Низкая скорость обслуживания в доп. офисе м. Аэропорт

20.07.2016 09:40
2744
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, Я являюсь клиентом банка Открытие и так уж мне не посчастливилось, что ближайший офис находится на м. Аэропорт. Я надеюсь, что я не первый пишу отзыв об этом офисе, но считаю своим долгом ещё раз обратить внимание руководства на ту ситуацию, которая сложилась в этом офисе. Очень низкая скорость обслуживания клиентов! Я много раз был в этом отделении и ни разу я не проводил там меньше часа, даже когда передо мной в очереди 2-3 человека. Даже когда передо мной был 1 человек, я провел в отделении больше 30 минут, ожидая своей очереди! Обычно в крохотном отделении скапливается до 10-15 человек, сидячих мест не хватает, люди, в том числе пожилые, вынуждены часами стоять на ногах, ожидая своей очереди! Многие не выдерживают и уходят, не дождавшись. Зато одновременно работает 2 кассы и в них никогда нет очереди (что как бы намекает клиентам: несите нам свои денежки, мы быстро вас от них избавим, и в очереди стоять не придется). И это всё при том, что зачастую можно наблюдать 1 и даже 2 свободных операторов, которые не спешат приглашать к себе клиентов, зато роются в своих сотовых телефонах и общаются между собой на отвлечённые темы. Я обращаюсь к руководству банка: уважайте своих клиентов и их личное время! Оптимизируйте работу этого отделения! Вот Вам конкретные предложения: 1) Поставьте больше сидячих мест, чтобы люди не стояли часами на ногах. Замените стулья, которые занимают много места на лавки, уберите ненужные столы. 2) Если долгое время обслуживания каждого клиента связано с тем, что медленно грузится банковское ПО - замените его! 3) Проведите работу со своими операторами/менеджерами. Пусть они как-нибудь поживее шевелятся! На них же смотреть противно после часа ожидания в очереди, особенно когда они лениво работают, копаются в своих телефонах, общаются между собой или сидят без клиентов. 4) Оптимизируйте кадровый состав - две кассы в этом отделении совершенно ни к чему, а вот еще 1-2 менеджерами точно лишними не будут.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-24T12:00:04+03:00
Укажите, сколько в среднем Вы проводите времени в отделении.
bigchel
2016-08-03T21:19:45+03:00
40 мин
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-07-22T16:48:42+03:00
Добры день. Позвольте поблагодарить Вас за предоставленную информацию. Мы с признательностью принимаем критику и замечания в отношении работы нашего персонала и банка в целом, что в дальнейшем нам позволяет работать над качеством обслуживания клиентов, а также над повышением уровня квалификации наших сотрудников. Изложенная в Вашем обращении информация передана вышестоящему руководству для анализа и принятия мер для предотвращения повторения подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим искренние извинения и надеемся, что данное обстоятельство не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 633
отзывов
2 613
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024