Печальный опыт обслуживания юридических лиц

30.08.2016 04:46
3954
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Клиентом банка являюсь с 2008 года. Все эти годы все устраивало обслуживание было на высоте. В последнее время все стало отвратительно. Менеджер по работе с юр.лицами не справляется должным образом со своими обязанностями. Выписки по счету никогда не готовы с утра, либо дает неполную информацию по счету. При оплате за аренду помещения, девушка кассир (практикантка) отправила платеж не от имени моей фирмы, а совершенно от другой. Принесли счет для уплаты налогов, сотрудник его не оплатила и даже не удосужилась сообщить об этом. Узнали, когда пени увидели. Придя в банк с вопросом, в чем дело, сотрудник ответила, что у вас не указан КПП, и она не может провести платеж. Моему возмущению не было предела, так как шесть лет она проводила без КПП, а сейчас видите ли не может. А позвонить и сообщить об этом она посчитала не нужным. Ей объяснили, что у ИП КПП нет и заставили в нашем присутствии провести платеж, что она успешно и сделала, без всяких проблем платеж ушел. На вопрос почему такой бардак стал, менеджер отвечает, что сотрудников не хватает, и она ничего не успевает. Насчет того, что она работать не успевает это уже всем заметно, зато чай пить каждые минут 10 и курить ходить она успевает. Еще интересный факт. В офисе по адресу г. Пермь ул. Веденеева 51 перегородки в кабинетах стеклянные. Стоя возле кабинета, дожидаясь когда сотрудник соизволит прийти на рабочее место с перекура, решил позвонить по городскому номеру телефона, известному еще с давних времен. Трубку взяла девушка в соседнем кабинете, и глядя через стекло, что менеджера нет на месте, без угрызения совести переводит звонок туда. Это просто смех. В холле висит номер сотового телефона руководителя филиала, где написано по всем вопросам обращаться по нему. Так этот телефон просто всегда выключен. При звонке по номеру Единый федеральный номер (звонок по России бесплатный), оператор говорит, что жалобы принимаются по другому номеру и дает московский городской номер, который платный. Лет сем назад нам сказали купить ключ для дистанционной работы со счетом через интернет. Мы заплатили деньги, купили этот ключ, он до сих пор не работает. Причина: не работает какая-то программа. Это ваши проблемы, а не мои. Такое отношение к клиентам со стороны сотрудников банка можно объяснить только тем, что они чувствуют свою безнаказанность, так как выяснилось на личном опыте, что жаловаться на их работу некому. 1. Вы дадите прямой Пермский номер телефона для обращения клиентов по этим проблемам? 2. Вы разберетесь с некомпетентностью ваших сотрудников? Или нам искать другой банк?
Восточный Банк
Восточный Банк
2016-09-02T04:17:13+03:00
Уважаемый Клиент! 01.09.2016 с Вами связался сотрудник банка и предоставил комментарии по сложившейся ситуации. Надеемся, что предоставленная консультация была полной и Ваш вопрос был решен. При возникновении дополнительных вопросов Вы можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru С уважением, Романенко Александра, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
зубр1777
2016-09-01T11:50:21+03:00
Со мной сегодня связались ответственные представители банка. Мне была предоставлена исчерпывающая информация на мои вопросы и решение проблемы в полной степени меня удовлетворило. Спасибо за оперативное реагирование. Спасибо сайту Банки.ру за их работу. Нашел в интернете случайно. Обязательно буду пользоваться, надеюсь только по положительным поводам.
Зачтено