Очередной обман по-сетелемовски

07.08.2016 12:02
2650
3
Оценка
1
Отзыв проверен
И снова я все о той же истории с кредитом, оформленным сотрудницей Сетелем банка, и как я полностью уверена, с подачи самого банка. Почему я в этом уверена? Да потому, что таких историй с кредитами по сканам паспортов, оформленных (на людей, даже не подозревающих о существовании этого банка) самими сотрудниками этой организации очень даже много: это раз. Во-вторых, банк в полиции дает лживые показания. В-третьих, они многое делают задним числом. А вот здесь подробнее. О том, что свою сотрудницу, оформившую на меня кредит они задним числом уволили, я уже писала. Так вот, теперь они задним числом подтерли информацию о списании кредита. Если по порядку, то в феврале 2014 года (о чем я так же уже писала) мне позвонили из банка и признали факт мошенничества, и кучу обещаний дали, что спишут кредит, в БКИ информацию поправят и все в этом духе, щедро так приправленное "глубочайшими извинениями". В итоге ничего естественно выполнено не было, через год в июне 2015-го, мне позвонили из коллекторского агентства "восток финанс" и стали требовать уплаты "долга", то есть банк все обещанное год назад выполнил с точностью да наоборот. Когда обратилась за разъяснениями, то в банке мне снова, как и год назад рассказали "сказку про белого бычка", о том, что по ошибке передали дело коллекторам, ровно как и год назад по "ошибке" иск в суд подали (и это спустя год после заведения уголовного дела в 2013-м году), в сентябре 2015-го снова позвонили, и снова признали факт мошенничества, и снова наобещали все то, что и в феврале 2014-го. Но в ноябре 2015-го я получила "письмо счастья" уже от другого коллекторского агенства "ЭОС", где снова с меня требовали уплаты долга по кредиту по дважды(!) признанному самим банком мошенническим. И как выяснилось, что в ноябре 2015-го банк уже не просто передал право взыскания в "ЭОС", но уже просто продал этот договор, составив договор цессии. Кстати копия этого договора у меня есть, я в ЭОСе его заказала. И тут у меня с пятой попытки приняли иск в суд, заседание было назначено на 4 июля 2016-го. Вот здесть-то самое интересное. Получив иск в суд, банк тут же, до суда залез в мою кредитную историю, было это 30 июня, и почистил там все, абсолютно все! Без всякого решения суда, что говорит о том, что все это время банк намеренно, незаконно продавал направо и налево мои персональные данные, в надежде все же поиметь с меня денег, заранее зная, что не мной кредит был взят. Более того, когда 3 июля я позвонила в банк, дабы узнать как так получилось, мне сказали, что я им ничего не должна, и договор был аннулирован еще в сентябре 2015-го года! Упс, неувязочка в очередной раз вышла! А как же договор цессии с "ЭОС" от ноября 2015-го года??? М???? Ведь если подняпрячься, и попробовать представить, что я Вам поверила, то уже в сентябре кредитный договор был аннулирован, как же его в ноябре-то продали??? И снова задним числом получается были внесены изменения в информационную систему банка? Ай-яй, как некрасиво! В общем, сейчас жалобу в прокуратуру готовлю.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2016-08-07T15:49:30+03:00
Уважаемый Rikki2! На данном сайте для нас есть хорошо знакомые пользователи и Клиенты, на обращения которых мы всегда обращаем особенное внимание и стараемся в самые кратчайшие сроки предоставить обратную связь на возникшие вопросы. В связи с этим, позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение к Банку. Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Банк осуществляет свою деятельность исключительно в соответствии с законодательством РФ, в связи с чем, в случае обнаружение фактов некорректной работы, мы прилагаем все усилия для решения данной ситуации и разработке мер по недопущению вновь подобных фактов. Так, при обнаружении факта мошеннических действий с Вашими данными, Банком было заведено уголовное дело. При расследовании данного дела все коммуникации от Банка по кредитному Договору на Ваши контакты были отключены. При этом, Банком была удалена информация из Вашей кредитной истории о наличии кредитного Договора в Банке. Позже, при возникновении технического сбоя контракт, оформленный на Ваше имя, был передан в коллекторское агентство, о чем Вы получили оповещение. Однако, данный технический сбой был своевременно обнаружен и контракт был отозван. Банк оповещал Вас о том, что по факту проводимого расследования Вы вправе самостоятельно обращаться в уполномоченные органы. Таким образом, решение возникшего вопроса заняло определенное время, тем не менее, по итогам всех действий Вы получили корректную консультацию от сотрудника, а именно об аннуляции Вашего кредитного Договора и отсутствия данных по данному Договору в Вашей кредитной истории. Позвольте вновь принести Вам наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа