Максимальное неудобство

12.07.2016 14:35
8481
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! Очень неудобно класть деньги на карту. Вместо нормального банкомата в офисе стоит терминал оплаты (Терминал, Карл!), который не принимает 5 тыс. банкноты. Их нужно менять в кассе, в которую вечно стоит печальная очередь. Помещение офиса узкое в бёдрах, народу бывает много. Ко всему прочему, к банкомату вечером не попасть, потому что карта не открывает дверь (пробовали несколько человек разными картами). Короче, такое специфическое обслуживание сводит на нет все старания сотрудников банка. Удивлен, ни разу раньше с подобным не сталкивался.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-19T15:24:49+03:00
Приведите пример с датой, когда к банкомату вечером было не попасть.
d*******@mail.ru
2016-07-19T18:26:42+03:00
Я не смог попасть 11.07.16. 15 июля попал, на дверях уже было объявление с телефоном, на замке появилась надпись "провести картой несколько раз". Однако терминал не принимает с первого раза половину купюр, три купюры не принял вообще. Принимает по 1 купюре за раз. Весь процесс длительный, нужно вводить на клавиатуре свои данные, это не совсем приятно, если кто-то стоит за спиной. Пятитысячные не принимает. Как-то это не серьезно для банка. Можно ведь поставить нормальный банкомат с возможностью приема купюр, как в других банках (я клиент ВТБ, Сбербанка, Юникредит банка и КредитЕвропа банка). Девочки в банке стараются, к ним претензий нет.
Локо-Банк
Локо-Банк
2016-07-13T14:44:40+03:00
Уважаемый doctor_gu ! Благодарим Вас за обратную связь - каждое замечание ценно для нас и позволяет нам совершенствовать свою работу. Все Ваши предложения и пожелания донесены до Руководства Банка. Все дополнительные комментарии донесены до Вас по телефону. Мы благодарим Вас за пользование услугами Банка и надеемся на продолжительное сотрудничество в будущем. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,28
средняя оценка
34%
решено проблем
330
отзыва
327
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021

Комиссия за обслуживание карты

Оценка 4

Неприятная ситуация произошла со мной в Локо-Банке. Некоторое время назад у меня был открыт вклад в этом банке, впридачу к этому вкладу выдавали дебетовую карту для выплаты... Читать полностью

30.06.2021