Все познается в сравнении

17.08.2016 18:05
6099
Оценка
5
Отзыв проверен
После своего недавнего негативного отзыва о Сбере решил подчистить карму, и кого-нибудь таки похвалить. Выбор пал на Райф. Являюсь частным клиентом банка с 2004 года и корпоративным, по-моему с 2013. За это время перепробовал, наверное, почти все банковские продукты, за исключением ипотеки, но включая ПИФы и НПФ. На 95% согласен со слоганом " Разница в отношении", и что особенно радует, что банку удалось как-то этот подход внедрить всем своим сотрудникам на глубинном уровне - это не когда Вам с улыбкой говорят: "Ничем помочь не можем", а ты видишь, что действительно делают все возможное для этой помощи. Очень импонирует открытый подход - еще когда все банки любили подзаработать на скрытых комиссиях, ненужном страховании, ведении ссудного счета - у Райфа все было просто и прозрачно - есть ставка и все, больше никаких скрытых комиссий. В корпоративном сегменте точно также - никаких комиссий за выдачу кредита или рассмотрение заявки - ставка и все. Дистанционное обслуживание в системе Р-коннект - не могу правда сравнить с уровнем систем банков, специализирующихся именно на дистанционке, но по сравнению с остальными, по моему мнению, на голову выше - как в плане информативности, так и доступных сервисов. Конверсионные операции - помните сколько было истерик у клиентов некоторых банков, когда в декабре 2014 года курсы на дату операции и дату проведения операции различались? В Райффе, если ты видишь курс конвертации в Р-коннекте, значить по этому курсу операция и будет проведена. Несколько примеров из опыта. Принес наличные внести на счет, но сумма подпадала под дополнительный контроль. Объяснили, что нужно принести, например, справку 2 НДФЛ. Чтобы лишний раз мне не бегать, дали номер прямого факса в отделении (дело было несколько лет назад) - коллеги прислали справку, за 10 минут все разрешилось. Платил налоги через Р-коннект. Ошибся в платежке - запятую не там поставил, в итоге заплатил в 10 раз больше, чем надо. Спохватился через 2 часа, когда уже самостоятельно отменить операцию было невозможно. Позвонил в поддержку - нужно заявление. А я бог знает на каком расстоянии от отделения. Договорились, что я пришлю скан заявления, на основании этого операцию остановили, через пару дней довез оригинал. Был в Австрии в тот год, когда какой-то очередной банковский кризис у нас случился. На моих глазах заворачивали людей с картами Сбера и какого-то мелкого банка и отправляли в банкоматы за наличными. Райфовскую карту чуть ли не с поклоном принимали, правда она у меня черная :) В корпоративном сегменте. В рамках зарплатного проекта хотели поставить банкомат на территории предприятия, потому что в городе, где наш заводик, тогда был всего один райфовский банкомат. В банке посчитали, что ставить банкомат не рентабельно, но сделали опцию бесплатного снятия наличных для сотрудников в любом банкомате - тогда это была супер мулька, все были счастливы. Почему оценил в 95% а не в 100% и на что обратить внимание. В корпоративном сегменте. Если Вы маленькое предприятие и вам нужен именно расчетный банк - то Вам не сюда. Комплаенс он везде комплаенс, для проведения платежей есть банки и поудобнее. Тарифные планы для предприятий несколько спорные. Рекомендовал бы в качестве второго или третьего банка. Для частных клиентов. Рекомендую однозначно. Да, бывают накладки с персоналом - как говорится, в семье не без урода, но они не носят системный характер и чудесным образом такие товарищи быстро "вымываются" из банка. Были ситуации с подвисанием Р-Коннекта, но последний год не замечал. Есть дурацкое временное ограничение по проведению повторных операций - 2 или 3 минуты приходится ждать. Пожалуй и все из негатива :)
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2016-08-19T13:31:16+03:00
Уважаемый клиент! Спасибо за столь высокую оценку нашего обслуживания и многогранный отзыв по продуктам и услугам, которые мы предлагаем нашим клиентам. Нам очень важно Ваше мнение, как клиента, который давно с нами, и знает наш банк не только со стороны обслуживания частных клиентов, но и в части корпоративного бизнеса. Надеемся, что и в дальнейшем обслуживание в нашем банке будет приносить Вам только положительные эмоции. Пользуясь случаем, хотим поблагодарить Вас за то, что выбрали наш банк в качестве партнера. С уважением, Александра Антипова Отдел качества обслуживания АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 062
отзывов
1 025
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024