Наша компания обслуживается в Филиале ПТР ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие» с момента своего основания. Вернее, изначально мы обслуживались в «ПетроАэроБанке», но после его постепенной ликвидации, плавно перешли в банки-преемники. Так исторически сложилось, что приписаны мы были к отделению на Суворовском проспекте и счет там открывали на одним из первых – за номером 15. Какое-то время назад отделение на Суворовском закрыли и нас передали на обслуживание в отделение №711 на Фурштадской улице. Т.к. проводим мы исключительно расчетные операции, то физически в это отделение приходить не было никакой необходимости, исключительно для переоформления полномочий… Это предыстория.
В начале августа у нашей организации возникла необходимость разместить денежные средства в размере 1 250 000 рублей сроком на два месяца. Решил обратиться в наиболее близко расположенное к нам отделение на Звенигородской улице. Приехал 02 августа 2016 года лично с комплектом документов и печатью. По этому вопросу со мной беседовала бизнес-менеджер Кристина Л-ва. Всю информацию от меня она приняла, но в моменте решить вопрос с размещением на смогла, т.к. должна была согласовать ставку (???) и перенесла подписание документов на 15.00 03 августа 2016 года.
В назначенное время 03 августа я явился на Звенигородскую улицу, где подписал какие-то пустые бланки, которые она сама (как она сказала) потом заполнит. Обещала вечером связаться и сообщить реквизиты для перечисления средств. Связалась она со мной только 04 августа и сообщила, что ставка на данный срок и сумму будет 7%, но возникли затруднения с оформлением, т.к. в деле банка отсутствуют документы о продлении срока моих полномочий, которые по их данным истекли в январе 2015 года! Простите, а как же я тогда управлял счетом, если у Вас не было протокола о переизбрании на новый срок? Ладно, вытащил из дела копию протокола от 21 января 2015 года о переизбрании меня на должность генерального директора на новый 5-летний срок и собрался отвезти в отделение №711 по приписке.
В отделение №711 удалось добраться утром 05 августа. Отдал протокол о переизбрании специалисту по юр.лицам Анне (фамилию, к сожалению, не знаю, но внутренний телефон 158066). Анна сказала, что потребуется внесение каких-то изменений в карточку клиента и сегодня решить вопрос вряд ли получится. Но в понедельник утором (08 августа) она точно все сделает и свяжется со мной. В пятницу 05 августа в ожидании решения вопроса решил зайти на сайт openbank.ru и поинтересоваться текущими ставками по депозитам для юридических лиц. Выяснил, что для моих суммы и срока по депозиту «Стандартный» действует ставка 9,35%! Позвонил Кристине с резонным вопросом – откуда ставка на 2.35% ниже действующей? Она промямлила что-то невнятное о том, что ей вообще этим неинтересно заниматься, типа – не ее уровень. Посоветовала обратиться в отделение №711.
Ладно, дождался 08 августа. Звоню Анне. Телефон не отвечает. От нее звонков нет. К 14 часам мое терпение лопнуло, и я сам поехал на отделение. Оказалось, что Анну перевели на понедельник на другое отделение, а все остальные специалисты не в курсе состояния дел по моему вопросу. По депозитам юридических лиц тоже никто не смог дать ответ и посоветовали звонить на колл-центр. Что я и сделал. Там приняли мою информацию и через час мне перезвонила Ос-ова Алена и проговорила всю последовательность действий при оформлении депозита, а также согласовала ставку 9,35%. Во вторник 09 августа утром она мне прислала на эл.почту заполненное заявление о присоединении к Соглашению по депозитам. Я его подписал и отправил обратно в ожидании дальнейших действий со стороны банка. Однако, действий никаких не последовало, а около 15 часов отзвонилась Алена О-ва и сообщила, что в банке отсутствуют документы о продлении срока моих полномочий! Оказывается, Анна никакие изменения в карточку не внесла!
Звоню сегодня 10 августа Анне с резонным вопросом, а мне она отвечает, что у нее клиенты и моим вопросом займется позже…. Внимание, вопрос! А я кто? Не клиент? Который стоит в очереди с 05 августа!? Кто-нибудь в этом банке займется моим вопросом?