Нежелание банка работать с юр. лицами

01.07.2016 10:02
3507
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотели открыть расчетный счет для юр. лица, мало того что заставили заполнять кучу бумаг, так еще когда пришли и было где то неправильно (хотя заранее менеджеру банка отсылалось все по почте на проверку) заполнено в документах, на нас посмотрели как на дурачков и спросили - "Вы что, никогда документы не заполняли"! Но это пол беды, после оформления документов нас завели в комнату главной по банку и полчаса пытались расспросить где мы возьмем деньги на наш бизнес, чем мы будем заниматься и кто наши клиенты, можем ли мы их перечислить. Создавалось впечатление, что нас захватила группировка недоброжелателей и пытала, дабы выведать ВАЖНУЮ информацию. После мы оплатили сборы на октрытие р/с и ключ и нам пожелали удачи со словами в течение недели счет будет готов. Но прошел месяц, а в банке нас отсылали со словами ничего нет, у нас уволились работники службы безопасности работы много, и вы не первые в очереди (по сути клиента это волновать не должно причины задержки, все должно быть в срок, либо не говорите про недельный срок). Хотите ждите, хотите нет. Создается впечатление, что в кризисное тяжелое время этот банк не страдает от отсутствия клиентов! Отказавшись от их услуг мы еще пытались неделю получить обратно деньги и менеджер М-аш Анна старалась всячески усложнить эту процедуру (то заявление не такое, то доверенность нужна и про нее случайно забыли сказать). Вообщем спасибо за "приятное" общение, боюсь что это был первый и последний раз обращения в этот банк!
МИнБанк
МИнБанк
2016-07-05T09:50:32+03:00
Уважаемый ssuan! благодарю Вас за отзыв и сожалею, что стандартная процедура открытия расчетного счета в Московском Индустриальном банке показалась Вам неприятной и долгой. Со всеми сотрудниками отделения были проведены дополнительные разъяснительные беседы и инструктажи касательно формата общения с потенциальными клиентами, а также о правильном разъяснении сроков и процедур по открытию счетов. Приношу свои извинения за возможные негативные эмоции, которые возникли у Вас в ходе посещения офиса нашего Банка и надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Кирюшина Александра

Отзывы о продуктах МИнБанка

Мой любимый банк

Оценка 5

Всем привет! Я, Леонов Юрий Николаевич, занимаюсь предпринимательской деятельностью с 1988 г. Тяжело пережил кризисы, черные вторники и многое другое. Наверное из-за этого стал... Читать полностью

20.03.2014

Отличное осблуживание (особенно на фоне Сбера)

Оценка 5

Так получилось, что организация, в которой я работаю, заключила первоначально договор об обслуживании зарплатного проекта со Сбером. Но обслуживать одну из наших удаленных точек... Читать полностью

22.12.2011

Небольшая проблема

Оценка 4

Доброго времени суток! Решил все таки публично оставить отзыв и рассказать о небольшой проблеме, может кто меня поддержит или наоборот. Сначала о проблеме. Имею зарплатную карту... Читать полностью

01.08.2011

Не устраивают условия работы с банком

Оценка 5 Проверяется

Пытаюсь сработаться с куйбышевским отделением. Открыты счета двух фирм. Документы на банк-клиент отдали 06 октября, приехали 12 октября: "Не готово, приезжайте дня через 4". :o... Читать полностью

12.10.2009

Отличное обслуживание

Оценка 5 Проверяется

Более года как клиент банка. Все началось с зарплатной карты. Среди плюсов: 1. Чиповые карты, собственный процессинг, безотказное использование карты в терминалах любых банков... Читать полностью

09.09.2009