Неуспешная авторизация становится успешной

21.07.2016 17:52
47206
9
Без оценки
Здравствуйте, покупал родственнику билет на самолет. Воспользовался картой "Тинькофф банка". Операция не прошла, в интернет банке статус операции был "неуспешная авторизация", что при разбирательстве подтвердили сотрудники банка.  Так как билет нужен был срочно, не стали ждать сутки, а воспользовались картой другого банка, деньги списались моментально.  В общем, на следующий день операция вдруг стала успешной и с меня таки списали денюшку. Сотрудники банка пообещали разобраться и дать ответ в течение 10 дней, я им конечно же напомнил через 16 дней о себе, на что мне потом ответили, что это не их вина, а вина компании, которая продавала билет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-29T16:06:50+03:00
Какова ситуация на текущий момент? P.S. Оценка снята.
user-851312293546
Нет никакого решения. Сегодня хотел сделать перевод, когда пришёл СМС-код, я не стал его вводить и в истории появилась "неуспешная операция". Через минуту сделал еще 1 запрос на перевод, но ввел СМС-код и в истории рядышком, друг под другом две операции: одна успешная, вторая нет. Сижу, боюсь, что снова неуспешный перевод станет успешным и кто-то станет счастливее в два раза. Ошибка не торгово-сервисной компании, а в некорректной работе онлайн-банка. Деньги списались, а меня проинформировали, что не списались.
Т-Банк
Т-Банк
2016-07-21T18:47:41+03:00
Здравствуйте. Запрос на списание суммы направлен обслуживающим торгово-сервисное предприятие банком, мы обязаны его обработать. На основании Вашего обращения инициирована претензионная работа, которая продолжается по сей день. Сроки решения зависят действительно не от нас, а от скорости ответа эквайера на наш запрос. Со своей стороны мы сделаем все возможное для скорейшего решения вопроса. О результатах Вы обязательно будете проинформированы. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 895
отзыва
94 718
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Обман с акцией

Оценка 5

Т- банк предложил принять участие в акции 20% ЖКУ за оплату мобильной связи. Решила принять данное предложение. Вы прислали ссылку и сказали оплатить моб.связь картой блэк в... Читать полностью

02.01.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Я обратился 2.01.2025 г. В чат поддержки Т-Банка по поводу того, что, за выбранную категорию Красота не был начислен кэшбэк при покупке товара в Золотом Яблоке, специалист быстро... Читать полностью

02.01.2025

Хочу похвалить Т-Банк за решение проблем

Оценка 5

Хочу похвалить Т-Банк за решение проблем, а именно за работу в чате и быстрые ответы. Например, в начале ноября 2024 года Банк проводил акцию «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за... Читать полностью

02.01.2025

Подписка Pro

Оценка 5

Была подклбчена подписка Про в Т-банке с мая месяца. 20 ноября подключал другую подписку на месяц и забыл про Про..  все подписки в итоге с 20 декабря были отключены. Сегодня 01... Читать полностью

01.01.2025

Т - Банк мгновенно вернул случайно оправленную крупную сумму денег!

Оценка 5

1 января 2025 года в 11 часов 14 мин.я случайно отправила постороннему человеку 30000 рублей. Я не знала что делать?! Позвонила этому человеку с просьбой вернуть, но он не брал... Читать полностью

01.01.2025

Разобрались с кэшбеком

Оценка 5

Обратился с вопросом из-за неначисленного кэшбека на супермаркеты по стикеру T-pay 1 января в 16:20 и мне ответила сотрудница Ганна. Изначально кэшбек начислился как на обычные... Читать полностью

01.01.2025