Банк отказал в продаже иностранной валюты

16.08.2016 11:23
4255
4
Оценка
1
Отзыв проверен
16 августа в 11 утра пришла приобрести 10 тыс юаней, предварительно позвонив и спросив, есть ли такая сумма в кассе. Ответили утвердительно, сказали "ждем". Приехала, зашла в кассу, предъявила паспорт, дала деньги, кассир П-ва Ольга что-то долго заполняла в компьютере и в конце попросила предоставить мой номер телефона. Я спросила зачем, она ответила, что я совершаю "крупную сделку" и обязана предоставить им номер телефона. Я попросила документы, обязывающие меня предоставить им номер телефона для покупки юаней. Она сказала,что у нее их нет. Я спросила "а что, паспорта недостаточно" и зачем им все-таки мой номер, на что она ответила цитирую "мы будем вас отслеживать". Я пошла к директору, на что та заявила, что если я не предоставляю им номер телефона, то они вынуждены мне отказать в продаже юаней. Я вернулась в кассу и уточнила у кассира продаст она мне все-таки юани или нет. Она ответила, что без моего номера телефона продать 10 000 юаней она мне не может. Я вышла и позвонила в круглосуточную единую справочную, объяснила им подробно ситуацию, девушка подтвердила ,что действия банка неправомерны, они обязаны продать мне юани без номера телефона просто по паспорту. Я вернулась в банк и предложила им пообщаться с единой справочной - они отказались. Прошу разобраться в данной ситуации. Почему для покупки юаней мне понадобилось столько нервов и времени, считаю, что сама могу решать кому давать номер телефона, а кому нет. Причем, они предлагают назвать просто любые цифры, т.е. телефон им мой был не нужен, но в продаже отказывают. Прошу пояснить на каком основании и наказать виновных.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-30T17:25:58+03:00
Уточните дату и время звонка в колл-центр, а также номер телефона, с которого звонили, просьба направить на адрес responses@banki.ru
Passat124
Звонок в call центр был осуществлен 16 августа в промежуток времени с 11 до 11.30 утра. Номер телефона 89********7
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2016-08-19T06:06:17+03:00
Уважаемая Passat124! «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ПАО) (далее по тексту – Банк) выражает Вам свое почтение, и по результатам изучения Вашей претензии сообщает следующее: Для поддержания статуса надежного финансового партнёра для своих клиентов, Банк обязан надлежащим образом исполнять требования законодательства, регламентирующего операции с денежными средствами, а также законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Банк, действуя во исполнение данных нормативных актов и принятых в соответствии с ними внутренних правил, обязан получать сведения, достаточные для идентификации своих клиентов. Положением Центрального Банка Российской Федерации от 15.10.2015 г. № 499-П установлена обязанность Банка фиксировать сведения, полученные в целях идентификации клиента, в том числе контактную информацию: например номер телефона факса, адрес электронной почты, почтовый адрес. При этом, согласно п. 3.2 указанного положения сведения, подтверждение которых не связано с необходимостью изучения кредитной организацией документов, удостоверяющих личность физического лица (например, номер телефона, факса, адрес электронной почты, иная контактная информация), могут представляться клиентом (представителем клиента) без их документального подтверждения, в том числе со слов (устно). Федеральным законом от 07.08.2001 г. N 115-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" установлено не только право Банка запрашивать документы/сведения по проводимым в Банке операциям, но также обязанность клиента представить документы/сведения по запросу Банка. Благодарим Вас за понимание, с уважением "АТБ" (ПАО).

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,15
средняя оценка
16%
решено проблем
275
отзыва
239
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Азиатско-Тихоокеанского банка

Система обзвона

Оценка 4

Здравствуйте уже много лет не пользуюсь услугами вашего банка и не планирую , с недавнего времени начались бесконечные... Читать полностью

13.11.2023

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его представителя Светлану Викторовну (г. Петропавловск-Камчатский) за помощь в приобретении интересующей меня монеты.  Этой монеты у нас в регионе в... Читать полностью

09.01.2023

Списание штрафа

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Красноярский рабочий,88 . Оплачивала минимальный платеж по карте через сторонний банк, денежные средства зачислились позже даты оплаты... Читать полностью

27.12.2022

Оплата кредита-арест

Оценка 5

Пришла в отделение банка по адресу Красноярский рабочий, 88 к менеджеру по работе с клиентами В-ой Анастасии Н. Анастасия в 2020 году перекредитовывала мне просроченные кредиты в... Читать полностью

29.11.2022

Лучший сотрудник!

Оценка 5

Обратился в Азиатско Тихоакенский банк сделать перевод swift в Японию за автомобиль К сотруднице Натальи, был очень доволен своим выбором. Подабрали индивидуальный личный курс... Читать полностью

24.11.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хотелось бы выразить огромную благодарность менеджеру по работе с VIP клиентами центрального отделения АТБ в Улан-Удэ (по улице Коммунистической) - Татьяне Н. За период 10-летнего... Читать полностью

18.11.2022

Спасибо сотруднику

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом Азиатско-Тихоокеанского банка и работаю с С-ой Людмилой уже более 5 лет. Людмила всегда расскажет какие выгодные ставки по вкладам есть, советовала... Читать полностью

15.11.2022