Банк, которому не нужны клиенты

09.08.2016 17:17
4330
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Счета нашей фирмы обслуживаются в МКБ - так сложилось. Хорошо или плохо работает банк, оценивать не буду. Могу только отметить, что платежи второй нашей фирмы (счета в Сбербанке) проходят в течение нескольких часов,  в то время как платёж через МКБ идёт несколько дней. История вот какая: два месяца назад Генеральный директор обратился в МКБ и сдал документы на оформление услуги эквайринга - понадобился терминал на фабрике. Спустя две недели, по телефону, выяснилось: "В документах, наверное, чего-то не хватает, их не передали для оформления в головной офис". Директор поехал в головной офис, сдал ещё один комплект документов. Пообещали всё сделать максимально быстро. ОК.  Прошёл месяц. Звонок в банк. "Какие документы? Нет у нас никаких документов"... Сотрудник, принимавший документы, объяснил, что не хватило копии ОГРН. Отправили ему скан, директор съездил ещё раз, передал ещё комплект документов, поставил подписи под кипой бумаг... Ещё две недели. "Документы на подпись сотрудник не передал. Будем держать вопрос на контроле". Во как! Два месяца банк поглощает документы на эквайринг, "максимально срочное оформление" на контроле, но ещё не началось. Почему-то. Типичный звонок в МКБ:  - Соедините меня с вашей Службой контроля качества обслуживания. - А зачем она вам?.. Ну, ладно... 25 минут музыки в трубке. Потом: - Здравствуйте, это служба поддержки по эквайрингу, чем могу помочь? - Соедините меня с вашей Службой контроля качества обслуживания. У них есть телефон?! - Только добавочный. Позвоните лучше дежурному по технической поддержке терминалов. Без комментариев.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2016-08-16T15:58:53+03:00
Уважаемый Автор отзыва! Безусловно изложенная Вами в отзыве ситуация не соответствует стандартам обслуживания клиентов, принятым в Банке. Информация по Вашему отзыву была доведена до сведения руководителя, курирующего работу ответственного подразделения Банка, для принятия необходимых мер и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Обращаем Ваше внимание на то, что при Вашем обращении в Контакт-центр Банка сотрудники предоставляли Вам корректную информацию и для урегулирования Вашего вопроса сообщали номер телефона ответственного подразделения Банка. От лица Банка приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением Управление контроля качества
sk555
2016-08-25T11:01:31+03:00
Перевели обслуживание фирмы в другой банк. Ничего личного: выше всё написано. Не могу удержаться от замечания: корректную информацию (т.е., контакты Управления контроля качества, которые просил предоставить в течение получасового телефонного "разговора") я в Контакт-центре НЕ получил.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,75
средняя оценка
33%
решено проблем
13 410
отзыва
9 730
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Открытие РКО

Оценка 5

Обратился 31.05.2024 в отделение Бабушкинском, для консультации по открытию РКО, предложили выгодный для меня тариф, провели консультацию и перенаправили к персональному... Читать полностью

31.05.2024

Благодарность

Оценка 5

24 мая 2024 года обратилась в дополнительный офис МОсковская горка для внесения наличных на расчетный счет, взяла талон и попала к менеджеру Евгению, он меня быстро принял и... Читать полностью

24.05.2024

Браво МКБ....Так держать!

Оценка 5

Самый отличный банк,проверено временем....выражаю особую благодарность сотруднику отделения г мытищи - М-ву Александру. спасибо огромное за профессионализм, за отзывчивость... Читать полностью

15.09.2018

О сотруднике банка МКБ

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка МКБ Наро-Фоминского отделения, Анд-вой Ларисе Фёдоровне за помощь в работе с МКБ онлайн для юридических лиц, за... Читать полностью

28.06.2018

Открыли счет ю/л без проблем

Оценка 5

Сбербанк закрутил гайки своими безумными комиссиями. Решил в мае сего года перевести обслуживание своего юр.лица в Московский кредитный банк. На выбор были два отделения... Читать полностью

05.06.2018

Отзыв о работе менеджера Московсковского кредитного Банка

Оценка 5

Обратилась в Московский кредитный Банк в городе Пушкино, как  юридическое лицо. Нужен был расчетный счет и эквайринг. Попала на прием к клиентскому менеджеру К-никову А.Д... Читать полностью

15.05.2018

Проблема при пополнении карты Кукуруза

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице банка МКБ в г. Щелково Ок-ян Анне за помощь. Проблема возникла при пополнении карты Кукуруза в терминале банка. Пополняла карту на 15000... Читать полностью

13.05.2018