Не компетентность сотрудников, или умышленные действия банка по предотвращению досрочного погашения кредита?

04.07.2016 20:37
2423
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2013 году я оформил кредит на новый автомобиль в Сетелем банке. При заключении кредита специалист банка меня заверил, что проблем с досрочным погашением не будет, необходимо будет только заказать его за месяц, сайте банка. В августе 2014 зашел на сайт банка, при помощи калькулятора рассчитал сумму для досрочного погашения и данную сумму положил на счет банка. Через месяц звоню банк узнать прошло ли мое досрочное погашение. Выясняется, что нет, я не учел сумму очередного платежа... почему данная сумма не плюсуется сразу при расчете досрочного погашения? В сентябре решил все уточнить в офисе банка, подошел к специалисту, попросил заказать досрочное погашение и уточнил, какую сумму мне необходимо обеспечить на счете с учетом ежемесячного платежа. Погашение кредита запланировали на 20.10.14 необходимую сумму в размере 323329,5 была на счете. В октябре еще раз посетил офис банка, и сотрудник меня заверил что досрочное погашение пройдет необходимая сумма лежит на счете, мне даже был выдан ПТС от автомобиля, справку о закрытие счета сказали смогут выдать только на следующий день, т.к. жил за 100 км от Ижевска, на следующий день просто не поехал в банк. В июне 2016 мне звонит банк и сообщает, что мой кредит не закрыт имеется просроченная задолженность и начислен штраф. Начинаю разбираться с банком, по горячей линии никто не может дать ответа по моей проблеме, просят оформить жалобу в банк. Оформляю жалобу, в первой жалобе мне сообщают что долгосрочное погашение было оформлено не на октябрь, а на ноябрь и на моем счете не хватило 900 рублей. Почему банк не сообщает клиенту что для досрочного погашения необходимо внести 900 рублей? По второй жалобе мне звонит специалист банка, мы сверяемся с платежами и суммами на мое счете. Она говорит, что не может понять почему не прошло досрочное погашение в 2014 году и советует съездить в отделение банка в г.Ижевск и разобраться там на месте. Я беру на работе два дня за свой счет (сейчас проживаю в г.Перми 400 км от Ижевска). Приезжаю в филиал банка, а там мне говорят, что ничего решить не могут, нужно звонить на горячую линию! (Дурдом, на горячую линию я мог позвонить и в Перми). Звоню там говорят, что вы же сегодня планировали быть в Ижевске, разбирайтесь там... в итоге мне еще раз попросили написать жалобу в банк. При этом мне уже две недели звонят с банка по 30 раз в день с отдела взыскания, когда я закрою долг... Вот так банк относиться к своим клиентам! Что это некомпетентность всего персонала банка от менеджеров в филиале г.Ижевск которые не посчитать точную сумму для долгосрочного погашения кредита, и менеджеров центрального офиса, которые отправляют человека за 400 км для того, что бы позвонить на горячую линию. или это политика банка на предотвращение досрочного погашения?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-10T21:25:41+03:00
За качество консультаций в июне 2016.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2016-07-06T18:51:08+03:00
Уважаемый berezhnoj! Благодарим Вас за обращение. Нам важно своевременно получать от Вас обратную связь с описанием Вашего опыта сотрудничества с нами. Так, получив Ваше обращение, мы незамедлительно провели расследование, по результатам которого готовы предоставить Вам следующие комментарии. Первоначально, позвольте отметить, что в Банке отсутствует подтверждение выдачи Вам ПТС в октябре 2014 года. Более того, по информации, имеющейся у Банка, Вы не возвращали в Банк Ваш ПТС для хранения на протяжении всего периода автокредитования. Касательно заказа полного досрочного погашения, позвольте первоначально напомнить Вам о том, что в соответствии с Общими условиями Банка - Банк исполняет наиболее позднее изъявление Клиента на осуществление досрочного погашения, считая при этом все ранее не исполненные заказы на досрочное погашение по Договору аннулированными Клиентом. Соответственно, Вы обращались в Банк для заказа полного досрочного погашения через автоматическую систему 9 октября 2014 года, при этом полное досрочное погашение было заказано на 10 ноября 2014 года. Однако, до момента исполнения полного досрочного погашения, в Банк вновь поступил заказ на полное досрочное погашение от 20 октября 2014 года, перенеся дату закрытия на 19 ноября 2014 года. При этом, ранее полученный заказ в Банке через автоматическую систему был аннулирован. Таким образом, на дату заказа полного досрочного погашения - 19 ноября 2014 года, на Вашем счете было недостаточно средств для досрочного погашения Вашего кредитного Договора. В связи с чем, Банк на ежемесячной основе осуществлял списание денежных средств из суммы, расположенной на вашем счете, в соответствии с условиями вашего кредитного Договора, а именно в размере суммы Вашего ежемесячного платежа, в дату списания ежемесячного платежа по Графику. В данный момент, Ваш кредитный Договор является действующим. У Банка нет оснований для закрытия Вашего Договора. Все действия Банка были исполнены в соответствии с Общими условиями Банка. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,02
средняя оценка
44%
решено проблем
551
отзыв
548
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024

Полное погошение кредита только через месяц

Оценка 4

Воспользовался услугой автокредит от банка "Драйв клик банк". Столкнулся с ситуацией частично досрочного и полного погашения кредит, в банке можно погасить только через месяц... Читать полностью

27.08.2024