Внимательное обслуживание

09.09.2016 00:19
2389
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Из всех банков, с которыми я длительное время сотрудничаю, радуют несколько, в том числе и ВПБ. Практически все мои вопросы решаются одним сотрудником, будь то в офисе или по телефону горячей они, не гоняют из очереди в очередь и нет бесконечных переключений по операторам, как это часто практикуют в других банках. Все вопросы решают, сами перезванивают, ищут выходы из ситуации. Например, у меня недели три назад была такая ситуация с сайтом. Мне нужно было сделать перевод с карты на карту. Зашел в интернет банк, а сайт подвисает. Ничего не получилось. Я на всякий случай перезвонил оператору, думал может у меня проблема с интернетом или с компьютером. Нет, как оказалось на самом сайте велись какие-то работы. Ну я решил, что зайду позже тогда, когда все исправят. Но очень приятно удивился, что мне перезвонил тот же оператор буквально через час и сказал, что проблема устранена. Я зашел и все действительно работало. От меня благодарность за внимательное отношение к клиентам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-15T17:43:18+03:00
Для положительной оценки недостаточно фактов, приведите еще несколько примеров качественного обслуживания с указанием даты события.