Вижу, что у данного банка слишком много отрицательных отзывов и крайне мало положительных. Считаю необходимым это исправить. За последние два месяца я столкнулась сразу с тремя разными отделениями и хочу написать про каждое.
История.
Захотелось мне изменить своему постоянному банку с кем-нибудь еще, кто будет меня чуть больше любить, и кто предложит бесплатное обслуживание карты. Начитавшись страшных отзывов все равно, решила обратиться с Райф. Сразу ждала подвоха, проверяла каждую запятую и переспрашивала всю информацию.
Итак,
[b]Отделение Летчика Бабушкина. [/b]
Рядом с домом, поэтому решила открыть счет в нем. Приятный и ненавязчивый молодой человек Никита все очень подробно объяснил, ничего не «впаривал», ни на чем не настаивал. Четко и подробно рассказал про все тарифные планы, помог установить на телефон приложение, рассказал в красках и подробностях как оно работает.
Столь разрекламированная в отзывах «страховка» предложена и подключена не была. Карты были доставлены в банк за три дня.
[i][u]Оценка: 5. [/u][/i]
Совет: не забывайте, пожалуйста, говорить клиенту, что карту надо активировать в банкомате. Я свою старую получала более 10 лет назад и просто этого не помнила.
Через пару недель, опробовав карту, приложение, банк-онлайн и колл-центр (очень адекватный персонал, который помог в решении всех моих проблем) решила посоветовать своему знакомому открыть там счет (у него был в сбере).
[b]Отделение Семеновское. [/b]
Отделение очень маленькое, но обстановка крайне приятная. Милейшая девушка Александра все очень ему подробно рассказала (он у нас еще и нерезидент, поэтому не так все просто), напоила нас кофе, пока мы заполняли все документы и даже сама указала меня как человека, который «привел друга» в его анкете (оказалось, у них в этот момент проходила акция, за которую много чего должны были дать, но дали только сувенир :) А мне еще должны были, кстати, предложить бесплатное обслуживание пакета «Золотой»! Забыли, да?).
Через три дня карты были готовы. Активировать их все помог нам молодой человек, имя которого, к сожалению, к сожалению, не могу вспомнить (он там один). Карт было 6, но его терпения хватила бы, наверно, на 60. Умничка. Знакомый остался очень доволен (а он итальянец и ему уж есть с чем сравнивать!) и решил перевести туда счета компании.
[i][u]Оценка: твердая 5. [/u][/i]
[b]Отделение Бакунинское.[/b] Обслуживание юридических лиц.
По электронной почте было отправлено заявление, которое в течение 24-х часов было одобрено. С полным пакетом документов мы отправились в отделение. Тут сразу случился культурный шок. Мало того, что с нами носились как «с писаной торбой» (в хорошем смысле этого слова!), так нас еще и отвели знакомиться с директором филиала (мы совсем не крупный бизнес и даже не средний). Очень приятно, хочу отметить. Там сразу, слово за слово, перешли на обсуждение зарплатного проекта. Сотрудники у нас все очень независимые, поэтому до этого на проекты никак не соглашались. Но данный банк предложил для СОТРУДНИКОВ специальные условия, перед которыми никто не смог устоять. Через неделю уже приступили к оформлению. Счет, кстати, оформили дня за три.
В данном отделении абсолютно ВСЕ сотрудники, с которыми пришлось столкнуться лично, заслуживают оценки 5. (В том числе милая девушка Юля из отдела по обслуживанию физлиц, у которой потом я забирала карты для сотрудников).
[b]Возвращаемся к отделению на Семеновской. [/b]
Так как в рамках зарплатного проекта знакомому было предложено повышение уровня пакета, пришлось менять карты. И тут опять же отличился молодой человек (имя которого я так и не помню), который очень переживал, что наше ожидание в очереди подходило к 20 минутам (нам нужен был конкретный менеджер, которому из другого отделения передали нашу информацию и он был занят) и он решил нам помочь всеми правдами и неправдами. Помог. «Разрулил» ситуацию на отлично.
С выпуском карт произошла задержка в 1 день (о, «ужас», вместо трех в этот раз и делали аж 4) а человеку они нужны были срочно, так как он улетал. По нашему звонку и «нытью» Александра сделала все от нее зависящее, дабы отследить судьбу карт. Она их нашла, перезвонила и сказала приезжать после обеда. Что и было сделано. Очень выручила. Спасибо огромное!
Господа, я честно не знаю, к какому обслуживания привыкли вы, но мне все вышеописанное лично мне кажется европейским уровнем, отвечающим оценке 5. И это было аж три отделения с разными сотрудниками.