Пересчитали ставку +2%, выжимают из клиента все, что можно...

06.09.2016 20:38
5462
1
Оценка
2
Отзыв проверен
25 июля 2014 взял кредит 1.100.000 руб на 2 года, под ставку 18.9% в Райффайзен банке, с ежемесячным платежом в размере 55.396 руб 05 коп. Платил исправно, в конце срока платежа выясняется, что со второго месяца сделали перерасчет +2 процентных пункта, списывали 56.446 руб. А пересчитали потому, что я не предоставил документы, подтверждающие всю сумму кредита в течение месяца. Я предоставлял отчет о потраченных средствах, только вот у меня вышло не на 1.100.000, а на 800.000 и в последующем месяце я и остальное потратил туда же, на закуп товара ( еще +800 т.р.). И что из-за этого пересчитывать ставку? То что я не успел сразу все потратить, ну извините, это уж мое дело. И тем более менеджер меня заверила, что все утрясла и более подтверждения на 300т.р. не потребуется, и я со спокойной душой забыл от этом. И почему тогда после пересчета мне никто об этом не сказал? я был не в курсе, и соответственно не получил на руки новый график платежей, платил по старому. А еще: при закрытии счета я запросил баланс, они сказали, что остались копейки, я написал заявление с открытой датой и указал, чтобы остатки перечислились в банк. Потом через какое-то время заезжаю опять, оказывает на счете 1000 руб числится, неправильно что-то там насчитали, как так , я вообще не понимаю, как будто умышленно. Оказалось в итоге, что счет почему-то не закрыли, а пока время шло, там и комиссия за обслуживание счета подкралась и 770 списали, в итоге по вине банка потерял 770р. Выводы: 1. используют всякие звездочки и галочки, чтобы потом снять с вас побольше под любым предлогом. 2. каждая справочка стоит немалых денег, внесение, запрос выписки и прочее. 3. нет смс-оповещений, никаких, как будто 30 лет назад, только звонить и узнавать. 4. при звонке в тех. поддержку так и не смог пообщаться, потому как не смогли меня авторизовать, им только последние операции по счету подавай, которых там тьма, списание всяких комиссий и прочее по кредиту 5. 4 пункт исходит из пятого, древний интернет-банк, личный кабинет, т.е., нужно долго плясать с бубном, чтобы зайти в него, USB ключ и всякие сертификаты безопасности, уже у всех давно авторизация по смс и паролю. 6. некомпетентные сотрудники. P.S в сравнении с Альфа-банком (более 5 лет работаю) отстают конкретно во всем!
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2016-09-08T11:12:46+03:00
Здравствуйте! Комментарии о причинах изменения процентной ставки были ранее предоставлены банком в ответ на Ваше обращение в банк, а также на предыдущий отзыв. К сожалению, восстановить детали разговора при закрытии счета не представляется возможным, однако хотим отметить, что баланс счета виден в выписках по счетам, поэтому подтвердить факт не информирования Вас об остатке по счету не можем. Заявление на закрытие счета с указанием реквизитов для перевода остатков было написано Вами только в сентябре, поэтому была списана комиссия за август. Если бы заявление было бы написано Вами ранее (в августе), то комиссия за август удержана не была бы. С уважением, Пелевин Никита, Отдел качества обслуживания, АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Грамотный подход - залог успеха!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру по работе с ЮЛ и ИП операционного офиса «Волго-Вятский» Поволжского филиала АО «Райффайзенбанк»  в городе Киров Кировской области - Р-вой... Читать полностью

22.09.2018

Действительно Разница в отношении

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса на г. Ростов-на-Дону Садовая 32\36. Персонал вежливый, внимательный и улыбчивый. Внимательно выслушает и ответит на все... Читать полностью

16.02.2017

Европейский уровень обслуживания

Оценка 5

Вижу, что у данного банка слишком много отрицательных отзывов и крайне мало положительных. Считаю необходимым это исправить. За последние два месяца я столкнулась сразу с тремя... Читать полностью

06.09.2016

Все познается в сравнении

Оценка 5

После своего недавнего негативного отзыва о Сбере решил подчистить карму, и кого-нибудь таки похвалить. Выбор пал на Райф. Являюсь частным клиентом банка с 2004 года и... Читать полностью

17.08.2016

Благодарю Артема Казакова - сотрудник вник в суть проблемы и занимается ее решением!

Оценка 5

Благодарю Артема Казакова, сотрудника Райффайзенбанка! Ситуация следующая, я ИП, работаю на патентной системе, то есть согласно законодательству бух. учет не веду и не... Читать полностью

22.07.2016

Услуга по эквайрингу вполне

Оценка 5

Наверно первый раз решила оставить где-то отзыв. Являясь ИП возникла потребность в эквайринге. Опыт с банками большой, правда в основном по кредитованию и всяким мелочам... Читать полностью

06.06.2015

Растем вместе

Оценка 5

Всем здравствуйте. Сижу на портале довольно давно, в основном читаю форумы и народный рейтинг. В основном - другого банка, услугами которого недавно начал пользоваться. Собственно... Читать полностью

15.01.2015