"Погасить кредит", или Неработающая кнопка длинною в полгода
Оценка
Отзыв проверен
С чего же начать? Ну пожалуй с того, что пользоваться "виртуальным офисом" я начал примерно с начала 2016 года, точнее с января. На тот и текущий момент у меня имеется ипотечный кредит в РосЕвроБанке, который я гашу в срок, а так же довольно часто досрочно, мотаясь в отделение, так как другого варианта пока нет.
К февралю я нашел замечательную кнопку в виртуальном офисе, зайдя в свой кредит - "Погасить кредит", и логика подсказывала, что это кнопка для досрочного погашения! Но, к сожалению, при нажатии на эту кнопку меня ждало: "Ошибка. Произошла непредвиденная ошибка. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки."
29 февраля я позвонил в поддержку узнать, что же это за кнопка и почему она не работает. На что получил ответ, что функционал развивается и пока не всё еще работает, но скоро (правда без конкретных сроков) - заработает. ОК, ждем! ))))
5 апреля очередной звонок с вопросом про кнопку. Мне советуют отправить принтскрин на почту. Отправил, но уже не помню чем закончилось...
10 мая и снова я на линии! Очень смешной и длинный разговор с девушкой, в итоге которого я практически вынудил её согласиться с тем, что кнопка эта не работает, и назначение ёё - частично досрочное погашение. Так же я очень настаивал, чтобы информация о том что кнопка не работает дошла до разработчиков и её либо отключили, чтобы клиенты не видели недоделок, либо сказали о сроках когда же она заработает.
К счастью, всю эту хронологию я смог восстановить по причине совершения звонков с рабочего телефона, где я могу послушать записи. Но к сожалению, после моих звонков, а также писем на электронную почту, мне иногда перезванивали на мобильный и тут у меня никаких "козырей" нет. Но я точно помню что мне было сказано, что в июле эта замечательная кнопка заработает...
Сегодня 2 августа так ничего и не работает... и сотрудник технической поддержки Цыганок Алексей, опять меня убеждает, что эта кнопка не для частично досрочного погашения, а для погашения кредитов в других банках, но пока естественно - она не работает!
Уважаемый представитель банка, доколе! )))) Разъясните мне, пожалуйста, что же это за загадочная кнопка такая, в чем её тайный смысл и будет ли она когда-нибудь работать???
РосЕвроБанк
2016-08-04T13:48:42+03:00
Уважаемый Михаил!
Мы благодарим Вас за обращение и очень признательны за Вашу заинтересованность и неравнодушие к предоставляемым услугам Банка. Ваше мнение по качеству предоставляемых услуг очень важно для Банка. Обращения клиентов помогают нам работать над повышением уровня обслуживания.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что сервис дистанционного погашения кредита Клиента Банка, с использованием системы "Виртуальный офис", находится в разработке. По факту возможности использования, указанного сервиса Банк проинформирует Клиентов путем размещения информации в системе "Виртуальный офис".
Также сообщаем, что Банком проведены технические работы по исключению возможности использовать сервис погашения кредита в личном кабинете Клиента.
Приносим Вам свои извинения за временно предоставленные неудобства и надеемся на долгосрочное сотрудничество!
С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
Первый банк в моем опыте, где по-настоящему помогают
granat_ns
Это что-то совершенно необычное. Может быть мне, конечно, везет на сотрудников, но вот уже второй раз представители банка просто-таки "на лету" находят варианты решения не своих, а...
5
РосЕвроБанк
Огромная благодарность
mikhail77@protonmail.ch
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
5
РосЕвроБанк
Отзывы о продуктах РосЕвроБанка
Первый банк в моем опыте, где по-настоящему помогают
Оценка
Это что-то совершенно необычное. Может быть мне, конечно, везет на сотрудников, но вот уже второй раз представители банка просто-таки "на лету" находят варианты решения не своих, а...
08.06.2018
Огромная благодарность
Оценка
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
21.09.2017