Очень низкий уровень сервиса

18.07.2016 18:12
2828
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Обратился в Генбанк (Ростовский филиал) в Краснодаре, зачислить деньги на счет клиента Генбанка г. Симферополь. Всё бы ничего, но сотрудник операционно-кассового обслуживания  (нач. отдела - Р-ко А.Ю.) приняв все необходимые данные для зачисления средств: - НЕ поставила в известность меня о тарифах банка за перевод средств, - НЕ УВЕДОМИЛА меня о том, что УСЛУГА по оформлению Заявления на перечисление средств ПЛАТНАЯ, - Не предложила мне оформить такое заявление самостоятельно. ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО! По факту мне выдали несколько оформленных бланков для оплаты: - Комиссия за перевод средств 5% (50 руб.),  - Услуги по оформлению заявления - 50 руб. Итого: за перечисление 930 руб. в одном и том же банке я заплатил 100 руб. это 10,75%. Во многих других банках эта услуга бесплатная, т.к. перевод в одном банке. И дело тут не в деньгах, а в том, что потребителя не информируют перед совершением операции о платной основе. Такого НИЗКОквалифицированного уровень персонала я не видел ни в одном банке. А обслуживающий в 5 банках. И за подобной операцией обращаюсь регулярно. Налицо нарушение моих потребительских прав! Перед тем, как оказывают платную услуги всегда информируют потребителя о величине услуги. А тут наоборот. На мой вопрос почему меня не поставили в известность о платности услуги заранее, получил ответ - "Забыли". И это нач. отдела, а не рядовой операционист. Делайте выводы!
ГЕНБАНК
2016-07-21T15:02:51+03:00
Уважаемый Slav_n5! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Ваша информация очень ценна для Банка, поскольку помогает нам улучшать качество обслуживания клиентов. Рассмотрев Вашу жалобу, размещенную на сайте www.banki.ru от 18.07.2016 г., поясняем следующее: Факт, что Начальником операционного отдела Краснодарского ОО Филиала АО «ГЕНБАНК» в г. Ростов-на-Дону Руденко А.Ю. не были доведены до Вашего сведения Тарифы Банка, тщательно рассмотрен, приняты необходимые меры для недопущения в последующем подобных инцидентов, с сотрудника, допустившего нарушение, взята объяснительная. Руководством Филиала проведены мероприятия, направленные на улучшение качества обслуживания клиентов, которые позволят исключить подобные ситуации, в дальнейшем. Со всеми сотрудниками, в чьи должностные обязанности входит расчетно-кассовое обслуживание клиентов, проведена работа по улучшению стандартов корпоративного обслуживания. Также поясняем, что в соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения АО «ГЕНБАНК» на услуги расчетно-кассового обслуживания физических лиц (п.3.4.5) комиссия за перевод без открытия банковского счета на счета, открытые в Банке, составляет 0,5 % (ноль целых пять десятых) процентов от суммы перевода: минимальная сумма комиссии составляет 50 (пятьдесят) рублей, максимальная - 1000 (одна тысяча) рублей. По Вашему переводу в соответствии с утвержденными Тарифами Банка была взята минимальная сумма комиссии в размере 50 (пятьдесят) рублей. Также, Тарифами Банка (п.3.6.4) предусмотрено заполнение бланка заявления на перевод без открытия счета в размере 50 (пятьдесят) рублей (в т.ч. НДС). Заполнение бланка заявления на перевод автоматизировано с целью четкости и корректности отражения всех реквизитов для осуществления правильности переводов и не предусматривает заполнение клиентом бланка самостоятельно. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады обслуживать Вас в любом из наших офисов. С уважением, АО "ГЕНБАНК"

О банке

Народный рейтинг

142 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты