Проблемы отображеня карт в Сбербанк Онлайн

07.10.2016 20:37
7219
3
Без оценки
В Сбербанке не могут решить пустяковый вопрос уже 72 дня. Были у меня карты Сбера, кредитная и дететовая. Обе карты закрыл, физически пластик разрезан, счета закрыты. Но Обе карты отображались в Сбербанк Онлайн как "Заблокированные". Завёл два обращения, чтобы их убрали, не скрыли, а именно убрали, т.к. данных банковских продуктов уже не существует. Дебетовую карту убрали через 12 дней, кредитную не могут убрать уже 72 дня, постоянная смена дат 7-10-15-30-60-90. Номер обращения 160728 0977 429800 от 28.07.16. Поддержка упрямо твердит одну фразу: "По вопросу отражения сданной карты в системе «Сбербанк Онлайн» сообщаем, что в соответствии с действующей технологией информация о картах (в том числе сданных) присутствует на странице в течение 1 года после окончания срока действия карты. В настоящее время вопрос отражения закрытых / сданных карт в системе «Сбербанк Онлайн» находится в стадии доработки." Мария, почему настолько затягиваются сроки решения пустякового вопроса, который со мной же параллельно удалось решить?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-13T11:53:18+03:00
Уважаемый автор, напоминаю, что согласно п.3. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил рейтинга[/url] Проголосовать за отдельно взятый банк, поставив одинаковую по значимости оценку (позитивную, негативную, нейтральную), можно лишь один раз в полгода. Оценку снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-11T14:14:33+03:00
Добрый день, da_oso! Скрыть банковскую карту можно в "Настройках видимости продуктов" (Настройки - Настройки безопасности - Настройки видимости продуктов), поставив маркер в пункте "Отображать закрытые карты" и убрав отметку напротив неактивной карты, которую хотите отключить. Отмечу, что счет карты закрыт 13.07.2016. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024

Спасиб Елене

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотруднице Елене в офисе Сбербанка на улице Ермака, город Белово, пгт новый городок. Мне нужно было установить приложение, так как оно с... Читать полностью

18.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо коллективу СберБанка, особенно его представителю Александровой Марии. Также благодарю специалиста Горячей Линии СберБанка - Михаила. Они помогли мне решить вопрос со... Читать полностью

14.11.2024

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024