Отвратительная работа интернет-банка и дезинформирование клиентов
Оценка
Отзыв проверен
Открыли дебетовую карту месяц назад, закроем в ближайшее время.
Была задача - иметь дебетовую карту теще, управлять картой - должен был я - зять. Сходили в банк на Гагарина (Екатеринбург) - выяснили возможно ли это, объяснили, как предполагаем использовать карту: да, все реально, ответили в банке. С банком согласовали формулировки, которые должны быть в нотариальной доверенности. Получили карту, предоставили в банк доверенность и привязали карту к моему (зятя) номеру телефона.
Закинул деньги на карту, зашел в интернет-банк и тут начались танцы с бубнами. Коммунальные платежи сделать не могу - УК "Фонд Радомир" отсутствует в списке контрагентов. ОК, заплачу через сайт ЕРЦ. Не тут-то было, ошибка транзакции. Из службы техподдержки банка пришел ответ: "... для корректного осуществления платежей через интернет необходимо активировать услугу 3D Secure. Услуга 3D Secure отвечает за безопасность проведения платежей через интернет. Работает услуга посредством смс-оповещения. На данный момент у Вас эта услуга не активна. Для подключения необходимо обратиться в отделение банка ..." Почему при выдаче карты не предложили её подключить? Зачем мне карта без возможности платить через интернет. И это интернет-банк?
ОК. Плачу за коммуналку по реквизитам ЕРЦ. Платеж имеет статус "Исполнен". Прошла неделя, но остаток по карте не изменился! Пытаюсь выяснить ситуацию по тел. 8-800 ... Готовы общаться только с владельцем карты, со мной - только в отделении банка, где лежит доверенность. В системе данных о доверенном лице нет. В Ростелеком в Екатеринбурге тоже не оплатить ни за телефон, ни за интернет. Чтобы понять это убил часа полтора - "Живой поиск" совсем не живой, он либо умер, либо мертворожденный у Интезы. Глючит, виснет или выдает результат на секунду, а потом слетает и пишет "Не найдено результатов, удовлетворяющих условиям поиска." Список контрагентов не предлагает фильтр по выбору региона. Чтобы не найти нужный мне Ростелеком я потратил 1,5 часа.
Попытки оплатить муниципальные услуги (школа искусств) тоже не увенчались успехом. При оплате по реквизитам система воспринимает их как налоговые. В справочнике КБК нужного мне - нет, а прописать вручную система не позволяет. Жаль потраченных времени и денег, связанных с получением карты Интезы. Радует одно - счет и карту я смогу закрыть сам по доверенности, что я и планирую сделать в ближайшее время.
Мой вывод: для стандартных задач - оплата коммуналки, дет. сада и т.п. в Екатеринбурге интернет-банк Интезы не предназначен. Унылый Сбер и то в разы работоспособнее. Достоверной информации от сотрудников банка ждать не стоит.
Администратор народного рейтинга
2016-07-14T15:33:44+03:00
"Сходили в банк на Гагарина (Екатеринбург) - выяснили возможно ли это, объяснили, как предполагаем использовать карту: да, все реально, ответили в банке." - уточните дату посещения офиса. Ждем комментарий представителя банка.
AlexNEkb
2016-07-19T13:48:10+03:00
В банк обратились в конце апреля 2016 г. В середине мая 2016 оформили карту. Ждали недели 3 примерно, пока карта из Москвы придет. Пользовался интернет-банком с 20.06.2016 по 12.07.2016 (обнулил остаток).
Банк Интеза
2016-09-08T18:17:15+03:00
Уважаемый AlexNEkb!
По факту поступления Вашего обращения от 07.07.2016 АО «Банк Интеза» (далее по тексту – «Банк») было проведено служебное расследование, по результатам которого сообщаем следующее:
Подключение услуги 3D-Secure (далее – "Услуга") осуществляется автоматически в момент получения карты. По техническим причинам данная Услуга при получении Карты Клиента подключена не была, в связи с чем Вам не удалось провести операции в сети Интернет с использованием реквизитов Карты.
В дальнейшем Вы обратились в Банк по телефону Горячей Линии с просьбой подключить Услугу по карте клиента. Поскольку у операторов Горячей Линии Банка отсутствует возможность идентификации представителя клиента по телефону, осуществить подключение Услуги по Вашему звонку не представилось возможным.
Уважаемый AlexNEkb, дополнительно сообщаем Вам о том, что в июне и июле 2016 Вы неоднократно обращались в операционный офис Банка. При этом вопрос о неработоспособности Услуги и необходимости ее подключения сотрудникам операционного офиса с Вашей стороны озвучен не был.
Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства.
В отношении работы системы ""Электронный Банк my.bancaintesa" (далее по тексту – "Система"), сообщаем следующее:
С помощью Системы возможно осуществление платежей, в том числе оплаты коммунальных услуг, сотовой связи, интернета, телевидения, налогов и штрафов, а также ряд других услуг. При отсутствии в базе Системы необходимой Вам управляющей компании, оплата коммунальных услуг возможна посредством перевода средств по реквизитам компании – получателя через Систему.
Оплата телефонных услуг/интернет ПАО "Ростелеком" в Екатеринбурге возможна посредством Системы с использованием сервиса «Ростелеком по номеру телефона» или «Ростелеком по номеру договора/счета», которыми Вы успешно воспользовались.
Оплата муниципальных платежей относится к платежам в бюджетную систему Российской Федерации и, в соответствии с требованиями норм действующего законодательства РФ, указание КБК обязательно при оформлении платежного поручения, в том числе посредством Системы. Любезно просим Вас направить информацию о необходимом Вам КБК на электронный адрес Listen100@bancaintesa.ru. Данный КБК будет проверен на предмет его наличия в справочнике Системы и при необходимости включен в него.
По результатам проведенного расследования информация, изложенная Вами в обращении в отношении неработоспособности в Системе поиска по наименованию услуг, а также несвоевременном изменении доступного баланса Карты/остатка по Счету в результате проведения операций не подтверждена: сбоев в работе Системы не зафиксировано, изменение остатка по Карте после совершения операций осуществлялось незамедлительно.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Отдел контроля качества обслуживания клиентов
АО "Банк Интеза"
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Удивлен большим количеством отрицательных отзывов
abclines
Являюсь клиентом банка с очень давних времен. Случайно попал на данную страничку. И расстроился. Ни с одним из моментов, о которых пишут люди, я лично не сталкивался. Наоборот...
5
Банк Интеза
Разрешили ситуацию
uli50
Хочу выразить благодарность сотрудникам из центрального офиса в Москве, которые занимались моей проблемой. Хотя причина возникновения данной проблемы - это также сотрудники данного...
4
Банк Интеза
Отзывы о дебетовых картах Банка Интеза
Удивлен большим количеством отрицательных отзывов
Оценка
Являюсь клиентом банка с очень давних времен. Случайно попал на данную страничку. И расстроился. Ни с одним из моментов, о которых пишут люди, я лично не сталкивался. Наоборот...
07.04.2016
Разрешили ситуацию
Оценка
Хочу выразить благодарность сотрудникам из центрального офиса в Москве, которые занимались моей проблемой. Хотя причина возникновения данной проблемы - это также сотрудники данного...
28.10.2014