Сказ о том как целый филиал не может завести 1 заявку и делить на 6

22.07.2016 23:29
3456
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Началась эта история ни много, ни мало 16 июня 2016 года, когда я счастливый обладатель зарплатой карты данного банка решил взять потребительский кредит. Ознакомившись с условиями кредитования на сайте и выбрав, казалось бы, быстрый и удобный кредит "Для своих". Звоню по федеральному номеру, автоответчик мне говорит, что можно подать дистанционную предварительную заявку по данному кредиту <Какой классный сервис, подумал я, но тогда я еще не знал, что даже Данте не смог бы себе представить те круги ада, через которые мне придется пройти>. "Вы третий в очереди" беззаботно сообщил мне автоответчик. Хорошее настроение,  на улице +30, до конца рабочей недели оставалось 2 дня, в общем все отлично. На том конце провода трубку поднимает приятная "по голосу" девушка, которая говорит: "да, у нас есть такой продукт" и рассказывает об условиях кредитования. Дальше только тлен... "Предварительную заявку на данный продукт дистанционно оформить нельзя, Вам придется обратиться в отделение банка в Вашем городе" - сказала она, а на вопрос: "зачем зашивать данную фразу в автоответчик?" говорит, что функция пока не реализована, возможно появится скором времени (тут должен был сработать первый звоночек). Ну ладно, почему в такую хорошую погоду не прокатиться до отделения [s]самого медленного[/s] банка. Приехал, зашел, очереди нет, обрадовался, сел. Сотрудница (имя не вспомню) с улыбкой уточнила цель моего визита, услышав, что буду подавать заявку как держатель зарплатной карты, с той же улыбкой начала заполнять заявку (самое интересное: никто о сроке кредита в этом банке не спрашивает - это как аналог русской рулетки: хочешь взять сумму, а там какой срок тебе дадут решит великий [s]скоринг[/s] бог рандома.). Стандартные вопросы, ответы и дело сделано, через 3 дня узнаешь результат (как сказал бы Нельсон "ХА-ХА"). Соответственно жду решения по заявке 20.06, но зная, что с 20.06 по 22.06 буду находится в командировке, думаю, что 22 "при положительном решении" подпишу договор. 17.06 приходит СМС от банка "просьба предоставить справку 2-НДФЛ или справку о доходах по форме банка" захожу на сайт, проверяю, кредит "Для Своих" справка 2-НДФЛ не требуется (и собственно зачем, если можно взять выписку по зарплатой карте). Звоню в банк, связываюсь с сотрудницей, объясняю ситуацию и слышу ответ: "Это стандартная СМС рассылка, не обращайте внимания, по вашей заявке будет принято решение в указанные ранее сроки."  Ну, ок мало ли, процесс не налажен или сбой, но это был 2 звонок. 20.06 со мной связывается другой сотрудник этого офиса. - "Иван Иванович по вашей заявке будет принято решение после предоставления справки 2-НДФЛ (ТА-ДА...)". Еще раз вместе с этим сотрудником проверяем условия кредитования. Справка 2-НДФЛ не нужна... - Первый сотрудник оформил вам заявку на стандартных условиях кредитования, не по продукту "Кредит для своих". Думаю *****. Ладно я терпеливый. Приехал из командировки и сразу на следующий день 23.06 иду в банк перезаводить заявку. Перезаводила та сотрудница, которая звонила до этого. ла-ла-ла ждите 3 рабочих дня. ("ХА-ХА") 27.06 моей супруге позвонил сотрудник отдела андеррайтинга данного банка, тут претензий нет (говорю как человек работавший до этого в банках и в андеррайтинге в частности.), но снова вопрос о наличие справки 2-НДФЛ ([s]она, что как мантра какая-то для это банка[/s]) 3 дзин-дон. После этого понеслось... 27.06 звонок от сотрудницы заводившей последнюю заявку.(С)-сотрудница (Я)-я С: Иван Иванович для вашей организации необходима справка 2-НДФЛ Я: Возможно уточнить причину, ведь согласно условиям кредитования на Вашем сайте справка не требуется? С: Отдел безопасности требует справку 2-НДФЛ. Я: Почему? С: Я не хочу вступать с Вами в полемику, ВАМ ОТКАЗ.  И бросает трубку. Находясь немного в шоке и перебирая в голове все возможные варианты, при которых сотрудник филиала может на основании личных суждений [s]или просто настроения[/s] выносить решение по заявке после скоринга и андеррайтенга. (колокольный звон стоит в ушах). Звоню 8-800-1000-600, там как всегда приветливые операторы говорят, что по этой ситуации необходимо принести претензию в отделение банка. Т.к. отсутствовало желание снова тратить время на поездку в банк, узнал ФИО руководителя филиала. Позвонил, соединили сразу без лишних вопросов (это +, один из немногих). Руководитель филиала была в курсе ситуации, извинилась за сотрудников и сказала, что заявка не прошла в результате большой суммы, предложила пересчитать и сотрудники заведут новую заявку сами. (ЧТО? А про идентификацию клиента нет не слышала?) Решил записывать все входящие звонки, т.к. уже начинался истерический смех. В этот же день перезванивает руководитель и говорит, что они с сотрудниками пересчитали и банк может мне предложить ХХХ деревянных, ну ок остаток найду, решение будет завтра. 28.06 звонит руководитель и говорит Вам банк одобрил не ХХХ, а ХХ рублей. (Эххх уже начинает надоедать, но это уже стало делом принципа), узнаю причину, она говорит что ГО вместе с рук-ем филиала пересчитали и получилось меньше.(они считали одну среднемесячную зарплату(YYY) за 6 месяцев, а ГО посчитал другую (YY)). То есть руководитель филиала вместе с сотрудниками не может посчитать фиксированную зарплату за 6 месяцев и поделить на 6. Но не все так просто как кажется, придя в банк запросил выписку с зарплатной карты, сотрудник сперва сказала, что распечатать в отделении не возможно, потом выяснялось, что можно, но там отражаются только списания, а не поступления. Прошу распечатать хоть такую, так как можно найти дебет зная сальдо начальное, кредит сальдо конечное, после этой фразы мне волшебным образом печатают выписку с поступлениями (зная, что каждый месяц мне на карту заходит одна и та же сумма можно было этого и не делать). Зная YY который они мне насчитали и который мне озвучил руководитель, пришел к выводам, что они брали з/п за последние 5 месяцев и делили её на 6. (Голова начинает кипеть). Пытаюсь объяснить руководителю, на что слышу ответ, что уже конец рабочего дня (было 17:40, банк работает до 19:00) и если мне нужен кредит надо идти к сотруднику и оформлять договор (отшила короче), сотрудница извинилась за свой предыдущий звонок (ВАМ ОТКАЗ!!!) и сказала, что я первый человек, кто оформляет кредит по данному продукту в этом филиале и сотрудница оформлявшая первую заявку после своей ошибки сбросила все на нее (вполне ей верю, к данной сотруднице претензий не имею). Кредит получил правда в меньших размерах, потратил почти 2 недели вместо 3х дней. Вот собственно Вам кредит "Для Своих". P.S. Так как заявка была урезана, а остаток нужных средств не нашли, супруга держатель з.п. этого же банка подала такую же заявку думая, что их предыдущий опыт чему-то научил (сегодня прошел 3й день с момента подачи заявки, а звонка все нет). Дзин-дон, дзин-дон... Продолжение следует...

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,99
средняя оценка
26%
решено проблем
7 643
отзывов
5 698
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Синара

Отделение на Чаплыгина

Оценка 5

Добрый день! хочу оставить отзыв об отделении на Чаплыгина в Москве. Подавала заявку на кредит через банки ру, со мной связались из банка Синара , пригласили в отделение и я была... Читать полностью

04.12.2024

Получение потребительского кредита в Банке Синара

Оценка 5

Добрый день!Хочу поблагодарить Банк Синара за отличное обслуживание и клиентоориентированность! После моего запроса о потребительском кредите получила рассылку от бака Синара с... Читать полностью

30.11.2024

Брала кредит на ремонт

Оценка 5

Мне нужен был потребительский кредит на ремонт. Обращалась напрямую в офис на Ладожской, впервые взаимодействовала с банком. Онлайн мне предложили кредиты различные банки, и я... Читать полностью

09.11.2024

Прям доволен

Оценка 5

Обратился на сайт "банки ру" за примерным расчетом условий кредита. Самым подходящим оказалось предложение банка Синара. Просил 1,5 млн на пять лет, дали 1,4. Остальные банки или... Читать полностью

31.10.2024

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024

Проблема с картой

Оценка 5

Банкомат не выдавал деньги, обратился в поддержку через приложение банка, вопрос решили втечении десяти минут!!!  Так же отслеживали по чату получилось ли снять деньги. Думал... Читать полностью

18.09.2024

Закрытие кредитного договора

Оценка 5

Очень благодарна оператору колл центра банк Синара за консультацию и очень прошу отметить руководителей работу этого сотрудника!Я позвонила в колл центр банка 16 сентября 2024 года... Читать полностью

17.09.2024