Все познается в сравнении

17.08.2016 18:05
6311
Оценка
5
Отзыв проверен
После своего недавнего негативного отзыва о Сбере решил подчистить карму, и кого-нибудь таки похвалить. Выбор пал на Райф. Являюсь частным клиентом банка с 2004 года и корпоративным, по-моему с 2013. За это время перепробовал, наверное, почти все банковские продукты, за исключением ипотеки, но включая ПИФы и НПФ. На 95% согласен со слоганом " Разница в отношении", и что особенно радует, что банку удалось как-то этот подход внедрить всем своим сотрудникам на глубинном уровне - это не когда Вам с улыбкой говорят: "Ничем помочь не можем", а ты видишь, что действительно делают все возможное для этой помощи. Очень импонирует открытый подход - еще когда все банки любили подзаработать на скрытых комиссиях, ненужном страховании, ведении ссудного счета - у Райфа все было просто и прозрачно - есть ставка и все, больше никаких скрытых комиссий. В корпоративном сегменте точно также - никаких комиссий за выдачу кредита или рассмотрение заявки - ставка и все. Дистанционное обслуживание в системе Р-коннект - не могу правда сравнить с уровнем систем банков, специализирующихся именно на дистанционке, но по сравнению с остальными, по моему мнению, на голову выше - как в плане информативности, так и доступных сервисов. Конверсионные операции - помните сколько было истерик у клиентов некоторых банков, когда в декабре 2014 года курсы на дату операции и дату проведения операции различались? В Райффе, если ты видишь курс конвертации в Р-коннекте, значить по этому курсу операция и будет проведена. Несколько примеров из опыта. Принес наличные внести на счет, но сумма подпадала под дополнительный контроль. Объяснили, что нужно принести, например, справку 2 НДФЛ. Чтобы лишний раз мне не бегать, дали номер прямого факса в отделении (дело было несколько лет назад) - коллеги прислали справку, за 10 минут все разрешилось. Платил налоги через Р-коннект. Ошибся в платежке - запятую не там поставил, в итоге заплатил в 10 раз больше, чем надо. Спохватился через 2 часа, когда уже самостоятельно отменить операцию было невозможно. Позвонил в поддержку - нужно заявление. А я бог знает на каком расстоянии от отделения. Договорились, что я пришлю скан заявления, на основании этого операцию остановили, через пару дней довез оригинал. Был в Австрии в тот год, когда какой-то очередной банковский кризис у нас случился. На моих глазах заворачивали людей с картами Сбера и какого-то мелкого банка и отправляли в банкоматы за наличными. Райфовскую карту чуть ли не с поклоном принимали, правда она у меня черная :) В корпоративном сегменте. В рамках зарплатного проекта хотели поставить банкомат на территории предприятия, потому что в городе, где наш заводик, тогда был всего один райфовский банкомат. В банке посчитали, что ставить банкомат не рентабельно, но сделали опцию бесплатного снятия наличных для сотрудников в любом банкомате - тогда это была супер мулька, все были счастливы. Почему оценил в 95% а не в 100% и на что обратить внимание. В корпоративном сегменте. Если Вы маленькое предприятие и вам нужен именно расчетный банк - то Вам не сюда. Комплаенс он везде комплаенс, для проведения платежей есть банки и поудобнее. Тарифные планы для предприятий несколько спорные. Рекомендовал бы в качестве второго или третьего банка. Для частных клиентов. Рекомендую однозначно. Да, бывают накладки с персоналом - как говорится, в семье не без урода, но они не носят системный характер и чудесным образом такие товарищи быстро "вымываются" из банка. Были ситуации с подвисанием Р-Коннекта, но последний год не замечал. Есть дурацкое временное ограничение по проведению повторных операций - 2 или 3 минуты приходится ждать. Пожалуй и все из негатива :)
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2016-08-19T13:31:16+03:00
Уважаемый клиент! Спасибо за столь высокую оценку нашего обслуживания и многогранный отзыв по продуктам и услугам, которые мы предлагаем нашим клиентам. Нам очень важно Ваше мнение, как клиента, который давно с нами, и знает наш банк не только со стороны обслуживания частных клиентов, но и в части корпоративного бизнеса. Надеемся, что и в дальнейшем обслуживание в нашем банке будет приносить Вам только положительные эмоции. Пользуясь случаем, хотим поблагодарить Вас за то, что выбрали наш банк в качестве партнера. С уважением, Александра Антипова Отдел качества обслуживания АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,63
средняя оценка
2%
решено проблем
263
отзывов
243
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024