Не компетентность сотрудников, или умышленные действия банка по предотвращению досрочного погашения кредита?

04.07.2016 20:37
2435
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2013 году я оформил кредит на новый автомобиль в Сетелем банке. При заключении кредита специалист банка меня заверил, что проблем с досрочным погашением не будет, необходимо будет только заказать его за месяц, сайте банка. В августе 2014 зашел на сайт банка, при помощи калькулятора рассчитал сумму для досрочного погашения и данную сумму положил на счет банка. Через месяц звоню банк узнать прошло ли мое досрочное погашение. Выясняется, что нет, я не учел сумму очередного платежа... почему данная сумма не плюсуется сразу при расчете досрочного погашения? В сентябре решил все уточнить в офисе банка, подошел к специалисту, попросил заказать досрочное погашение и уточнил, какую сумму мне необходимо обеспечить на счете с учетом ежемесячного платежа. Погашение кредита запланировали на 20.10.14 необходимую сумму в размере 323329,5 была на счете. В октябре еще раз посетил офис банка, и сотрудник меня заверил что досрочное погашение пройдет необходимая сумма лежит на счете, мне даже был выдан ПТС от автомобиля, справку о закрытие счета сказали смогут выдать только на следующий день, т.к. жил за 100 км от Ижевска, на следующий день просто не поехал в банк. В июне 2016 мне звонит банк и сообщает, что мой кредит не закрыт имеется просроченная задолженность и начислен штраф. Начинаю разбираться с банком, по горячей линии никто не может дать ответа по моей проблеме, просят оформить жалобу в банк. Оформляю жалобу, в первой жалобе мне сообщают что долгосрочное погашение было оформлено не на октябрь, а на ноябрь и на моем счете не хватило 900 рублей. Почему банк не сообщает клиенту что для досрочного погашения необходимо внести 900 рублей? По второй жалобе мне звонит специалист банка, мы сверяемся с платежами и суммами на мое счете. Она говорит, что не может понять почему не прошло досрочное погашение в 2014 году и советует съездить в отделение банка в г.Ижевск и разобраться там на месте. Я беру на работе два дня за свой счет (сейчас проживаю в г.Перми 400 км от Ижевска). Приезжаю в филиал банка, а там мне говорят, что ничего решить не могут, нужно звонить на горячую линию! (Дурдом, на горячую линию я мог позвонить и в Перми). Звоню там говорят, что вы же сегодня планировали быть в Ижевске, разбирайтесь там... в итоге мне еще раз попросили написать жалобу в банк. При этом мне уже две недели звонят с банка по 30 раз в день с отдела взыскания, когда я закрою долг... Вот так банк относиться к своим клиентам! Что это некомпетентность всего персонала банка от менеджеров в филиале г.Ижевск которые не посчитать точную сумму для долгосрочного погашения кредита, и менеджеров центрального офиса, которые отправляют человека за 400 км для того, что бы позвонить на горячую линию. или это политика банка на предотвращение досрочного погашения?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-10T21:25:41+03:00
За качество консультаций в июне 2016.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2016-07-06T18:51:08+03:00
Уважаемый berezhnoj! Благодарим Вас за обращение. Нам важно своевременно получать от Вас обратную связь с описанием Вашего опыта сотрудничества с нами. Так, получив Ваше обращение, мы незамедлительно провели расследование, по результатам которого готовы предоставить Вам следующие комментарии. Первоначально, позвольте отметить, что в Банке отсутствует подтверждение выдачи Вам ПТС в октябре 2014 года. Более того, по информации, имеющейся у Банка, Вы не возвращали в Банк Ваш ПТС для хранения на протяжении всего периода автокредитования. Касательно заказа полного досрочного погашения, позвольте первоначально напомнить Вам о том, что в соответствии с Общими условиями Банка - Банк исполняет наиболее позднее изъявление Клиента на осуществление досрочного погашения, считая при этом все ранее не исполненные заказы на досрочное погашение по Договору аннулированными Клиентом. Соответственно, Вы обращались в Банк для заказа полного досрочного погашения через автоматическую систему 9 октября 2014 года, при этом полное досрочное погашение было заказано на 10 ноября 2014 года. Однако, до момента исполнения полного досрочного погашения, в Банк вновь поступил заказ на полное досрочное погашение от 20 октября 2014 года, перенеся дату закрытия на 19 ноября 2014 года. При этом, ранее полученный заказ в Банке через автоматическую систему был аннулирован. Таким образом, на дату заказа полного досрочного погашения - 19 ноября 2014 года, на Вашем счете было недостаточно средств для досрочного погашения Вашего кредитного Договора. В связи с чем, Банк на ежемесячной основе осуществлял списание денежных средств из суммы, расположенной на вашем счете, в соответствии с условиями вашего кредитного Договора, а именно в размере суммы Вашего ежемесячного платежа, в дату списания ежемесячного платежа по Графику. В данный момент, Ваш кредитный Договор является действующим. У Банка нет оснований для закрытия Вашего Договора. Все действия Банка были исполнены в соответствии с Общими условиями Банка. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,83
средняя оценка
36%
решено проблем
85
отзыва
70
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Полное погашение кредита

Оценка 5

Хотел закрыть кредит в ближайшую дату, но приложение не дает такой возможности. Обратился в колл-центр, там тоже сказали, что закрытие не ранее чем через 30 дней. До этого все... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024