Ужасное отношение к клиенту

08.07.2016 19:18
4828
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Я из города Воронеж. Первый раз позвонил в call-centr, спросил условия получения кредитной карты, мне объяснили их, я подошёл по ним, сказали с двумя документами идти в отделение банка. Я пошёл на улицу 20-летия октября, где я получил ответ от специалиста, что TRUST банк кредитные карты не выдаёт. Я вышел из отделения, позвонил в call-centr 2-й раз, мне ответили, что банк предоставляет возможность оформления кредитных карт, можете идти и оформлять. Я пошёл ещё раз в отделение банка, мне сказали, что меня не так поняли, взяли у меня паспорт, началось оформление, в котором потребовали у меня 1500 рублей за карту (600 за обслуживание и 900 не помню за что), объяснив, что кредитный лимит будет активен, но через 3 дня, вам банк одобрит кредитный лимит и будете ей пользоваться, я чётко дал понять, что мне дебетовая НЕ нужна, но сказали через 3 дня будете ей пользоваться как кредитной. Денег у меня с собой не было, я пошёл домой, но по дороге усомнился и решил проверить, позвонив в call-centr 3-й раз. Где мне сказали, что дебетовая и кредитная карта это две разные вещи и что никаких денег я не должен платить за кредитную. Я пошёл ещё раз в отделение банка, где мне сказали, что в Воронеже их не выдают (зачем мне хотели оформить за 1500 я так и не понял), я при сотрудниках банка позвонил в call-centr 4-й раз, на громкой связи все слышали, что МОЖНО оформить кредитную карту, по телефону мне ответили - пишите жалобу, раз так безобразничают. Я спросил в отделении где оставить жалобу, мне ответили, на сайте banki.ru, почему нельзя на месте, я не понял. Опять усомнился, попросил поговорить с управляющим. Ушла девушка к управляющему, поговорила с ним 2-3 минуты, потом позвали меня. Управляющий мне сказал, что мне не дадут карту, так как TRUST банк их не выпускает в принципе, что в call-centre не обладают достаточной информацией, что происходят какие-то "технические разработки" (что-то подобное), и неизвестно когда снова будут выдавать, от недели до года (его слова). Я вышел из банка, позвонил 5-й раз в call-cetr, на что мне сказали 5-й раз одно и тоже, что обязаны были оформить заявку на кредитную карту. Обратно в банк я не пошёл, так как попросту устал. Помогите, что делать-то? Полное безобразие, я потратил кучу времени и сил, на элементарный вопрос. Вопрос, почему мне начали оформлять дебетовую карту, которую я не просил, выдавая за кредитную, с каким-то кредитным лимитом от 10 000 рублей плюс, который открывается через 3 дня и определяется специалистом. Почему мне не сказали, что можно написать жалобу в самом отделение банка, а отправили на сайт banki.ru? В конечно итоге, если у меня и примут заявку на карту и получу отказ, то даже просто слов нету... это даже не халатность, а, слов таких нету...
Траст
2016-07-26T09:44:59+03:00
Добрый день! Сотрудники горячей линии Банка предоставили корректную информацию о возможности оформления в офисе Банка заявки на получение кредитной карты. С сотрудниками офиса проведена разъяснительная беседа по изложенной Вами ситуации. Рекомендаций о размещении жалобы на сайте banki.ru со стороны сотрудников офиса не поступало. Обращения Клиентов, размещенные на сайте, не являются официальными заявлениями, портал носит коммуникационный характер. Приносим свои извинения за возникшую ситуацию и благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам Банка. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

144 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015