Снова штраф!

02.07.2016 08:38
2629
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день, уважаемый банк. Договор 04100265981. Очень неприятная ситуация. Зашел в личный кабинет, чтобы заказать досрочное погашение кредита, но наткнулся на долг и задолженность! Я сообщал банку неоднократно, что технические задержки через онлайн Сбербанк разве являются проблемой клиента. Теперь я кредит досрочно не могу погасить, потому что принципиально не согласен с политикой банка по штрафам при оплаченном вовремя платеже! Причем сталкиваясь с работой ваших отделений я всегда скан платежа отправляю на электронную почту долг Сетелем для подстраховки, что сделал и в этот раз! Но сотрудники банка даже не позвонили и не уточнили причину просрочки! Я бы написал в службу поддержки Сбербанка и узнал в чем проблема! Очень неприятное отношение!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-04T15:10:23+03:00
Уточните дату по графику и дату фактической оплаты за тот месяц, за который был начислен штраф. p.S. Идем навстречу пожеланию автора.
dridiger
2016-07-19T07:32:53+03:00
Проблема в банке одна - платеж нужно производить заблаговременно дней за 7 желательно. Но... когда оплата идет через Сбербанк онлайн, случается иногда так, что средства на счет поступают с опозданием на пару дней. По договору это штраф от Сетелема. Когда у человека есть возможность заплатить заранее - это очень хорошо, но в сложившейся ситуации в РФ зар.плату многим урезали и сократили. Так и у меня. Я плачу исправно, но в этот раз пришлось платеж отправить только 15.06.2016 через Сбербанк онлайн, а поступили средства только 20.06.2016. Банк сразу начисляет автоматически штраф. Обычно они звонили и спрашивали причину и я отправлял скан платежи на этом и решали без штрафов. Но в этот раз просто не позвонили, а оштрафовали сразу. После нашего разговора на сайте разобравшись в ситуации по телефону мне списали штраф. Поэтому я прошу поменять оценку с 1 до 4. За последнее время банк меняется в лучшую сторону.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2016-07-03T17:57:05+03:00
Уважаемый dridiger! Благодарим Вас за обращение. Информируем Вас о том, что Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса, в связи с чем, нам важно своевременно получать от Вас обратную связь с описанием Вашего опыта сотрудничества с нами. Так, по существу описанной Вами ситуации, позвольте проинформировать Вас о том, что в соответствии с Общими условиями Банка, все риски при перечислении денежных средств через сторонние каналы погашения Клиент берет на себя. Таким образом, в случае задержки денежных средств со стороны канала погашения, Ваше право самостоятельно обращаться в данный канал погашения и уточнять вопрос о местонахождении Вашего платежа. Позвольте напомнить Вам о необходимости соблюдения сроков зачисления денежных средств в Банк. Так, при переводе денежных средств через Сбербанк Онлайн, срок зачисления составляет 4 рабочих дня. В данный момент, при рассмотрении Вашего обращения, Банком принято решение об отмене штрафных санкций, выставленных за несвоевременное зачисление денежных средств на счет в июне 2016 года. Также, получить актуальную информацию по Вашему счету, Вы всегда можете при помощи услуги "Мой Банк" на нашем официальном сайте www.cetelem.ru. Надеемся, что нам удалось помочь Вам в решении возникшего вопроса и в дальнейшем сотрудничество с Банком принесет Вам исключительно удобство, легкость и положительные эмоции. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
45%
решено проблем
580
отзыва
577
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024