Сказ о том как целый филиал не может завести 1 заявку и делить на 6

22.07.2016 23:29
3449
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Началась эта история ни много, ни мало 16 июня 2016 года, когда я счастливый обладатель зарплатой карты данного банка решил взять потребительский кредит. Ознакомившись с условиями кредитования на сайте и выбрав, казалось бы, быстрый и удобный кредит "Для своих". Звоню по федеральному номеру, автоответчик мне говорит, что можно подать дистанционную предварительную заявку по данному кредиту <Какой классный сервис, подумал я, но тогда я еще не знал, что даже Данте не смог бы себе представить те круги ада, через которые мне придется пройти>. "Вы третий в очереди" беззаботно сообщил мне автоответчик. Хорошее настроение,  на улице +30, до конца рабочей недели оставалось 2 дня, в общем все отлично. На том конце провода трубку поднимает приятная "по голосу" девушка, которая говорит: "да, у нас есть такой продукт" и рассказывает об условиях кредитования. Дальше только тлен... "Предварительную заявку на данный продукт дистанционно оформить нельзя, Вам придется обратиться в отделение банка в Вашем городе" - сказала она, а на вопрос: "зачем зашивать данную фразу в автоответчик?" говорит, что функция пока не реализована, возможно появится скором времени (тут должен был сработать первый звоночек). Ну ладно, почему в такую хорошую погоду не прокатиться до отделения [s]самого медленного[/s] банка. Приехал, зашел, очереди нет, обрадовался, сел. Сотрудница (имя не вспомню) с улыбкой уточнила цель моего визита, услышав, что буду подавать заявку как держатель зарплатной карты, с той же улыбкой начала заполнять заявку (самое интересное: никто о сроке кредита в этом банке не спрашивает - это как аналог русской рулетки: хочешь взять сумму, а там какой срок тебе дадут решит великий [s]скоринг[/s] бог рандома.). Стандартные вопросы, ответы и дело сделано, через 3 дня узнаешь результат (как сказал бы Нельсон "ХА-ХА"). Соответственно жду решения по заявке 20.06, но зная, что с 20.06 по 22.06 буду находится в командировке, думаю, что 22 "при положительном решении" подпишу договор. 17.06 приходит СМС от банка "просьба предоставить справку 2-НДФЛ или справку о доходах по форме банка" захожу на сайт, проверяю, кредит "Для Своих" справка 2-НДФЛ не требуется (и собственно зачем, если можно взять выписку по зарплатой карте). Звоню в банк, связываюсь с сотрудницей, объясняю ситуацию и слышу ответ: "Это стандартная СМС рассылка, не обращайте внимания, по вашей заявке будет принято решение в указанные ранее сроки."  Ну, ок мало ли, процесс не налажен или сбой, но это был 2 звонок. 20.06 со мной связывается другой сотрудник этого офиса. - "Иван Иванович по вашей заявке будет принято решение после предоставления справки 2-НДФЛ (ТА-ДА...)". Еще раз вместе с этим сотрудником проверяем условия кредитования. Справка 2-НДФЛ не нужна... - Первый сотрудник оформил вам заявку на стандартных условиях кредитования, не по продукту "Кредит для своих". Думаю *****. Ладно я терпеливый. Приехал из командировки и сразу на следующий день 23.06 иду в банк перезаводить заявку. Перезаводила та сотрудница, которая звонила до этого. ла-ла-ла ждите 3 рабочих дня. ("ХА-ХА") 27.06 моей супруге позвонил сотрудник отдела андеррайтинга данного банка, тут претензий нет (говорю как человек работавший до этого в банках и в андеррайтинге в частности.), но снова вопрос о наличие справки 2-НДФЛ ([s]она, что как мантра какая-то для это банка[/s]) 3 дзин-дон. После этого понеслось... 27.06 звонок от сотрудницы заводившей последнюю заявку.(С)-сотрудница (Я)-я С: Иван Иванович для вашей организации необходима справка 2-НДФЛ Я: Возможно уточнить причину, ведь согласно условиям кредитования на Вашем сайте справка не требуется? С: Отдел безопасности требует справку 2-НДФЛ. Я: Почему? С: Я не хочу вступать с Вами в полемику, ВАМ ОТКАЗ.  И бросает трубку. Находясь немного в шоке и перебирая в голове все возможные варианты, при которых сотрудник филиала может на основании личных суждений [s]или просто настроения[/s] выносить решение по заявке после скоринга и андеррайтенга. (колокольный звон стоит в ушах). Звоню 8-800-1000-600, там как всегда приветливые операторы говорят, что по этой ситуации необходимо принести претензию в отделение банка. Т.к. отсутствовало желание снова тратить время на поездку в банк, узнал ФИО руководителя филиала. Позвонил, соединили сразу без лишних вопросов (это +, один из немногих). Руководитель филиала была в курсе ситуации, извинилась за сотрудников и сказала, что заявка не прошла в результате большой суммы, предложила пересчитать и сотрудники заведут новую заявку сами. (ЧТО? А про идентификацию клиента нет не слышала?) Решил записывать все входящие звонки, т.к. уже начинался истерический смех. В этот же день перезванивает руководитель и говорит, что они с сотрудниками пересчитали и банк может мне предложить ХХХ деревянных, ну ок остаток найду, решение будет завтра. 28.06 звонит руководитель и говорит Вам банк одобрил не ХХХ, а ХХ рублей. (Эххх уже начинает надоедать, но это уже стало делом принципа), узнаю причину, она говорит что ГО вместе с рук-ем филиала пересчитали и получилось меньше.(они считали одну среднемесячную зарплату(YYY) за 6 месяцев, а ГО посчитал другую (YY)). То есть руководитель филиала вместе с сотрудниками не может посчитать фиксированную зарплату за 6 месяцев и поделить на 6. Но не все так просто как кажется, придя в банк запросил выписку с зарплатной карты, сотрудник сперва сказала, что распечатать в отделении не возможно, потом выяснялось, что можно, но там отражаются только списания, а не поступления. Прошу распечатать хоть такую, так как можно найти дебет зная сальдо начальное, кредит сальдо конечное, после этой фразы мне волшебным образом печатают выписку с поступлениями (зная, что каждый месяц мне на карту заходит одна и та же сумма можно было этого и не делать). Зная YY который они мне насчитали и который мне озвучил руководитель, пришел к выводам, что они брали з/п за последние 5 месяцев и делили её на 6. (Голова начинает кипеть). Пытаюсь объяснить руководителю, на что слышу ответ, что уже конец рабочего дня (было 17:40, банк работает до 19:00) и если мне нужен кредит надо идти к сотруднику и оформлять договор (отшила короче), сотрудница извинилась за свой предыдущий звонок (ВАМ ОТКАЗ!!!) и сказала, что я первый человек, кто оформляет кредит по данному продукту в этом филиале и сотрудница оформлявшая первую заявку после своей ошибки сбросила все на нее (вполне ей верю, к данной сотруднице претензий не имею). Кредит получил правда в меньших размерах, потратил почти 2 недели вместо 3х дней. Вот собственно Вам кредит "Для Своих". P.S. Так как заявка была урезана, а остаток нужных средств не нашли, супруга держатель з.п. этого же банка подала такую же заявку думая, что их предыдущий опыт чему-то научил (сегодня прошел 3й день с момента подачи заявки, а звонка все нет). Дзин-дон, дзин-дон... Продолжение следует...

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,91
средняя оценка
26%
решено проблем
7 210
отзыва
5 253
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Синара

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024

Проблема с картой

Оценка 5

Банкомат не выдавал деньги, обратился в поддержку через приложение банка, вопрос решили втечении десяти минут!!!  Так же отслеживали по чату получилось ли снять деньги. Думал... Читать полностью

18.09.2024

Закрытие кредитного договора

Оценка 5

Очень благодарна оператору колл центра банк Синара за консультацию и очень прошу отметить руководителей работу этого сотрудника!Я позвонила в колл центр банка 16 сентября 2024 года... Читать полностью

17.09.2024

Оперативное и качественное решение вопроса по кредитному потенциалу

Оценка 4

На настоящий момент являюсь активным клиентом 10 банков и поверьте такая высокая оценка поставлена Банку Синару не просто так! Начну с оценки качество подержки в чате приложения... Читать полностью

07.08.2024

Грамотные специалисты

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв о банке Синара , нужна была сумма на покупку авто , много банков предлагали свои условия , но самым выгодным предложением по мне был именно данный... Читать полностью

18.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Заходил получить консультацию по условиям открытия счета на Большой Покровской, проверили возможность получения кредита и лимит. Очень вежливый и вовлеченный сотрудник... Читать полностью

24.03.2024

Хороший банк

Оценка 5

Впечатления от посещения данного банка 22 марта были исключительно положительными. Особенно хочется подчеркнуть отличное обслуживание со стороны сотрудницы по имени Ольга. Она... Читать полностью

23.03.2024