Неправомерное повышение процентной ставки

30.06.2016 22:30
6030
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Неделю назад я получил Уведомление о повышении процентной ставке по Кредитному Соглашению № 443268MSK от 20 ноября 2014 года в котором написано, что я нарушил пункт 8 Соглашения. Перечитав Соглашение, я пришел к выводу, что Банк проявил абсолютную невнимательность, о чем я написал в своем письме №2 от 28 июня 2016 отправленному по Банк клиенту. Текст письма прилагаю: [i]Добрый день. В связи с получением уведомления о повышении процентной ставки от 06 июня 2016 года по Кредитному Соглашению № 443268MSK от 20 ноября 2014 года ответственно заявляю, что я не нарушал п.8 Соглашения и всю отчетность предоставил в установленные сроки, что подтверждается притскрином письма отправленное своему бывшему кредитному менеджеру К-ва А.Н. еще 20 мая 2015 года. Хотелось бы отметить, что моя система налогообложения с 2014 года является ПСН и в своем электроном письмо К-ву А.Н. я отправлял патенты за 2014 и 2015 год. Патент за 2016 год, согласно Вашим правилам, я должен предоставить в течение 5 дней после его окончания, а это означает, что сроки предоставления этой информации еще не наступили. В связи с изложенным, требую отменить решение об повышении процентной ставки, провести сторнирование этой операции и произвести списание процентов в июне 2016 года по уменьшенной процентной ставке. Принтскрин письма в приложении.[/i] Сегодня со мной связался представитель Банка и в устной!!!! форме перечислил мои нарушения из-за которых и была повышена процентная ставка. Самое удивительно, что ссылался он на Приказ Минфина, а именно № 154н от 31.12.2008, которые утратили свою силу в Приказе Минфина 135н от 22.10.2012, а также потребовал представить налоговую отчетность которой нет в пункте 8.5 Соглашения, а именно Книгу учета доходов и расходов заверенную в налоговом органе. Текст пункта 8.5 Соглашения прилагаю: [i]8.5. Предоставлять в Банк, не позднее чем через 5 (Пять) Рабочих Дней с даты истечения установленных Применимым Законодательством сроков для предоставления бухгалтерской отчетности за соответствующий отчетный период в налоговые органы РФ: Применительно к Заемщикам – индивидуальным предпринимателям (в зависимости от применяемой системы налогообложения): заверенные Заемщиком и скрепленные печатью Заемщика (при ее наличии) копии налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (по форме3 - НДФЛ) либо налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения; либо налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход; в зависимости от применяемой системы налогообложения. [/i]Хотелось бы отметить, что в Приложении № 4 к Приказу Минфина № 135н от 22.10.2012 о порядке заполнения книги учета доходов индивидуального предпринимателя, применяющего патентную систему налогообложения, нет ни одного упоминания, что данная книга должна быть представлена в налоговый орган и заверена налоговым инспектором, а это означает, что требование сотрудника Банка невыполнимо и необоснованно. Прошу Вас разобраться в моей ситуации.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2016-07-05T15:40:39+03:00
Добрый день! Для рассмотрения описанной Вами ситуации требуется дополнительное время. На основании отзыва было зарегистрировано обращение №CPL000000393999. По факту рассмотрения мы обязательно свяжемся с Вами. С уважением, Сергей Борисов Отдел качества обслуживания АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 145
отзыва
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Грамотный подход - залог успеха!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру по работе с ЮЛ и ИП операционного офиса «Волго-Вятский» Поволжского филиала АО «Райффайзенбанк»  в городе Киров Кировской области - Р-вой... Читать полностью

22.09.2018

Действительно Разница в отношении

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса на г. Ростов-на-Дону Садовая 32\36. Персонал вежливый, внимательный и улыбчивый. Внимательно выслушает и ответит на все... Читать полностью

16.02.2017

Европейский уровень обслуживания

Оценка 5

Вижу, что у данного банка слишком много отрицательных отзывов и крайне мало положительных. Считаю необходимым это исправить. За последние два месяца я столкнулась сразу с тремя... Читать полностью

06.09.2016

Все познается в сравнении

Оценка 5

После своего недавнего негативного отзыва о Сбере решил подчистить карму, и кого-нибудь таки похвалить. Выбор пал на Райф. Являюсь частным клиентом банка с 2004 года и... Читать полностью

17.08.2016

Благодарю Артема Казакова - сотрудник вник в суть проблемы и занимается ее решением!

Оценка 5

Благодарю Артема Казакова, сотрудника Райффайзенбанка! Ситуация следующая, я ИП, работаю на патентной системе, то есть согласно законодательству бух. учет не веду и не... Читать полностью

22.07.2016

Услуга по эквайрингу вполне

Оценка 5

Наверно первый раз решила оставить где-то отзыв. Являясь ИП возникла потребность в эквайринге. Опыт с банками большой, правда в основном по кредитованию и всяким мелочам... Читать полностью

06.06.2015

Растем вместе

Оценка 5

Всем здравствуйте. Сижу на портале довольно давно, в основном читаю форумы и народный рейтинг. В основном - другого банка, услугами которого недавно начал пользоваться. Собственно... Читать полностью

15.01.2015