Снова штраф!

02.07.2016 08:38
2636
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день, уважаемый банк. Договор 04100265981. Очень неприятная ситуация. Зашел в личный кабинет, чтобы заказать досрочное погашение кредита, но наткнулся на долг и задолженность! Я сообщал банку неоднократно, что технические задержки через онлайн Сбербанк разве являются проблемой клиента. Теперь я кредит досрочно не могу погасить, потому что принципиально не согласен с политикой банка по штрафам при оплаченном вовремя платеже! Причем сталкиваясь с работой ваших отделений я всегда скан платежа отправляю на электронную почту долг Сетелем для подстраховки, что сделал и в этот раз! Но сотрудники банка даже не позвонили и не уточнили причину просрочки! Я бы написал в службу поддержки Сбербанка и узнал в чем проблема! Очень неприятное отношение!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-04T15:10:23+03:00
Уточните дату по графику и дату фактической оплаты за тот месяц, за который был начислен штраф. p.S. Идем навстречу пожеланию автора.
dridiger
2016-07-19T07:32:53+03:00
Проблема в банке одна - платеж нужно производить заблаговременно дней за 7 желательно. Но... когда оплата идет через Сбербанк онлайн, случается иногда так, что средства на счет поступают с опозданием на пару дней. По договору это штраф от Сетелема. Когда у человека есть возможность заплатить заранее - это очень хорошо, но в сложившейся ситуации в РФ зар.плату многим урезали и сократили. Так и у меня. Я плачу исправно, но в этот раз пришлось платеж отправить только 15.06.2016 через Сбербанк онлайн, а поступили средства только 20.06.2016. Банк сразу начисляет автоматически штраф. Обычно они звонили и спрашивали причину и я отправлял скан платежи на этом и решали без штрафов. Но в этот раз просто не позвонили, а оштрафовали сразу. После нашего разговора на сайте разобравшись в ситуации по телефону мне списали штраф. Поэтому я прошу поменять оценку с 1 до 4. За последнее время банк меняется в лучшую сторону.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2016-07-03T17:57:05+03:00
Уважаемый dridiger! Благодарим Вас за обращение. Информируем Вас о том, что Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса, в связи с чем, нам важно своевременно получать от Вас обратную связь с описанием Вашего опыта сотрудничества с нами. Так, по существу описанной Вами ситуации, позвольте проинформировать Вас о том, что в соответствии с Общими условиями Банка, все риски при перечислении денежных средств через сторонние каналы погашения Клиент берет на себя. Таким образом, в случае задержки денежных средств со стороны канала погашения, Ваше право самостоятельно обращаться в данный канал погашения и уточнять вопрос о местонахождении Вашего платежа. Позвольте напомнить Вам о необходимости соблюдения сроков зачисления денежных средств в Банк. Так, при переводе денежных средств через Сбербанк Онлайн, срок зачисления составляет 4 рабочих дня. В данный момент, при рассмотрении Вашего обращения, Банком принято решение об отмене штрафных санкций, выставленных за несвоевременное зачисление денежных средств на счет в июне 2016 года. Также, получить актуальную информацию по Вашему счету, Вы всегда можете при помощи услуги "Мой Банк" на нашем официальном сайте www.cetelem.ru. Надеемся, что нам удалось помочь Вам в решении возникшего вопроса и в дальнейшем сотрудничество с Банком принесет Вам исключительно удобство, легкость и положительные эмоции. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,07
средняя оценка
6%
решено проблем
128
отзыва
80
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Полное погашение кредита

Оценка 5

Хотел закрыть кредит в ближайшую дату, но приложение не дает такой возможности. Обратился в колл-центр, там тоже сказали, что закрытие не ранее чем через 30 дней. До этого все... Читать полностью

10.12.2024