Неуспешная авторизация становится успешной

21.07.2016 17:52
46125
9
Без оценки
Здравствуйте, покупал родственнику билет на самолет. Воспользовался картой "Тинькофф банка". Операция не прошла, в интернет банке статус операции был "неуспешная авторизация", что при разбирательстве подтвердили сотрудники банка.  Так как билет нужен был срочно, не стали ждать сутки, а воспользовались картой другого банка, деньги списались моментально.  В общем, на следующий день операция вдруг стала успешной и с меня таки списали денюшку. Сотрудники банка пообещали разобраться и дать ответ в течение 10 дней, я им конечно же напомнил через 16 дней о себе, на что мне потом ответили, что это не их вина, а вина компании, которая продавала билет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-29T16:06:50+03:00
Какова ситуация на текущий момент? P.S. Оценка снята.
user-851312293546
Нет никакого решения. Сегодня хотел сделать перевод, когда пришёл СМС-код, я не стал его вводить и в истории появилась "неуспешная операция". Через минуту сделал еще 1 запрос на перевод, но ввел СМС-код и в истории рядышком, друг под другом две операции: одна успешная, вторая нет. Сижу, боюсь, что снова неуспешный перевод станет успешным и кто-то станет счастливее в два раза. Ошибка не торгово-сервисной компании, а в некорректной работе онлайн-банка. Деньги списались, а меня проинформировали, что не списались.
Т-Банк
Т-Банк
2016-07-21T18:47:41+03:00
Здравствуйте. Запрос на списание суммы направлен обслуживающим торгово-сервисное предприятие банком, мы обязаны его обработать. На основании Вашего обращения инициирована претензионная работа, которая продолжается по сей день. Сроки решения зависят действительно не от нас, а от скорости ответа эквайера на наш запрос. Со своей стороны мы сделаем все возможное для скорейшего решения вопроса. О результатах Вы обязательно будете проинформированы. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 190
отзыва
64 108
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Возврат средств за несказанную услугу

Оценка 5

Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не... Читать полностью

20.09.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

После покупки не начислился кешбек в выбранной категории повышенного кешбека, хотя категория соответсвовала. Написал в чат поддержки в приложении банка и даже без связи с... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024