Пересчитали ставку +2%, выжимают из клиента все, что можно...

06.09.2016 20:38
5570
1
Оценка
2
Отзыв проверен
25 июля 2014 взял кредит 1.100.000 руб на 2 года, под ставку 18.9% в Райффайзен банке, с ежемесячным платежом в размере 55.396 руб 05 коп. Платил исправно, в конце срока платежа выясняется, что со второго месяца сделали перерасчет +2 процентных пункта, списывали 56.446 руб. А пересчитали потому, что я не предоставил документы, подтверждающие всю сумму кредита в течение месяца. Я предоставлял отчет о потраченных средствах, только вот у меня вышло не на 1.100.000, а на 800.000 и в последующем месяце я и остальное потратил туда же, на закуп товара ( еще +800 т.р.). И что из-за этого пересчитывать ставку? То что я не успел сразу все потратить, ну извините, это уж мое дело. И тем более менеджер меня заверила, что все утрясла и более подтверждения на 300т.р. не потребуется, и я со спокойной душой забыл от этом. И почему тогда после пересчета мне никто об этом не сказал? я был не в курсе, и соответственно не получил на руки новый график платежей, платил по старому. А еще: при закрытии счета я запросил баланс, они сказали, что остались копейки, я написал заявление с открытой датой и указал, чтобы остатки перечислились в банк. Потом через какое-то время заезжаю опять, оказывает на счете 1000 руб числится, неправильно что-то там насчитали, как так , я вообще не понимаю, как будто умышленно. Оказалось в итоге, что счет почему-то не закрыли, а пока время шло, там и комиссия за обслуживание счета подкралась и 770 списали, в итоге по вине банка потерял 770р. Выводы: 1. используют всякие звездочки и галочки, чтобы потом снять с вас побольше под любым предлогом. 2. каждая справочка стоит немалых денег, внесение, запрос выписки и прочее. 3. нет смс-оповещений, никаких, как будто 30 лет назад, только звонить и узнавать. 4. при звонке в тех. поддержку так и не смог пообщаться, потому как не смогли меня авторизовать, им только последние операции по счету подавай, которых там тьма, списание всяких комиссий и прочее по кредиту 5. 4 пункт исходит из пятого, древний интернет-банк, личный кабинет, т.е., нужно долго плясать с бубном, чтобы зайти в него, USB ключ и всякие сертификаты безопасности, уже у всех давно авторизация по смс и паролю. 6. некомпетентные сотрудники. P.S в сравнении с Альфа-банком (более 5 лет работаю) отстают конкретно во всем!
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2016-09-08T11:12:46+03:00
Здравствуйте! Комментарии о причинах изменения процентной ставки были ранее предоставлены банком в ответ на Ваше обращение в банк, а также на предыдущий отзыв. К сожалению, восстановить детали разговора при закрытии счета не представляется возможным, однако хотим отметить, что баланс счета виден в выписках по счетам, поэтому подтвердить факт не информирования Вас об остатке по счету не можем. Заявление на закрытие счета с указанием реквизитов для перевода остатков было написано Вами только в сентябре, поэтому была списана комиссия за август. Если бы заявление было бы написано Вами ранее (в августе), то комиссия за август удержана не была бы. С уважением, Пелевин Никита, Отдел качества обслуживания, АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
143
отзывов
139
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Чудеса бывают

Оценка 5

Микропредприятие. Клиент банка с 2006 года: могу рассказать и плюсы (например, о исключительно удобной системе банк-клиент), и минусы (случающиеся сбои в работе этой системы). Но... Читать полностью

27.12.2021

Спасибо сотруднику за хорошую работу

Оценка 4

У меня как ИП расчетный счет в Райффазенбанке, и есть кредит на пополнение оборотных средств.  На прошлой неделе на счет прилетел классический "привет" от налоговой в виде списания... Читать полностью

18.09.2020

Отзыв о работе сотрудников Райффайзенбанка и о банке в целом

Оценка 5

Я, как Генеральный директор ООО "Мегаполис-Принт", долго выбирала и рассматривала предложения об открытии р/счета. В итоге остановилась на этом банке и нисколько не пожалела. Счет... Читать полностью

31.01.2019

Все познается в сравнении

Оценка 5

После своего недавнего негативного отзыва о Сбере решил подчистить карму, и кого-нибудь таки похвалить. Выбор пал на Райф. Являюсь частным клиентом банка с 2004 года и... Читать полностью

17.08.2016

Благодарю Артема Казакова - сотрудник вник в суть проблемы и занимается ее решением!

Оценка 5

Благодарю Артема Казакова, сотрудника Райффайзенбанка! Ситуация следующая, я ИП, работаю на патентной системе, то есть согласно законодательству бух. учет не веду и не... Читать полностью

22.07.2016

Обслуживание в Райффайзенбанке.г.Санкт-Петербург, ул.Садовая.д.10а

Оценка 5

Филиал «Северная столица» ЗАО «Райффайзенбанк» Заместителю директора регионального центра «Северо-Западный», начальнику управления по работе с предприятиями малого бизнеса и... Читать полностью

18.05.2012