Очень странный банк

27.08.2016 09:36
3894
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сложилось так, что имею дело с этим банком почти 6 лет. За это время случалось разное, чаще негатив. На местах зачастую делают что хотят, был случай, приехала в банк за полчаса до закрытия, касса уже не работала, на мою просьбу принять меня, отказали. Только после моего звонка на горячую линию и жалобы, наконец то меня обслужили. Подобных историй была масса, часто очереди, касса одна, работает с постоянными перерывами. Я пользуюсь часто системой денежных переводов Westorn Union, иногда снимала деньги в этом банке, но в последнее время в банке стали отказывать в выдаче из-за того, что отправителем не было указано отчество, в других банках этого не требуют, но у них это правило - закон! Все дело в том, что перевод осуществляется из-за границы и при заполнении бланка у них просто нет графы с отчеством, она отсутствует, из-за этого отчество вписать не возможно. А в Восточном его требуют. Зачем? Что за новшество? На этом мои отношения с банком прекратились, увы на негативной ноте.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-11T15:43:44+03:00
Уважаемый автор, напоминаем, отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются. Ждем конкретики: что, где, когда. Прокомментируйте ситуацию с Westorn Union, Вы получили перевод?
zaninazania
Вот и я жду конкретики,действительно ли законно запрашивать отчество для перевода из за границы в этом банке?Теперь я получаю переводы в других банках,в этом из за отчества отказали уже много раз,но если вам нужна точная дата,то посещу банк в течении недели и попытаюсь вновь получить перевод и конечно мне вновь откажут потому что у них такие правила,и фамилии сотрудников тут не причем!Это странные правила банка причем!
Восточный Банк
Восточный Банк
2016-09-07T09:31:07+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что сообщили нам о возникшей ситуации. В ходе рассмотрения Вашего обращения был выявлен сбой в программном обеспечении банка, по данной причине получение перевода было невозможно без указания отчества. Данный сбой будет устранён в течение нескольких дней и Вы сможете получить денежный перевод. По вопросу работы кассы проводится внутреннее расследование. Приносим извинения за доставленные неудобства и будем рады видеть Вас снова в нашем отделении банка. С уважением, Романенко Александра, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»