Проблемы при работе с личным кабинетом и службой поддержки

11.07.2016 17:52
8335
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Хотела бы рассказать о ситуациях, связанных с работой интернет-банка при обслуживании дебетовой карты "Простой доход". В последнее время складывается негативное впечатление от использования интернет-банка: 1. Сотрудники и служба поддержки уверяют, что добавление поставщика услуг происходит в течение месяца, а на самом деле проходит около 1,5-2 месяцев, что вызывает неудобства и усложняет выполнение условий по карте "Простой доход" (сумма операций = 20 000 руб. в месяц). 2. При звонках в службу поддержки в режиме тонового набора есть выбор темы "вопросы, связанные с интернет-обслуживанием", но при этом сотрудники не могут ответить на вопросы по поводу ошибок системы (один из звонков был 18.06.2016г.). Так, например, при оплате квитанции поставщика "ТНС энерго Воронеж", который был добавлен в систему недавно, возникает ошибка - при вводе в строку "Номер" номера счета с квитанции, высвечивается "Проверьте правильность номера". Далее осуществить оплату услуг не представляется возможным... Сотрудники службы поддержки советуют тратить мое личное время для того, чтобы отправить скрины экрана при оплате услуг на эл. почту банка, при этом я не уверена, что заявка точно будет рассмотрена, а проблема решена. При этом недели 3 назад один из сотрудников уверил, что мою заявку принял и все решит, однако до сих пор ошибка системы не устранена. Хотелось бы донести до администрации банка, что использование интернет-банкинга должно упрощать операции, однако только добавляет проблем!..
Локо-Банк
Локо-Банк
2016-07-26T16:03:03+03:00
Уважаемый nastena_ch24! Мы благодарим Вас за отзыв о работе Банка. По фактам, изложенным в обращении, Банком проведено служебное расследование, по итогам которого существующая проблема была решена. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов! С уважением, команда КБ "ЛОКО-Банк" (АО)

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,37
средняя оценка
33%
решено проблем
350
отзыва
349
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021