Как нужно относиться к клиентам!..
Оценка
Отзыв проверен
Так уж получилось, что мне приходится оплачивать обучение за институт в этом банке, уже ни раз обращалась в отделения банка на Нагибина, сегодня обратилась в офис на Буденновском 52. Впечатление об обслуживании у меня осталось, мягко говоря, не очень.
Во-первых, в банке царит атмосфера непринуждённости, все сотрудники ходят с кружками чая и кофе, мило беседуют на отвлеченные темы и занимаются своими делами. Мне было непонятно, куда именно обратиться с моим вопросом, я решила подойти и спросить, один сотрудник беседовал по мобильному телефону, второй просто ушел, когда я проходила мимо и о, чудо, третий сотрудник был на месте.
Обратившись к нему с вопросом, мне молча рукой показали куда мне проходить, что ж, и на этом спасибо. Я подошла в кассовую зону, кассы там 3, прошла к одной из них, мне опять же жестом (у вас так принято?) показали, что мне нужно в другую кассу, при этом сотрудница "сидела в телефоне". Я подошла в нужную мне кассу, кассир, не поздоровавшись, грубым тоном спросила за что именно я плачу и дала мне бланк, я его заполнила и вернулась платить. Во время моего обслуживания, работники обсуждали песни, которые играют по радио. Обслужив меня, кассир отдала чек и сдачу, о сумме комиссии не проинформировала, не попрощалась...
Уважаемое руководство, научите своих работников элементарной вежливости, я сама работаю в банке и знаю как нужно относиться к клиентам, а к вам лишний раз идти не хочется! Спасибо!