Обещали позвонить - не позвонили

13.07.2016 14:35
2403
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Прошу Вас разобраться в следующей ситуации: мой супруг брал в Сетелем-банке автокредит в апреле 2014 года. В июне 2015 года он умер. Я неоднократно обращалась в Банк по различным вопросам и всегда мы находили решение проблем. В мае 2016 года я, наконец, получила документы о наследстве на автомобиль и решила снять залог с автомобиля, т.е. досрочно его погасить. В июне я заказала полное досрочное погашение через личный кабинет на сайте, там была указана определенная сумма. По прошествии примерно 3 недель я захожу в личный кабинет и вижу, что у меня имеется непогашенная задолженность в размере порядка 8000 руб.! Позвонив на горячую линию, я узнала, что это штрафные санкции за непредоставление полиса КАСКО. Я объяснила специалисту, что у меня нет возможности пользоваться автомобилем, оформить на себя авто по определенным причинам я тоже не могу, поэтому полис КАСКО предоставить не представляется возможным. Кроме того, мне необходим лишь ПТС для решения своих проблем, я намерена досрочно погасить задолженность, не скрываюсь от Банка, а пытаюсь решить вопросы. Кроме того, ни в прошлом году, ни в этом при общении со специалистами мне ни разу не было обозначено, что необходимо предоставить страховку! И почему штраф был начислен после того, как я заказала полное досрочное погашение?! Лишние 10 000 для меня непосильная ноша, я, наконец, хочу закрыть этот кредит и больше не связываться с Банком! Оператор на горячей линии ответил, что вопрос может быть рассмотрен  в положительную сторону, что в течение 3 часов со мной свяжутся, однако ни в этот день, ни в последующие дни мне никто так и не позвонил! Надеюсь на положительное решение банка!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-19T15:25:53+03:00
Засчитано по совокупности отзывов.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2016-07-14T14:10:30+03:00
Уважаемый Avokado87! Благодарим Вас за предоставление обратной связи Банку посредством данного сайта. Сообщаем Вам о том, что в данный момент по кредитному Договору Клиента был осуществлен заказ полного досрочного погашения на 15 июля 2016 года. Вы были проинформированы корректно о действиях, необходимых для закрытия Договора, в связи с чем, вновь сообщаем Вам о том, что при поступлении на счет суммы, необходимой для закрытия Договора 15 июля 2016 года Ваш Договор будет автоматически закрыт. При этом, позвольте отметить, что в данный момент, Банком было принято решение об отмене штрафных санкций с Вашего счета, выставленных за несоблюдение условий Банка в части пролонгации полиса КАСКО, таким образом сумма в размере 10000,00 рублей была возмещена на счет Клиента. Мы искренне надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам и все Ваши переживания останутся в стороне, так как Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
Avokado87
2016-07-20T15:33:08+03:00
Уважаемый Сетелем Банк! Я благодарю Вас за то, что все-таки мне, наконец, удалось закрыть кредит и получить так сильно нужный мне ПТС! Я благодарю Банк за понимание возникшей проблемы и то, что штрафы за КАСКО были отменены! Однако завершения истории еще нет. На сей раз юристы Банка меня "удивили". Я еще раз повторяюсь, что вступила в права наследования, что исполняла условия договора за умершего клиента, закрыла кредит и сняла залог с ТС. Когда я общалась с менеджером Ириной, она мне озвучила сумму списания еще до отмены штрафа за КАСКО, а я для того, чтобы наверняка, внесла еще больше. Она мне также пояснила, что если в результате образуется положительный баланс, то я приду в Банк со своими реквизитами и эти деньги мне вернутся, а счет будет закрыт. В результате закрытия кредита образовался положительный баланс в сумме чуть более 11 000 руб. Когда я пришла в Банк за документами, я их получила без проблем, мне была выдана справка о закрытии счета, а также выписка по счету с последними операциями. Там же я написала заявление о возврате положительного остатка. Менеджер Алексей сказал, что в течение 3-5 дней после рассмотрения заявления деньги будут возвращены. Спустя 3 часа он позвонил мне и сказал, что заявление не прошло согласования в юридическом отделе, что мне необходимо СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРАВЕ НА НАСЛЕДСТВО ПО ЗАКОНУ НА СЧЕТ, ОТКРЫТЫЙ В СЕТЕЛЕМ бАНКЕ на имя супруга, а также свидетельства о рождении детей, чтобы подтвердить родственные связи с умершим! Ну юристы!!! Фантазия у них о-го-го!!! Банк одобрил меня в качестве правопреемника (оно и очевидно, кредит-то гасить надо!). Это подразумевает, что я как правопреемник могу или могла (до закрытия кредита) распоряжаться счетом клиента. То есть для того, чтобы положить деньги на счет, подтвердить списание денежных средств, закрыть кредит и прочее, Банку не нужны были дополнительные документы от нотариуса для распоряжения счетом, а чтобы вернуть свои же деньги, я должна брать разрешение у нотариуса?! Уважаемый юридический отдел! С вашего же согласия совершались операции по счету! А теперь? Если я не права, пусть пользователи высказывают свое мнение!!! А Банк я прошу дать мне ссылку на нормативные документы, которые могут подтвердить правомернось запрашивания необходимых документов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024