый день! 21 февраля столкнулись с проблемой получения справки,т.к. в нашем городе нет офиса, который обслуживает юр. лица. Позвонив по тел. горячей линии нам ответил сотрудник... Читать полностью

28.02.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Здравствуйте! Я ИП. Есть рассчетный счет в банке Открытие, тариф "Свой бизнес", проплачен был весь ноябрь, крайние движения по нему были 22 ноября. Планировала перейти и перешла... Читать полностью

27.01.2024

Квалифицированная поддержка юр.Лиц

Оценка 5

Хотелось бы выразить огромную благодарность специалисту Алёне (г. Казань) . За полноценную поддержку в решении вопроса . Поскольку ситуация оказалась неординарной и время решения... Читать полностью

04.12.2023

Получение выписки по движению средств на счете за период 2019-2023г.г.

Оценка 5

Поступил нам запрос о предоставлении сведений по движению средств на нашем счете за период 2019-2023г.г. В личном кабинете не смог получить данные сведения как ни пытался и... Читать полностью

31.08.2023

Благодарность сотруднику колл-центра Никите

Оценка 5

Доб. номер 103***. Прекрасный, отзывчивый сотрудник. Все рассказал про тарифы банка для юридических лиц, посоветовал оптимальный. Ответил на все вопросы. Во время пауз на проверку... Читать полностью

12.07.2023

Отличная консультация

Оценка 5

Хочу выразить благодарность, сотруднику Марине код 1****9, за подробную и грамотную консультацию по подбору тарифа для обслуживания юр.лиц и помощи в оформлении заявки на открытие... Читать полностью

06.07.2023

Фееричный сотрудник

Оценка 5

Выражаем глубокую признательность сотруднику банка "Открытие" Вн.103898 "Дарье", за продуктивную работу, и ответы на заданные вопросы. Прошу руководство выразить благодарность... Читать полностью

07.06.2023