Хамское отношение к юр. лицам!!!!

01.08.2016 22:10
3365
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Наша компания долгое время является клиентом данного банка. Какое-то время назад нас перевели в Зеленоградское отделение, несмотря на то, что наш офис находится в Москве и нам совершенно не устраивает данное расположение офиса. На что банк никак не отреагировал! Видимо им так удобно! Так сказать разгрузили отделения в Москве! Теперь, для совершения различных операций, руководству приходится ехать 30 километров и терять много рабочего времени!! Далее, наша организация производит платежи через интернет банк и производя платежи постоянно сталкиваемся с трудностями!! Наши заказчики постоянно ждут перевода денежных средств!! Платежи с отметкой "электронно" могут обрабатываться хоть целый день пока менеджер найдет время для его обработки!! Видимо у менеджеров данного банка очень много времени уходит на чаепития и обсуждения клиентов!! Электронные платежи производятся бесплатно и никто не хочет их проводить!! НО! Даже платежи с отметкой "срочно! тоже не особо обрабатываются!! Неоднократно ругалась с менеджерами обслуживающими нашу компанию, но толку никакого!! Главному бухгалтеру так же все равно на работу банка, сидя в своем отдельном кабинете видимо много личных дел!! Сегодня так же столкнулись с отвратительным отношением Зеленоградского отделения!! В 16.55 было отправлено два платежа, один с отметкой "электронно", другой с отметкой "срочно"!! Руководство направилось на встречу с заказчиками, в полной уверенности, что платежи будут произведены, так как времени до 19:30 (время до которого производятся операции) предостаточно!! НО!!! Сейчас 21:42 и платежи так и не произведены!! я обратилась в кол-центр в 20:30, и на объяснение данной ситуации я услышала, что ничем помочь не можем, менеджеры покинули свои рабочие места!! В 21:25 я еще раз связалась с кол-центром и оставила жалобу! Ответила мне Виктория, доб.7081 и приняв мою жалобу сказала, что со мной должны связаться завтра руководство данного отделения! Но я больше чем уверенна, что руководство ни с кем связываться не будет и даже не принесет извинения!! Если со мной не свяжется руководство для разъяснения данной ситуации, я оставлю еще один отзыв!! За платеж "срочно" банк взимает комиссию 100р., и быстро списывают данные деньги!! Платежи могут не производится по разным причинам и менеджер который отвечает за нашу компанию даже не в силах связаться и предупредить, что платеж по каким то причинам не могут произвести!! Такого хамского отношения мы давно не встречали!!! Просто по человечески НЕ СОВЕТУЮ обращаться в этот банк юр. лицам!! Списывают деньги со счетов, а потом по полдня нужно у них в отделении доказывать Главному бухгалтеру, что они их просто ссписали!! Прокрутили, а потом по частям возвращали!!! Просто не банк, а позор!!! Так же работа менеджеров просто даже не знаю как это назвать!! Для того что бы связаться с менеджером, который обслуживает нашу компанию нужно ждать, пока раза три Вас переключат с одного менеджера на другого!! Так же один раз платеж с отметкой "Срочно" не был обработан за целый день и в 17:55 (мне пришлось срочно приехать в офис и разбираться, почему не произвели платеж) я позвонила в Зеленоградское отделение и, объяснив ситуацию нашему менеджеру в 17:59, он сказал оставаться на линии, информация грузится!! А в 18:00 взяла трубку девушка и сказала, что время работы менеджера закончилось и ОН УШЕЛ ДОМОЙ!!!! Это нормально??!! Как возможно так относится к свои клиентам??!! Хочу еще завтра съездить в головной офис и оставить жалобу на хамское и недобросовестное обслуживание!! Через два месяца мы переходим в другой банк и чему мы безумно рады!! В данный "банк" больше ни ногой!!! Не открывайте счета в данном банке!!! Просто совет от крупной компании, которые просто позорят свое имя и добросовестность от данного банка тем как они производят платежи!! Завтра я узнаю имя менеджера, который нас обслуживает (так как они постоянно меняются ) и запомнить просто физически невозможно и оставлю еще отзыв!! Данное отделение банка никак не реагирует на негативные отзывы!! Никогда не связываются со своими клиентами для решения возникших трудностей!! Прошу немедленно руководство Зеленоградского отделения ответить на мою жалобу!! И обращать больше времени на своих клиентов!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-09T18:22:08+03:00
Оценка засчитана за ситуацию с менеджером при консультации клиента по телефону.
МИнБанк
МИнБанк
2016-08-08T12:35:49+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за отзыв и сообщаю, что в результате тщательной служебной проверки выяснилось, что задержка с проведением платежей связана с блокировкой Вашего расчетного счета Федеральной Налоговой службой. По результатам служебной проверки относительно незаконного списания денежных средств со счета, проведенной ранее, факт незаконного списания денежных средств не подтвердился, данный вопрос с Вами был урегулирован. По данному вопросу, который также был связан с блокировкой Федеральной Налоговой Службой счета карты, между Вашей организацией и Банком велась официальная переписка, отразившая ход расследования инцидента. По поводу Вашей жалобы на качество обслуживания сообщаем, что в 17:59 Вы обратились на горячую линию банка, но так как рабочий день сотрудников офиса банка в г. Зеленоград был завершён, связаться с ними не удалось. Для урегулирования возникшей ситуации с Вами связалось руководство подразделения банка в г. Зеленоград. Приношу свои извинения за негативные эмоции, которые возникли у Вас в процессе взаимодействия с нашим Банком. Мы сделаем все возможное, чтобы Ваш дальнейший опыт обслуживания в ПАО "МинБанк" носил исключительно положительный характер. С уважением, Кирюшина Александра

Отзывы о продуктах МИнБанка

Мой любимый банк

Оценка 5

Всем привет! Я, Леонов Юрий Николаевич, занимаюсь предпринимательской деятельностью с 1988 г. Тяжело пережил кризисы, черные вторники и многое другое. Наверное из-за этого стал... Читать полностью

20.03.2014

Отличное осблуживание (особенно на фоне Сбера)

Оценка 5

Так получилось, что организация, в которой я работаю, заключила первоначально договор об обслуживании зарплатного проекта со Сбером. Но обслуживать одну из наших удаленных точек... Читать полностью

22.12.2011

Небольшая проблема

Оценка 4

Доброго времени суток! Решил все таки публично оставить отзыв и рассказать о небольшой проблеме, может кто меня поддержит или наоборот. Сначала о проблеме. Имею зарплатную карту... Читать полностью

01.08.2011

Не устраивают условия работы с банком

Оценка 5 Проверяется

Пытаюсь сработаться с куйбышевским отделением. Открыты счета двух фирм. Документы на банк-клиент отдали 06 октября, приехали 12 октября: "Не готово, приезжайте дня через 4". :o... Читать полностью

12.10.2009

Отличное обслуживание

Оценка 5 Проверяется

Более года как клиент банка. Все началось с зарплатной карты. Среди плюсов: 1. Чиповые карты, собственный процессинг, безотказное использование карты в терминалах любых банков... Читать полностью

09.09.2009