Навязывание услуги и страховки

04.09.2016 10:27
2428
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
03.09.16 г. при получении целевого потребительского кредита в магазине Хофф Сетелем Банком были навязаны: 1) оплата страховой премии по программе "Ценные вещи". 2) оплата услуги "СМС-Информатор". Со слов менеджера без оплаты данных товарных продуктов получение кредита невозможно. Причем в договоре, который я подписал, эти товарные продукты я приобретаю по собственному желанию. Поэтому прошу Сетелем Банк рассторгнуть договор страхования "Ценные вещи" и отключить услугу "СМС-Информатор" с возвратом оплаченной суммы.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2016-09-06T11:34:07+03:00
Уважаемый SergeyAn! Благодарим Вас за обращение. Первоначально позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего Банка на столь широком рынке кредитования. По существу Вашего обращения, информируем Вас о том, что при заключении кредитного Договора Вы вправе не подписывать документы до момента, когда Вы полностью не ознакомитесь с условиями кредитования в Банке. Так, Ваша подпись на документах является подтверждением того, что Вы ознакомлены и согласны с условиями кредитования. Ваше право, запросить оформление Договора на иных параметрах. Наличие дополнительных услуг не влияет на решение Банка о выдаче кредита. Договор страхования является отдельным договором и заключен напрямую между Вами и страховой компанией. Поэтому для уточнения любых вопросов относительно договора страхования Вам необходимо обратиться напрямую в Вашу страховую компанию. Информация об отказе от участия в добровольных услугах находится на нашем официальном сайте: https://www.cetelem.ru/faq#q-77 ("Что делать, если Вы хотите прекратить действие договора страхования или отказаться от участия в Программе страхования?") Обращаем Ваше внимание на то, что одновременно с заключением Договора Вы подписали Заявление на подключении услуги «СМС - информатор», в связи с чем данная услуга была Вам предоставлена. Дополнительно сообщаем, что на основании Вашего обращения, Банком были возвращены средства за неизрасходованный период пользования услугой смс-информирования. Удостовериться в поступлении денежных средств на счет, а также всегда быть в курсе актуальной информации по счету, Вы можете при помощи услуги "Мой Банк" на нашем официальном сайте www.cetelem.ru. Надеемся, что в дальнейшем в нашем с Вами сотрудничестве будут исключительно положительные эмоции. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
SergeyAn
2016-09-06T17:13:00+03:00
Спасибо за ответ. Деньги за услугу "СМС-Информатор" зачислили на текущий счет. По страховке: в ООО Кардиф подготовил письмо с необходимыми документами для расторжения договора страхования. Прошу администратора изменить оценку на "4" за решение проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022