Европейский уровень обслуживания

06.09.2016 20:33
5275
Оценка
5
Отзыв проверен
Вижу, что у данного банка слишком много отрицательных отзывов и крайне мало положительных. Считаю необходимым это исправить. За последние два месяца я столкнулась сразу с тремя разными отделениями и хочу написать про каждое. История. Захотелось мне изменить своему постоянному банку с кем-нибудь еще, кто будет меня чуть больше любить, и кто предложит бесплатное обслуживание карты. Начитавшись страшных отзывов все равно, решила обратиться с Райф. Сразу ждала подвоха, проверяла каждую запятую и переспрашивала всю информацию. Итак, [b]Отделение Летчика Бабушкина. [/b] Рядом с домом, поэтому решила открыть счет в нем. Приятный и ненавязчивый молодой человек Никита все очень подробно объяснил, ничего не «впаривал», ни на чем не настаивал. Четко и подробно рассказал про все тарифные планы, помог установить на телефон приложение, рассказал в красках и подробностях как оно работает. Столь разрекламированная в отзывах «страховка» предложена и подключена не была. Карты были доставлены в банк за три дня. [i][u]Оценка: 5. [/u][/i] Совет: не забывайте, пожалуйста, говорить клиенту, что карту надо активировать в банкомате. Я свою старую получала более 10 лет назад и просто этого не помнила. Через пару недель, опробовав карту, приложение, банк-онлайн и колл-центр (очень адекватный персонал, который помог в решении всех моих проблем) решила посоветовать своему знакомому открыть там счет (у него был в сбере). [b]Отделение Семеновское. [/b] Отделение очень маленькое, но обстановка крайне приятная. Милейшая девушка Александра все очень ему подробно рассказала (он у нас еще и нерезидент, поэтому не так все просто), напоила нас кофе, пока мы заполняли все документы и даже сама указала меня как человека, который «привел друга» в его анкете (оказалось, у них в этот момент проходила акция, за которую много чего должны были дать, но дали только сувенир :) А мне еще должны были, кстати, предложить бесплатное обслуживание пакета «Золотой»! Забыли, да?). Через три дня карты были готовы. Активировать их все помог нам молодой человек, имя которого, к сожалению, к сожалению, не могу вспомнить (он там один). Карт было 6, но его терпения хватила бы, наверно, на 60. Умничка. Знакомый остался очень доволен (а он итальянец и ему уж есть с чем сравнивать!) и решил перевести туда счета компании. [i][u]Оценка: твердая 5. [/u][/i] [b]Отделение Бакунинское.[/b] Обслуживание юридических лиц. По электронной почте было отправлено заявление, которое в течение 24-х часов было одобрено. С полным пакетом документов мы отправились в отделение. Тут сразу случился культурный шок. Мало того, что с нами носились как «с писаной торбой» (в хорошем смысле этого слова!), так нас еще и отвели знакомиться с директором филиала (мы совсем не крупный бизнес и даже не средний). Очень приятно, хочу отметить. Там сразу, слово за слово, перешли на обсуждение зарплатного проекта. Сотрудники у нас все очень независимые, поэтому до этого на проекты никак не соглашались. Но данный банк предложил для СОТРУДНИКОВ специальные условия, перед которыми никто не смог устоять. Через неделю уже приступили к оформлению. Счет, кстати, оформили дня за три. В данном отделении абсолютно ВСЕ сотрудники, с которыми пришлось столкнуться лично, заслуживают оценки 5. (В том числе милая девушка Юля из отдела по обслуживанию физлиц, у которой потом я забирала карты для сотрудников). [b]Возвращаемся к отделению на Семеновской. [/b] Так как в рамках зарплатного проекта знакомому было предложено повышение уровня пакета, пришлось менять карты. И тут опять же отличился молодой человек (имя которого я так и не помню), который очень переживал, что наше ожидание в очереди подходило к 20 минутам (нам нужен был конкретный менеджер, которому из другого отделения передали нашу информацию и он был занят) и он решил нам помочь всеми правдами и неправдами. Помог. «Разрулил» ситуацию на отлично. С выпуском карт произошла задержка в 1 день (о, «ужас», вместо трех в этот раз и делали аж 4) а человеку они нужны были срочно, так как он улетал. По нашему звонку и «нытью» Александра сделала все от нее зависящее, дабы отследить судьбу карт. Она их нашла, перезвонила и сказала приезжать после обеда. Что и было сделано. Очень выручила. Спасибо огромное! Господа, я честно не знаю, к какому обслуживания привыкли вы, но мне все вышеописанное лично мне кажется европейским уровнем, отвечающим оценке 5. И это было аж три отделения с разными сотрудниками.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2016-09-07T08:52:24+03:00
Евгения, здравствуйте! Мы признательны Вам, что нашли время столь подробно описать Ваш опыт обслуживания в нашем банке. Обязательно передадим Ваши слова благодарности всем сотрудникам упомянутых подразделений. Уверены, коллегам будет очень приятно читать Ваш отзыв! Со своей стороны хотим поблагодарить Вас за то, что являетесь нашим клиентом. Надеемся, что и в дальнейшем сможем предвосхищать Ваши ожидания :) С уважением, Пелевин Никита, Отдел качества обслуживания, АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024