Обещали позвонить - не позвонили

13.07.2016 14:35
2414
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Прошу Вас разобраться в следующей ситуации: мой супруг брал в Сетелем-банке автокредит в апреле 2014 года. В июне 2015 года он умер. Я неоднократно обращалась в Банк по различным вопросам и всегда мы находили решение проблем. В мае 2016 года я, наконец, получила документы о наследстве на автомобиль и решила снять залог с автомобиля, т.е. досрочно его погасить. В июне я заказала полное досрочное погашение через личный кабинет на сайте, там была указана определенная сумма. По прошествии примерно 3 недель я захожу в личный кабинет и вижу, что у меня имеется непогашенная задолженность в размере порядка 8000 руб.! Позвонив на горячую линию, я узнала, что это штрафные санкции за непредоставление полиса КАСКО. Я объяснила специалисту, что у меня нет возможности пользоваться автомобилем, оформить на себя авто по определенным причинам я тоже не могу, поэтому полис КАСКО предоставить не представляется возможным. Кроме того, мне необходим лишь ПТС для решения своих проблем, я намерена досрочно погасить задолженность, не скрываюсь от Банка, а пытаюсь решить вопросы. Кроме того, ни в прошлом году, ни в этом при общении со специалистами мне ни разу не было обозначено, что необходимо предоставить страховку! И почему штраф был начислен после того, как я заказала полное досрочное погашение?! Лишние 10 000 для меня непосильная ноша, я, наконец, хочу закрыть этот кредит и больше не связываться с Банком! Оператор на горячей линии ответил, что вопрос может быть рассмотрен  в положительную сторону, что в течение 3 часов со мной свяжутся, однако ни в этот день, ни в последующие дни мне никто так и не позвонил! Надеюсь на положительное решение банка!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-19T15:25:53+03:00
Засчитано по совокупности отзывов.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2016-07-14T14:10:30+03:00
Уважаемый Avokado87! Благодарим Вас за предоставление обратной связи Банку посредством данного сайта. Сообщаем Вам о том, что в данный момент по кредитному Договору Клиента был осуществлен заказ полного досрочного погашения на 15 июля 2016 года. Вы были проинформированы корректно о действиях, необходимых для закрытия Договора, в связи с чем, вновь сообщаем Вам о том, что при поступлении на счет суммы, необходимой для закрытия Договора 15 июля 2016 года Ваш Договор будет автоматически закрыт. При этом, позвольте отметить, что в данный момент, Банком было принято решение об отмене штрафных санкций с Вашего счета, выставленных за несоблюдение условий Банка в части пролонгации полиса КАСКО, таким образом сумма в размере 10000,00 рублей была возмещена на счет Клиента. Мы искренне надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам и все Ваши переживания останутся в стороне, так как Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
Avokado87
2016-07-20T15:33:08+03:00
Уважаемый Сетелем Банк! Я благодарю Вас за то, что все-таки мне, наконец, удалось закрыть кредит и получить так сильно нужный мне ПТС! Я благодарю Банк за понимание возникшей проблемы и то, что штрафы за КАСКО были отменены! Однако завершения истории еще нет. На сей раз юристы Банка меня "удивили". Я еще раз повторяюсь, что вступила в права наследования, что исполняла условия договора за умершего клиента, закрыла кредит и сняла залог с ТС. Когда я общалась с менеджером Ириной, она мне озвучила сумму списания еще до отмены штрафа за КАСКО, а я для того, чтобы наверняка, внесла еще больше. Она мне также пояснила, что если в результате образуется положительный баланс, то я приду в Банк со своими реквизитами и эти деньги мне вернутся, а счет будет закрыт. В результате закрытия кредита образовался положительный баланс в сумме чуть более 11 000 руб. Когда я пришла в Банк за документами, я их получила без проблем, мне была выдана справка о закрытии счета, а также выписка по счету с последними операциями. Там же я написала заявление о возврате положительного остатка. Менеджер Алексей сказал, что в течение 3-5 дней после рассмотрения заявления деньги будут возвращены. Спустя 3 часа он позвонил мне и сказал, что заявление не прошло согласования в юридическом отделе, что мне необходимо СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРАВЕ НА НАСЛЕДСТВО ПО ЗАКОНУ НА СЧЕТ, ОТКРЫТЫЙ В СЕТЕЛЕМ бАНКЕ на имя супруга, а также свидетельства о рождении детей, чтобы подтвердить родственные связи с умершим! Ну юристы!!! Фантазия у них о-го-го!!! Банк одобрил меня в качестве правопреемника (оно и очевидно, кредит-то гасить надо!). Это подразумевает, что я как правопреемник могу или могла (до закрытия кредита) распоряжаться счетом клиента. То есть для того, чтобы положить деньги на счет, подтвердить списание денежных средств, закрыть кредит и прочее, Банку не нужны были дополнительные документы от нотариуса для распоряжения счетом, а чтобы вернуть свои же деньги, я должна брать разрешение у нотариуса?! Уважаемый юридический отдел! С вашего же согласия совершались операции по счету! А теперь? Если я не права, пусть пользователи высказывают свое мнение!!! А Банк я прошу дать мне ссылку на нормативные документы, которые могут подтвердить правомернось запрашивания необходимых документов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024