Здравствуйте! 7 сентября на счет карточки ВПБ поступила круглая сумма, неделю назад делал международный перевод. В личном кабинете интернет-банка она отображалась, при попытке отправить деньги card 2 card, возникал отказ со стороны банка ВПБ. Обратился в службу поддержки, сначала заявляли, что с нашей стороны ошибки нет, затем я заметил, что в выписке нету поступления сегодняшней сумму. Пообещали с ситуацией разобраться и связаться, в итоге спустя 40 минут, замечаю как с моего интернет банка списывается с корнем сумма, без следа.
Сегодня был в центральном отделении банка, заявили, что транзакцию такую не видели и вообще её не было, а ваши скриншоты нам ничего не говорят, пишите заявление, мы рассмотрим его в течение 14 дней. После небольшого скандала девушка все-таки решилась мне помочь и попросила детально описать ситуацию. Я объяснил ситуацию, что делал вывод через международную платежную систему второго сентября и показал скриншот с личным кабинетом, где была указана сумма и счет поступления в ВПБ, затем пояснил, что вчера на счет интернет банка ВПБ поступили эти средства и начали отображаться на карте и в общих средствах, но транзакции на поступление не было, продемонстрировал скриншот. Потом рассказал как обратился в службу поддержки интернет банка и после обещания разобраться в этой ситуации через некоторое время появилась в интернет банке транзакция на списание всей этой суммы с меткой "Бизнес услуги", опять же показал скриншот. Затем заполнил заявление, где подробно описал эту ситуацию. После чего девушка вежливо попросила подождать некоторое время, пока она отнесет экземпляры заявления и скриншоты в отделы по работе с пластиком и ещё в какой-то.
Чтобы зря время не терять я решил заказать выписку по своей пластиковой карте у другой сотрудницы банка. После того как сшили выписку, мой экземпляр заявления с отметкой о принятии и входящим номером был готов, пояснили, что заявление передали в отделы и сказали узнавать у службы поддержки о статусе розыска. (Отдельной спасибо сотруднице банке за содействие в решении этой проблемы).
Спустя некоторое время набрал в службу поддержки, немного хамоватым голосом у меня спросили, а с чего это я решил, что надо узнавать уже сейчас о статусе розыска, а не ждать пока банк соизволит связаться сам. Затем отлучилась для проверки в техническом отделе, через некоторое время, вернувшись на линию, сказала, что до сих пор этим вопросом занимаются с вами свяжутся, на какие-либо наводящие вопросы отказалась отвечать, ссылаясь на незнание подробностей. Вот так господа мне обещают пояснить ситуацию с деньгами уже второй день, то вчера обещали до 8 вечера разобраться и дать прув того, что эти деньги на моем счете или не принимать их вообще на счет, а отправить обратно.
Также хотел бы отметить, что транзакции на несанкционированное списание средств в выписке интернет банка имеется, а вот в выписке выданной банком уже её нет.