Проблема с кредитом Лето Банка

02.09.2016 12:51
2669
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Самый ужасный банк с наглыми и невоспитанными сотрудниками. С данным банком мне пришлось столкнуться совершенно случайно. 24.07.2015 года я взяла потребительский кредит по договору №14606029 в ПАО "Лето Банк". Регулярно и своевременно вносила платежи. В апреле месяце 2016 года при попытке внесения платежа (ни один банк не проводил платеж в ПАО "Лето Банк"), два дня я потратила на поиски, кому же все-таки оплатить кредит. Операторы горячей линии просто бросали трубки, наконец дозвонившись, мне сказали реквизиты "Почта Банк"а, (при том, что меня никто не поставил в известность, что название банка и его реквизиты поменялись, пункт 16 договора с "Лето Банком" -Кредитор обязан направить информацию заемщику) платеж ушел 25.04.2016г. Таким образом, просрочка платежа составила один день. Все свои последующие платежи я выплачивала своевременно. Договор по кредиту был полностью погашен 21.07.2016, а в августе 2016 года мне начинают названивать сотрудники банка с требованием, в нецензурной форме погасить задолженность по кредиту в размере 4236рублей, объясняя мне что это проценты за один день просрочки платежа. Никогда не пользуйтесь услугами данного банка. Ужасное обслуживание и грубые и наглые сотрудники!
Почта Банк
Почта Банк
2016-09-05T17:11:19+03:00
Уважаемая Irinalav5! Мы рассмотрели Ваше обращение, сообщаем следующее. С 03 августа 2015 г. Банк начал предоставление новой услуги «Кредитное информирование» для программ «Потребительский кредит» и «Покупки в кредит», в соответствии с которой Банк осуществляет содействие Клиенту в возврате в график при пропуске платежа. За оказание услуги взимается комиссия. В связи с тем, что по Договору были допущены пропуски платежей, была подключена услуга «Кредитное информирование» и начислена комиссия за ее оказание. Принимая во внимание то, что по Условиям, на которых был заключен кредитный договор, не предусмотрено предоставление Услуги, Банком принято решение об ее отключении и отмене комиссии за ее оказание. Кредитный договор будет пересчитан в ближайшее время, о чем Вам будет сообщено дополнительно. Приносим извинения за причиненные Вам неудобства. Также сообщаем, что информация об изменении названия Банка (при этом остальные реквизиты не изменились) была своевременно размещена нами на официальном сайте банка, а так же на информационных стендах в клиентских центрах, и была доступна каждому клиенту, также при звонке сотрудник приветствовал Вас и озвучил название Банка. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты