Спасибо за решение вопроса по карте

06.09.2016 20:34
1216
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Хочу поблагодарить сотрудников банка за решение моего вопроса по карте. Я являюсь держателем транспортной карты Военно-Промышленного банка. Кроме того, что пользуюсь ею для оплаты поездок в транспорте, всегда на ней есть сумма денег для расчета за покупки. Две недели назад я рассчитывался в торговой точке и кассиру с первого раза не удалось провести операцию, было несколько попыток. В итоге после покупки, когда уже пришел домой увидел на телефоне несколько СМС с извещением о платеже на одну и ту же сумму. Сразу же набрал номер колл-центра. С первого раза дозвониться не удалось, со второго тоже. В итоге когда дозвонился был уже немного злым. Но все-таки удалось объяснить оператору суть проблемы. Мне сказали, что списание с карт прошло аж три раза, что в принципе я увидел и по СМС. На вопрос как этот решить, сказали, что платеж они заблокировали, но на всякий случай нужно написать заявление еще и в отделении. На следующий день, просидев около пятнадцати минут в очереди в отделении на Сходненской, я попал к специалисту и написал с его помощью заявление, приложил копии чеков из магазина. И я ушел домой. На след. день мне позвонили, уточнили несколько вопросов по этому платежу. А через неделю вернулись списанные лишние деньги на карточку. В целом впечатления о банке у меня сложились приятные. Напрягло немного сложность с дозвоном в колл-центр. В отделении очереди есть, что-то тоже конечно отнимает дополнительное время. Но общаться с сотрудниками по телефону и «в живую» в отделении банка приятно. Сотрудники довольно приветливый, нет острой реакции на раздражители, стараться решить проблему и сгладить конфликт.
Военно-Промышленный Банк
2016-09-07T20:02:36+03:00
Уважаемый vwedensckyy! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку деятельности наших сотрудников. Замечания, указанные Вами, приняты Банком к сведению, и обязательно будут учтены в дальнейшей работе. Желаем Вам успехов и благополучия. С уважением, Банк "ВПБ" (АО).