Некомпетентный Банк

31.07.2016 14:40
3732
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. В начале июля 2016 года (дату точно не укажу), я оставлял заявку на открытие расчетного счета в офисе Банка на Лиговском проспекте, обслуживала меня сотрудник офиса - Анастасия, уточнив тарифы и сроки рассмотрения моей заявки (3-7 дней) меня все устроило. Но по прошествии 2-х недель от Банка, с момента принятия от меня документов, не поступило никакой информации о принятом Банком решении в открытии счета. Обратился повторно в офис на Лиговский 15.07, к тому же сотруднику - оказывается решения от Банка еще не принято! но сотрудник Анастасия успокоила меня, сказав, что решение должно быть принято Банком максимум в течение 3-х рабочих дней. Но, сегодня уже 31 июля, ответа от Банка до настоящего момента - нет. Интересно, в данном Банке такое обслуживание со всеми предпринимателями и ЮЛ?
Восточный Банк
Восточный Банк
2016-08-08T09:41:35+03:00
Уважаемый Клиент! По факту Вашего обращения была проведена служебная проверка, к сотруднику применены административные меры. Приносим извинения за доставленные неудобства, и надеемся на дальнейшее сотрудничество. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru С уважением, Григорьева Алина, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»