Оценка
Отзыв проверен
В торговом центре, вечером "Европейский" 27 июня сделал очень срочное пополнение счета кошелька QIWI на 14,000 через терминал банка. Деньги не пришли ни в тот день, ни на следующий. По звонку в службу поддержки, указанную на чеке, мне сообщили, что при проведении вашего платежа, который был, слава Богу, зарегистрирован во всех деталях, произошла ошибка, данные о которой переданы владельцу банкомата, т.е. Банку, чтобы он провел платеж.
Стоит ли говорить, что тоже самое мне сказали на следующий день, и на день после этого. В итоге сегодня с утра служба поддержки просто сказала мне обращаться по месту пополнения счета, что не совсем понятно куда, т.к. в Европейском стоят одинокие автоматы, а до ближайшего филиала Банка ехать нужно ко МКАДу, что немного затруднительно в рабочие дни. Стоит отметить, что при звонке на горячую линию банка, при попытке соединиться с секретарем, каждый раз мне приходилось слышать гудки, когда с той стороны просто сбрасывали звонок, хотя может тут дело было в технических неисправностях, не знаю.
Отличная работа, ничего не скажешь, особенно радует то, что из-за такой "прекрасной" работы банкоматов не удалось вовремя расплатиться данными средствами с адресатом. В связи с этим советовал бы всем быть осторожными при использовании банкоматов компании.
Воронеж
2016-07-20T16:04:05+03:00
Уважаемый клиент!
От лица Банка примите наши извинения за доставленные неудобства!
Причиной, по которой денежные средства не были зачислены в срок, являлся технический сбой. Сотрудниками Банка ошибка была устранена и денежные средства в размере 14 000 руб. зачислены на счет кошелька QIWI.
С уважением,
АО «Банк Воронеж»